![]() |
котел не запускается если не видит цифровую шину можно протестировать отдельно компоненты, но в ютубе чуваки цепляли чето от панели приборов на которую подвли питание и на виде все работало |
Цитата:
|
Где обещанные фотки?!:shock: Хочу чтобы у меня заработала эта:piska:! |
Извиняюсь за дилетанство, а инпой эту шнягу можно продиагностировать? |
да но не всю |
Выложи скрин пожалуйста где в ней это можно сделать!? |
видео посмотри на ютубе и все там показано |
Подскажите как снять вебасто на е38 2000г, |
Снимается левый передний подкрылок, защита днища вдоль порога. Снизу откручивается два болта на 10 и хомут выхлопа. Движением в сторону двигателя вебасто снимается с кронштейна. |
Подскажите как снимается фланец выходного вала на акпп,надо заменить сальник а фланец снять не могу,снял всё кроме фланца.машина бмв740d e38:confused: |
А как можно переделать TT Z из догревашки в отопитель? Поставил Z вместо своей Z/C, но работает неправильно, не хочет доп. насосом управлять, естественно сразу кипит. Читал, что реле можно примастырить на насос. А вот программно можно что-нибудь придумать? Ведь разъем под помпу есть, с контактами. |
K-BUS Вопрос к спецам : Вебата в Е39 рестайле имеет цифровую активацию по K-Bus . Пин №2 с вебасты сидит на K-Bus . Как мне подключиться чтобы WTT увидила котёл на авто не снимая подкрыльник ? I/K-Bus адаптера не имею . |
не хочешь снимать подкрылок ищи куда в сало приходит :) снимай панели в спалоне :) ошибку считать можно и инпой через обд |
Цитата:
Цитата:
|
Солярка густеет вот и обрыв, или напруга падает. Цепляться инпой через разъем, или выводить доп.провод из крыла, чтобы втт подключить к тому же адаптеру инпа, может из под бардачка вывести провод. Напрямую адаптер инпа с втт работает, через штатный обд машины нет. Надеюсь понятно написал. |
Цитата:
|
один раз снимаешь подкрылок выводишь проводок на верх и параллелишь с k-bus на втором пине.... и если есть адаптер для инпы или любой k-line адаптер (wv и тд) схема вверху темы можешь им тестировать потом через WTT сам так сделал до сих пор рука не поднимается кабелек этот убрать :) та и лежит акуратненько под капотом |
Цитата:
|
приветствую,проблема в следующем,авто бмв е53,вебасто термо топ z/c запускается работает греет минут 5 потом выключается,запускается режим продувки,затем опять запускаю начинает работать и опять мин 5 поработает и отключается,я ее разбирал внутри все чисто,на улице-37,когда потеплее было работала без проблем,да забыл сказать бензиновая.программки только скачал шнурок инпа есть,на днях подключать буду,есть предположение что с ней?помпа работает,антифриз в норме,аккум хороший,когда разбирал то возле свечки нагар был я это дело аккуратненько почистил и потом работала все ок.и паралельно вопрос как отрубить салон и вентилятор печки от вебасто в целях экономии электричества.по поводу клапана нашел инфу чтоб грела двигатель,на клапан обманку повешаю из рэле |
masterr84, 1 предположения - дигностика покажет 2 вентилятор - никак програмно - только выключатель вывести если надо двигатель греть патрубки нужно воткнуть по другому |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:04. |
Форум BMW (БМВ)