Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Webasto штатная диагностика (e39,e46,e38,e53)

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2015, 08:19 #1
Новичок
 
Аватар для PATAP320d
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 320d

По умолчанию

а где находится предохранитель на ВЕБАСТУ в 320 бмв?
PATAP320d вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 19:03 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

Ребята, опять проблемы с вебастой.

Проблема номер 1:
Опять на плату попала вода(прокладка была не герметична), опять не читалась. Прогнили дорожки по сигнальной линии, пропаяли, читается, в WTT тесты с лампой 21Вт проходит без проблем. С Инпы на машине запускается. А по таймеру, или вместе с двигателем, или принудительно с мида - не хочет. Светодиод мигает а вебаста не реагирует.
Вопрос, через какой пин вебаста принимает сигнал от мида? Через 2-й или через какой-либо другой(1-й например)?

Проблема номер 2:
Если вебасто запустилась с ИНПЫ, то горение происходит не качественно, с хлопками, белым дымом и ошибкой "Обрыв пламени". Иногда вылазит ошибка "Metering pump error", короткое на массу. При этом слышно что иногда вентилятор нагнетателя скрипит изношенными подшипниками.
Проблема в вентиляторе? Типа не достаточно воздуха, или с топливной помпой также может быть проблема?

Последний раз редактировалось Tarasyk; 25.11.2015 в 19:03.
Tarasyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 19:15 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

метрик помп это топливный насос, поэтому с мшины и не запускается....либо на плате косяк либо в насосе , либо в проводке
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 19:23 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

метрик помп появляется редко, в основном срыв пламени.
Чищу ошибки, запускаю заново, и та же картина.
Кстати проба запуска с машины ошибок в память вебасты не добавляет. Такое впечатление что нету связи машина-вебаста.

помпа то качает, пламя разгорается, потом выключается накал свечи и пламя понемногу с хлопками тухнет. Кстати во время накала свечи, её температура заходит за границу измерения, это нормально, или может мозги не правильно меряют сопротивление свечи?

Последний раз редактировалось Tarasyk; 25.11.2015 в 19:26.
Tarasyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 20:33 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Смотри обвес ключа свечи и сам ключ, может недочистил что-то на плате или наоборот перегнило что-то и цепь на окисле работает. Датчик пламени это свеча, она едина в нескольких функциях.
И поменяй подшипники в вентиляторе, от этого проблемы могут быть, в отличии от TT EVO там нет датчика оборотов вентилятора. При разборке посмотри зазор между корпусом и крыльчаткой, его надо сделать таким же, когда крыльчатку назад поставишь

Последний раз редактировалось mike880; 25.11.2015 в 20:37.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 21:10 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

Понял, буду смотреть.
Как разобрать вентилятор? Возможно ли его поменять(есть с другой вебасты) не сливая тосол? Сверху есть один болт, открутил, корпус с вентилятором шевелится, но не поддается, боюсь сломать.
[Только для зарегистрированных...]
Какой зазор должен быть? У меня на запасной вебасте зазор минимальный, не более 0,2-0,3мм.
Tarasyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 21:58 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

под крыльчаткой винты, снимаешь крыльчатку и всё увидишь, там просто, зазор такой же надо сделать когда собирать будешь подбери что-нибудь чтобы подложить при сборке и не посадить ниже
Сливать ничего не надо, даже котёл чистишь не сливая. Кстати почисти камеру сгорания если полезешь, может быть причина в нагаре, он как куски пластика сгоревшего на вид
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 23:25 #8
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

Большое спасибо, уже разобрал.
Только пришлось немного весь вал сдвинуть, с обратной стороны постукивая, чтобы под крыльчатку, поближе к валу, отверткой подлезьть.
На выходных попробую на машине.
Tarasyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 22:03 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

Новый подшипник оказался дерьмового качества, со старым мотор работает намного тише. Поменял испаритель, печка перестала дыметь и начала приятно работать, правда активизируется только с диагностики. По таймеру, принудительно с MID-а не запускается.
Вскрывал MID и блок управления климатом, видимых проблем нет, провод от 2-го пина на вебасте до 3-го на климате прозванивается.
Что ещё можно посмотреть?
Tarasyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 23:03 #10
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ошибки по метрик помп совсем пропали??? протести вебастовской диагностикой, выведи провод под капот и попробуй с провода запускать тесты - и помиотри графики может где с напругой нето.....
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:59.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)