| |||||||
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
Ребята, опять проблемы с вебастой. Проблема номер 1: Опять на плату попала вода(прокладка была не герметична), опять не читалась. Прогнили дорожки по сигнальной линии, пропаяли, читается, в WTT тесты с лампой 21Вт проходит без проблем. С Инпы на машине запускается. А по таймеру, или вместе с двигателем, или принудительно с мида - не хочет. Светодиод мигает а вебаста не реагирует. Вопрос, через какой пин вебаста принимает сигнал от мида? Через 2-й или через какой-либо другой(1-й например)? Проблема номер 2: Если вебасто запустилась с ИНПЫ, то горение происходит не качественно, с хлопками, белым дымом и ошибкой "Обрыв пламени". Иногда вылазит ошибка "Metering pump error", короткое на массу. При этом слышно что иногда вентилятор нагнетателя скрипит изношенными подшипниками. Проблема в вентиляторе? Типа не достаточно воздуха, или с топливной помпой также может быть проблема? Последний раз редактировалось Tarasyk; 25.11.2015 в 19:03. |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
метрик помп появляется редко, в основном срыв пламени. Чищу ошибки, запускаю заново, и та же картина. Кстати проба запуска с машины ошибок в память вебасты не добавляет. Такое впечатление что нету связи машина-вебаста. помпа то качает, пламя разгорается, потом выключается накал свечи и пламя понемногу с хлопками тухнет. Кстати во время накала свечи, её температура заходит за границу измерения, это нормально, или может мозги не правильно меряют сопротивление свечи? Последний раз редактировалось Tarasyk; 25.11.2015 в 19:26. |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Смотри обвес ключа свечи и сам ключ, может недочистил что-то на плате или наоборот перегнило что-то и цепь на окисле работает. Датчик пламени это свеча, она едина в нескольких функциях. И поменяй подшипники в вентиляторе, от этого проблемы могут быть, в отличии от TT EVO там нет датчика оборотов вентилятора. При разборке посмотри зазор между корпусом и крыльчаткой, его надо сделать таким же, когда крыльчатку назад поставишь Последний раз редактировалось mike880; 25.11.2015 в 20:37. |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
Понял, буду смотреть. Как разобрать вентилятор? Возможно ли его поменять(есть с другой вебасты) не сливая тосол? Сверху есть один болт, открутил, корпус с вентилятором шевелится, но не поддается, боюсь сломать. Какой зазор должен быть? У меня на запасной вебасте зазор минимальный, не более 0,2-0,3мм. |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
под крыльчаткой винты, снимаешь крыльчатку и всё увидишь, там просто, зазор такой же надо сделать когда собирать будешь подбери что-нибудь чтобы подложить при сборке и не посадить ниже Сливать ничего не надо, даже котёл чистишь не сливая. Кстати почисти камеру сгорания если полезешь, может быть причина в нагаре, он как куски пластика сгоревшего на вид |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
Большое спасибо, уже разобрал. Только пришлось немного весь вал сдвинуть, с обратной стороны постукивая, чтобы под крыльчатку, поближе к валу, отверткой подлезьть. На выходных попробую на машине. |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
Новый подшипник оказался дерьмового качества, со старым мотор работает намного тише. Поменял испаритель, печка перестала дыметь и начала приятно работать, правда активизируется только с диагностики. По таймеру, принудительно с MID-а не запускается. Вскрывал MID и блок управления климатом, видимых проблем нет, провод от 2-го пина на вебасте до 3-го на климате прозванивается. Что ещё можно посмотреть? |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
ошибки по метрик помп совсем пропали??? протести вебастовской диагностикой, выведи провод под капот и попробуй с провода запускать тесты - и помиотри графики может где с напругой нето.....
|
| | |