Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Webasto (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/)
-   -   Webasto штатная диагностика (e39,e46,e38,e53) (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/webasto-shtatnaya-diagnostika-e39-e46-e38-e53-22215/)

voodoo5 08.07.2013 17:41

котел не запускается если не видит цифровую шину
можно протестировать отдельно компоненты, но в ютубе чуваки цепляли чето от панели приборов на которую подвли питание и на виде все работало

atolchev 16.07.2013 18:42

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 244567)
Ну естественно привязка действует до следующего отключения питания приёмника

так она и после снятия питания действует...

Metis 22.08.2013 23:38

Где обещанные фотки?!:shock: Хочу чтобы у меня заработала эта:piska:!

jonn64 23.08.2013 17:13

Извиняюсь за дилетанство, а инпой эту шнягу можно продиагностировать?

voodoo5 24.08.2013 07:41

да но не всю

Metis 24.08.2013 12:52

Выложи скрин пожалуйста где в ней это можно сделать!?

voodoo5 28.08.2013 21:00

видео посмотри на ютубе и все там показано

алекс231 02.10.2013 12:37

Подскажите как снять вебасто на е38 2000г,

Nick_sd 14.10.2013 01:20

Снимается левый передний подкрылок, защита днища вдоль порога. Снизу откручивается два болта на 10 и хомут выхлопа. Движением в сторону двигателя вебасто снимается с кронштейна.

алекс231 29.10.2013 13:14

Подскажите как снимается фланец выходного вала на акпп,надо заменить сальник а фланец снять не могу,снял всё кроме фланца.машина бмв740d e38:confused:

Максим Б 17.11.2013 19:45

А как можно переделать TT Z из догревашки в отопитель? Поставил Z вместо своей Z/C, но работает неправильно, не хочет доп. насосом управлять, естественно сразу кипит. Читал, что реле можно примастырить на насос. А вот программно можно что-нибудь придумать? Ведь разъем под помпу есть, с контактами.

judor 10.12.2013 10:47

K-BUS
 
Вопрос к спецам :
Вебата в Е39 рестайле имеет цифровую активацию по K-Bus . Пин №2 с вебасты сидит на K-Bus .
Как мне подключиться чтобы WTT увидила котёл на авто не снимая подкрыльник ? I/K-Bus адаптера не имею .

voodoo5 10.12.2013 14:34

не хочешь снимать подкрылок ищи куда в сало приходит :) снимай панели в спалоне :)
ошибку считать можно и инпой через обд

judor 10.12.2013 15:05

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 303072)
не хочешь снимать подкрылок ищи куда в сало приходит :) снимай панели в спалоне :)
ошибку считать можно и инпой через обд

Мне надо в работе посмотреть . У меня обрыв пламени при нагреве когда минусовая температура . На теплом движке всё хорошо- отрабатывает полный цикл . Менял 1 Ом и ключ . Летом было 10 пусков из 10 .

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 303072)
не хочешь снимать подкрылок ищи куда в сало приходит :) снимай панели в спалоне :)

Ну так 2 пин посажен на K-Bus . А под K-Bus свой адаптер .

Максим Б 10.12.2013 16:12

Солярка густеет вот и обрыв, или напруга падает. Цепляться инпой через разъем, или выводить доп.провод из крыла, чтобы втт подключить к тому же адаптеру инпа, может из под бардачка вывести провод. Напрямую адаптер инпа с втт работает, через штатный обд машины нет. Надеюсь понятно написал.

judor 10.12.2013 16:20

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 303087)
Солярка густеет вот и обрыв, или напруга падает. Цепляться инпой через разъем, или выводить доп.провод из крыла, чтобы втт подключить к тому же адаптеру инпа, может из под бардачка вывести провод. Напрямую адаптер инпа с втт работает, через штатный обд машины нет. Надеюсь понятно написал.

да всё понял :thumbup:

voodoo5 10.12.2013 17:21

один раз снимаешь подкрылок выводишь проводок на верх и параллелишь с k-bus на втором пине.... и если есть адаптер для инпы или любой k-line адаптер (wv и тд) схема вверху темы можешь им тестировать потом через WTT сам так сделал до сих пор рука не поднимается кабелек этот убрать :) та и лежит акуратненько под капотом

judor 11.12.2013 01:28

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 303090)
один раз снимаешь подкрылок выводишь проводок на верх и параллелишь с k-bus на втором пине.... и если есть адаптер для инпы или любой k-line адаптер (wv и тд) схема вверху темы можешь им тестировать потом через WTT сам так сделал до сих пор рука не поднимается кабелек этот убрать :) та и лежит акуратненько под капотом

:thumbup: Спасибо , так и сделаю тоже

masterr84 20.12.2013 20:36

приветствую,проблема в следующем,авто бмв е53,вебасто термо топ z/c запускается работает греет минут 5 потом выключается,запускается режим продувки,затем опять запускаю начинает работать и опять мин 5 поработает и отключается,я ее разбирал внутри все чисто,на улице-37,когда потеплее было работала без проблем,да забыл сказать бензиновая.программки только скачал шнурок инпа есть,на днях подключать буду,есть предположение что с ней?помпа работает,антифриз в норме,аккум хороший,когда разбирал то возле свечки нагар был я это дело аккуратненько почистил и потом работала все ок.и паралельно вопрос как отрубить салон и вентилятор печки от вебасто в целях экономии электричества.по поводу клапана нашел инфу чтоб грела двигатель,на клапан обманку повешаю из рэле

voodoo5 21.12.2013 07:39

masterr84,
1 предположения - дигностика покажет
2 вентилятор - никак програмно - только выключатель вывести
если надо двигатель греть патрубки нужно воткнуть по другому


Часовой пояс GMT +3, время: 11:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)