Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Webasto (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/)
-   -   Webasto штатная диагностика (e39,e46,e38,e53) (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/webasto-shtatnaya-diagnostika-e39-e46-e38-e53-22215/)

mike880 17.08.2017 10:36

Ну для начала вебастовскую диагностику запустить надо, в оригинале она с донглом идёт, искать версию без донгла и совсем необязательно последнюю, котёл старый.
Вентиляция и автономка это разные опции и опцию надо внести в комплектацию соответственно изменив ZCS и закодирвав машину. Возможно ручками потом прид1тся в климате поправить строчку опроса клапана, поскольку его и ключа в климате нет.
А котёл сначала на столе подключить, если всё работает, то ставить и развлекаться уже с машиной

i.m 18.08.2017 00:50

про зцс в курсе, это потом! запуск на диагностику проводился с подключением 2пина как указанно в начале темы. по поводу протокола, в проге указанно бмв ее и выбирал, даже запускал авто определение воз и ныне там. прога как говорил 2,13 котел ушел в аварию по причине засраности котла( это из личных доводов) потому как сажи гари и шлака в котле было много и нормально работать он не мог по определению. все было вычищено и отмыто. свеча" проверенна греется. сейчас нужно что бы плата вышла на связь , еще заметил что в родном описании пин 4 это активация по +су, тогда как в 66 это выход на клапан переключения, а по 39 как понял выход на запитку вентилятора печки. вдс прокурил до дыр но реалии пока далеко, как понимаю. судя по описаниям они как бы одинаковые по сути, но вот в реалиях есть расхождения и мля связи проги с ней нет! и на что грешить пока не знаю, то ли адаптер ее не может прочеть(не совместим) то ли сама плата не может выйти на связь ввиду каких либо проблем. адаптер рабочий сто пудов и гбо им чешу и свою и ваги (правда ваг ком х пойми какой и не слишком широко выходит) а вот с ней проблема и где не известно:confused:

voodoo5 18.08.2017 11:21

фото платы в студию с обеих сторон

mike880 18.08.2017 21:17

Не все адаптеры одинаково полезны, то что работает с чем-то, не значит что он подходит для WTT
Там по шине общение котла с климатом, все потенциальные варианты в древних котлах были. Надо смотреть по оригинальным номерам в етк, изменения номера и применение. Возможно прошивка заточеная под 65, в 39 работать не будет

i.m 19.08.2017 23:40

вобщем выкурив еще раз вдс! немного прояснилось, но! чет не радостно:shock: моя вебаста работает по k-can шине, тогда как на 39ке она работает по k-bus шине, первая двухпроводная вторая одно проводная. че терь делать не знаю, я так понимаю либо шить если такое возможно, либо собрать очко в кулак и искать нужную плату, а их днем с огнем как говориться:shock:

voodoo5 20.08.2017 12:52

Цитата:

Сообщение от i.m (Сообщение 411862)
вобщем выкурив еще раз вдс! немного прояснилось, но! чет не радостно:shock: моя вебаста работает по k-can шине, тогда как на 39ке она работает по k-bus шине, первая двухпроводная вторая одно проводная. че терь делать не знаю, я так понимаю либо шить если такое возможно, либо собрать очко в кулак и искать нужную плату, а их днем с огнем как говориться:shock:

не проблема найти плату - проблема в том что за нее просят 8000р

voodoo5 20.08.2017 12:53

и как поможет перепрошивка если это две разные шины, на плате должен быть впаян либо один чип либо другой

i.m 20.08.2017 19:50

по этому и поинтересовался как бы, мда попадос

i.m 24.08.2017 22:04

граждане! судя по схеме вебасто пин 1 идет на таймер(ну наверно точнее с таймера на него) и так понимаю пох какая шина на вебе.

Максим Б 25.08.2017 00:00

Неправильно понимаешь

voodoo5 25.08.2017 07:40

Цитата:

Сообщение от i.m (Сообщение 411967)
граждане! судя по схеме вебасто пин 1 идет на таймер(ну наверно точнее с таймера на него) и так понимаю пох какая шина на вебе.

