![]() |
мною нарисованная картинка всетаки пошла в народ :)) |
Здравствуйте, подскажите K-Line адаптер от Master Kit на прямую к плате вебасто Thermo Top S BW-50 бензин, bmw e38, не видит диагностику. При включении вебасты на прямую на контакт 1 шестипинового разъёма вебасто продувается и вырубается. На дезирующий насос приходит 0,6 вольта. На свечу накала вообще отсутствует напряжение. Программа Webasto Thermo Test 2.16.11, выдаёт ошибку, избранный порт com не может быть открыт, и тишина. По нарисованной схеме в первом посте происходит тоже самое по K-DCAN шнурку.:confused::confused::confused::confused: |
Адаптер должен быть на определёном камне и настроен. Ну и программа вебастовская крякнутая, родная без донгла работать не будет. Ну и в программе вебастовской надо указать тип шины у котла. Много чего есть тут У меня сходу пошел 'этот адаптер |
Драйвер обновил до последней версии, ком 1 стоит и он же выбран в программе. Обычные вебасто раньше читал. А штатную вебасто не цепляет. Может особенности какие у неё? Именно ошибка выползает, избранный порт com не может быть открыт, и ни в какую... |
Напрямую к вебасте, надо выбрать шину бмв, а не w-bus. Котёл под бмв идет со своей прошивкой |
А по точнее, не совсем понял? Спасибо. |
Подключаться напрямую к котлу, котёл связан с климатом и естественно что до него не достучишься через диагностический разъём, поскольку там шина сначала проходит через щиток, а оттуда идёт по машине. |
Цитата:
|
Y SVOI, на сколько я понял вот это Цитата:
|
На столе котёл запускается с 2.14 с WTT3 не пробовал, но при запуске проги она сразу предлагает выбрать устройство и с какой шиной В конкретном случае, 38, также как и 39, беда одна, попала вода и что-то сгнило. Я бы начинал со вскрытия крышки над платой, если получится открутить винты. Если не отвечает, то начинать с простого, а там уж по результатам вскрытия. Может диагностика и не нужна. |
Плату снял, плата идеальная, никакого окисления нет. Через 20 пиновый разъём связь с вебастой тоже не устанавливается. У машины блоки видит, но на вебасту не выходит. |
А вебаста есть в комплектации? Смотреть SA в центральном коде. Программкой bmworder если по простому или zeko Нередко что-то поменяли, блок с разборки и машина не кодирована. Или хуже того закодировали с того же евс с другой машины. Может котёл почистить надо, нагар в камере сгорания, типа кусков пластика сгорешего бывает. Раз запускается с машины значит связь то есть. |
Вебасто из штатной комплектации, при чём тут блок EWS? Как правильно посмотреть SA в центральном коде? Машина 1998 года. |
Программки я написал, они есть на сайте или ссылки где взять. Ну а дальше считываешь из евс, щитка центральный код и там строчка SA. Программка переводит из строчки в опции комплектации и наоборот. Можно и ручками порывшись в текстовом файле из инпы или той же zeko это сделать, но дольше. Ну и смотришь соответствует ли телу. Если не соответствует, то правишь и заливаешь в евс, щиток, уже не помню есть ли код в LM, и кодируешь машину |
Цитата:
|
Пофиг что там с завода было, главное чтобы код соответствовал реальности, и был записан где надо, иначе ни фига работать не будет если машину кодирнуть |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте! Какой версией инпой можно посмотреть ошибки штатной вебасты на bmw е38 1998 года? И можете ткнуть по подробнее в инпе куда там? Спасибо. |
Котел не термо топ, а бв50- скорей всего он не связан с машиной по шине, а просто аналоговый. Чтобы его прочитать надо искать распиновку разъема бв50, найти Пин диагностики к нему и подключать втт. Не факт, что в машине в разъеме диагностики он выведен,кмк. Инпа соответственно тоже не имеет файлов под этот котел. Все имхо. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:27. |
Форум BMW (БМВ)