|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.05.2014, 00:12 | #111 |
Новичок Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР Авто: BMW525i Touring 1996г |
Всем привет ! Решил подключить автономку к БК , но по схеме (ETM 94года) не могу понять куда подключать "+" от дополнительного акума .Если быть точнее там присутствует блок парковочной вентиляции. Печка BEHR IHKR F/3 . Буду признателен
|
|
01.07.2014, 15:52 | #112 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 |
Ребята ебаста потекла, и на мозге крышка лопнула, вода походу уничтожила плату , нашел с 525 д Вопрос , надо ли будет как то прописывать другую ебасту. И правильно ли я нашел каталожный номер прокладок для переборки. 9000861A |
|
02.07.2014, 21:46 | #113 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 | Подключить одно , а программно подцепить - другое.
|
|
10.11.2014, 23:06 | #114 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
контроллеры от котелков прописывать ненадо - там вина в нем нет | |
|
13.11.2014, 09:07 | #115 |
Новичок Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара Авто: бмв 525 е39 |
Добрый день.Прошу прояснить ситуацию.Е39 м54 2001 г.монитор 6х9.Вместо сгнившей печки установил Thermo Top E .Не хочу колхозить в салон ее таймер входящий в комплект поставки.Вопрос: Будет ли печка управляться со штатного монитора.Что для этого нужно сделать.Пока попробывал запустить по таймеру монитора,никак не реагирует.В установленное время таймер срабатывает,горящий красным вертушек на мониторе начинает мигать и на этом все,никаких признаков жизни печки.
|
|
13.11.2014, 09:21 | #116 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
нет не будет, можешь контроллер от старой на новую воткнуть, но тоже нормально работать не должно так как у Ешки обьем камеры сгорания меньше.... у становить родной вебастовский пульт это не колхоз можно поставить радной телестарт вебастовский и тогда этот пультик не нужен |
|
13.11.2014, 09:41 | #117 |
Новичок Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара Авто: бмв 525 е39 |
спасибо за ответ.Я бы наладил и старую печку,но плата сгнила сильно.Буду ставить родной пульт.Кстати ,судя по схеме печка включается подачей 12В с таймера на 1 контакт 6 контактного разъема.А в штатной печке это как то по другому? |
|
13.11.2014, 09:54 | #118 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
почитай с первой страницы, форумчане там много че полезного написали, но по-моему она активируется по k-line через 2 пин... если я правильно помню на обычных вебастах ты правильно говоришь - а тут вот так хотя я сам не пробовал на первый пин 12 вольт подать... мог бы купить контроллер на разборе - меняешь и все дальше работает - вопрос от 4000р |
|
13.11.2014, 09:57 | #119 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
цифра там для обратной связи... ну чтоб диагностику делать, чтобы печку включать, чтобы лампочка моргала... но вот если стоит бмвшный телестарт то он помоему через первый пин активирует котелок... - короче почитай тут все расписано сам на днях на контроллере перепаял термодатчик... |
|
13.11.2014, 10:17 | #120 |
Новичок Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара Авто: бмв 525 е39 |
Вид у платы контроллера Е и Z/C почти такойже.Возможно от года производства котелков немцы немного меняли элементную базу.Может отличия только в прошивке чипа? Вообще есть эти прошивки где нибудь ? И еще ,выше писали ,что для того чтобы греть двигатель на М54 нужно переделывать врезку патрубков в системе охлаждения.А что в штатном режиме котелок греет только салонную печку? Это же не на дизеле где все заморочки только на догрев двигателя.Или я что то не понял?
|
|