для начала нужно понимать что термо топ4 существует несколько версий. = > есть для бмв а есть обычные и есть для других моделй авто. у каждого авто реализация запуска разная. еслиб ты читал то что в вдс написано ты бы уже давно все запустил. тему эту начинал я , докидывал схемы и доки сюда тоже я по мере иссследований проб и ошибок - первых двух страниц темы хватает чтобы безпролем зарабатывать на ремонте вебасто для бмв..... и да... котел то вроде бы один а вот контроллеры разные. и в е39 (об этом написано в вдс) два пути запуска подогрева. один с брелка (напрямую) второй по таймеру через климат и шину

i.m 25.08.2017 18:23

почему? в родном документе привязки к конкретной шине не указывается! т.е не говориться что с такой то шиной можно поставить родной таймер,а вот с этой нельзя! идет общее положение по пинам в котором указывается что на первый пин приходит провод с таймера для управления, так же на сколько понимаю таймер вроде как может выполнять роль диагностики(ну если я правильно понял) опять же с родного документа.:shock:

voodoo5 26.08.2017 08:22

Цитата:

Сообщение от i.m (Сообщение 411993)
почему? в родном документе привязки к конкретной шине не указывается! т.е не говориться что с такой то шиной можно поставить родной таймер,а вот с этой нельзя! идет общее положение по пинам в котором указывается что на первый пин приходит провод с таймера для управления, так же на сколько понимаю таймер вроде как может выполнять роль диагностики(ну если я правильно понял) опять же с родного документа.:shock:

там описан принцип работы (wds) чтобы можно было понять че к чему. тк у тебя котел от е65, то читай сначала е65 потом е39

i.m 26.08.2017 10:00

да все понимаю, уже до дырок затер! и по 65ому и по 39ке. не пойму почему нет разъяснений по шинам, что если они разнятся то управление осуществляется по разному, и что если например кан шина есть то именно она является управляющей, а остальные допы не применяются ввиду невозможности железа:shock: вдс отличная кладезь, но вот оригинальная инфа по вебасто чет как то скудно, общее подключение фактически и все, даже по пинам не указываются возможные варианты подключения по кан шине. единственное что , это изучить кан шину е 65 и е 39 на ней она то же есть, но вот чет жопой чую разные они, вряд ли срастутся:confused:

voodoo5 26.08.2017 19:01

Цитата:

Сообщение от i.m (Сообщение 412045)
да все понимаю, уже до дырок затер! и по 65ому и по 39ке. не пойму почему нет разъяснений по шинам, что если они разнятся то управление осуществляется по разному, и что если например кан шина есть то именно она является управляющей, а остальные допы не применяются ввиду невозможности железа:shock: вдс отличная кладезь, но вот оригинальная инфа по вебасто чет как то скудно, общее подключение фактически и все, даже по пинам не указываются возможные варианты подключения по кан шине. единственное что , это изучить кан шину е 65 и е 39 на ней она то же есть, но вот чет жопой чую разные они, вряд ли срастутся:confused:

оригинальная инфа по вебасте в топку - она для стандартного контроллера.....а здесь контроллер воообще другой, это о чем то говорит????

i.m 26.08.2017 22:21

ну как бы искав инфу собирал все,что есть и, как и положено упор делался на инфу от производителя котлов! они же батьки ,и все т.сказать ,что есть по котлу , должно исходить от них, но судя по всему в реалии, нельзя верить ни кому! даже производителю:shock: даже у европейцев как у нас! т.е все через жопу на сколько понимаю. спасибо всем за инфу!!!! буду думать как вылезти из сложившегося состояния, если что напишу или спрошу.beer

mike880 03.09.2017 01:05

Если у тебя нет хорошего приятеля в сервисе вебасты, то информации от производителя у тебя нет. В открытом доступе нет ничего путного. Есть кое что на форумах по авторемонту в соответвующей ветке по котлам, если конечно не затёрли по просьбам правообладетелей, то есть производителя.
Прошивки целиком,а тем более исходного текста я нигде не нашёл, есть только кусочки скачаные людьми с котлов родной прогой диагностики и потыканые в разные места. Под какую-то версию есть описание какой бит надо поправить чтобы реализовать запуск потенциалом, как это делает квадратный таймер, не все готовы купить овальный 1533. Пробовал, у меня получилось, возможно версия прошивки проца близкая у меня оказалась. Но это тыкание пальцем в попу.
Вебасты есть с прошивками под разные авто, но перешить проц с одного на другой как выяснилось нереально. Кстати под эво на газе сделали свою прошивку, возможно что у них есть какая-то инфа, но как её получить я не знаю.

i.m 03.09.2017 15:35

cпс за инфу, я уже так и понял что дело темное с инфой. вариант менять мозг, с этим по ходу нет смысла работать. либо кан адаптер какой искать. щас пока положил. времени совсем нет работа все съедает. попозже посвободней буду мож че надумаю. :bj:

mike880 03.09.2017 22:16

Производители и сервис вебастовский, это жлобы конченые, инфы никакой, продают запчасти не частями мелкими, а крупным куском, а на все варианты какого-то разумного подхода, шлют нах. У нас так заведено, не нравится - пошёл вон.
В этом плане эберспехер намного более интересен, да и не ломучий.

i.m 05.09.2017 15:04

просто есть веба без шлангов вот и исходим из этого так покупать удавишься т.б острой необходимости нет, а тут на халяву досталась вот и хочется.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)