![]() |
Ну для начала вебастовскую диагностику запустить надо, в оригинале она с донглом идёт, искать версию без донгла и совсем необязательно последнюю, котёл старый. Вентиляция и автономка это разные опции и опцию надо внести в комплектацию соответственно изменив ZCS и закодирвав машину. Возможно ручками потом прид1тся в климате поправить строчку опроса клапана, поскольку его и ключа в климате нет. А котёл сначала на столе подключить, если всё работает, то ставить и развлекаться уже с машиной |
про зцс в курсе, это потом! запуск на диагностику проводился с подключением 2пина как указанно в начале темы. по поводу протокола, в проге указанно бмв ее и выбирал, даже запускал авто определение воз и ныне там. прога как говорил 2,13 котел ушел в аварию по причине засраности котла( это из личных доводов) потому как сажи гари и шлака в котле было много и нормально работать он не мог по определению. все было вычищено и отмыто. свеча" проверенна греется. сейчас нужно что бы плата вышла на связь , еще заметил что в родном описании пин 4 это активация по +су, тогда как в 66 это выход на клапан переключения, а по 39 как понял выход на запитку вентилятора печки. вдс прокурил до дыр но реалии пока далеко, как понимаю. судя по описаниям они как бы одинаковые по сути, но вот в реалиях есть расхождения и мля связи проги с ней нет! и на что грешить пока не знаю, то ли адаптер ее не может прочеть(не совместим) то ли сама плата не может выйти на связь ввиду каких либо проблем. адаптер рабочий сто пудов и гбо им чешу и свою и ваги (правда ваг ком х пойми какой и не слишком широко выходит) а вот с ней проблема и где не известно:confused: |
фото платы в студию с обеих сторон |
Не все адаптеры одинаково полезны, то что работает с чем-то, не значит что он подходит для WTT Там по шине общение котла с климатом, все потенциальные варианты в древних котлах были. Надо смотреть по оригинальным номерам в етк, изменения номера и применение. Возможно прошивка заточеная под 65, в 39 работать не будет |
вобщем выкурив еще раз вдс! немного прояснилось, но! чет не радостно:shock: моя вебаста работает по k-can шине, тогда как на 39ке она работает по k-bus шине, первая двухпроводная вторая одно проводная. че терь делать не знаю, я так понимаю либо шить если такое возможно, либо собрать очко в кулак и искать нужную плату, а их днем с огнем как говориться:shock: |
Цитата:
|
и как поможет перепрошивка если это две разные шины, на плате должен быть впаян либо один чип либо другой |
по этому и поинтересовался как бы, мда попадос |
граждане! судя по схеме вебасто пин 1 идет на таймер(ну наверно точнее с таймера на него) и так понимаю пох какая шина на вебе. |
Неправильно понимаешь |
Цитата:
|
почему? в родном документе привязки к конкретной шине не указывается! т.е не говориться что с такой то шиной можно поставить родной таймер,а вот с этой нельзя! идет общее положение по пинам в котором указывается что на первый пин приходит провод с таймера для управления, так же на сколько понимаю таймер вроде как может выполнять роль диагностики(ну если я правильно понял) опять же с родного документа.:shock: |
Цитата:
|
да все понимаю, уже до дырок затер! и по 65ому и по 39ке. не пойму почему нет разъяснений по шинам, что если они разнятся то управление осуществляется по разному, и что если например кан шина есть то именно она является управляющей, а остальные допы не применяются ввиду невозможности железа:shock: вдс отличная кладезь, но вот оригинальная инфа по вебасто чет как то скудно, общее подключение фактически и все, даже по пинам не указываются возможные варианты подключения по кан шине. единственное что , это изучить кан шину е 65 и е 39 на ней она то же есть, но вот чет жопой чую разные они, вряд ли срастутся:confused: |
Цитата:
|
ну как бы искав инфу собирал все,что есть и, как и положено упор делался на инфу от производителя котлов! они же батьки ,и все т.сказать ,что есть по котлу , должно исходить от них, но судя по всему в реалии, нельзя верить ни кому! даже производителю:shock: даже у европейцев как у нас! т.е все через жопу на сколько понимаю. спасибо всем за инфу!!!! буду думать как вылезти из сложившегося состояния, если что напишу или спрошу.beer |
Если у тебя нет хорошего приятеля в сервисе вебасты, то информации от производителя у тебя нет. В открытом доступе нет ничего путного. Есть кое что на форумах по авторемонту в соответвующей ветке по котлам, если конечно не затёрли по просьбам правообладетелей, то есть производителя. Прошивки целиком,а тем более исходного текста я нигде не нашёл, есть только кусочки скачаные людьми с котлов родной прогой диагностики и потыканые в разные места. Под какую-то версию есть описание какой бит надо поправить чтобы реализовать запуск потенциалом, как это делает квадратный таймер, не все готовы купить овальный 1533. Пробовал, у меня получилось, возможно версия прошивки проца близкая у меня оказалась. Но это тыкание пальцем в попу. Вебасты есть с прошивками под разные авто, но перешить проц с одного на другой как выяснилось нереально. Кстати под эво на газе сделали свою прошивку, возможно что у них есть какая-то инфа, но как её получить я не знаю. |
cпс за инфу, я уже так и понял что дело темное с инфой. вариант менять мозг, с этим по ходу нет смысла работать. либо кан адаптер какой искать. щас пока положил. времени совсем нет работа все съедает. попозже посвободней буду мож че надумаю. :bj: |
Производители и сервис вебастовский, это жлобы конченые, инфы никакой, продают запчасти не частями мелкими, а крупным куском, а на все варианты какого-то разумного подхода, шлют нах. У нас так заведено, не нравится - пошёл вон. В этом плане эберспехер намного более интересен, да и не ломучий. |
просто есть веба без шлангов вот и исходим из этого так покупать удавишься т.б острой необходимости нет, а тут на халяву досталась вот и хочется. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:23. |
Форум BMW (БМВ)