|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.08.2017, 07:40 | #271 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | для начала нужно понимать что термо топ4 существует несколько версий. = > есть для бмв а есть обычные и есть для других моделй авто. у каждого авто реализация запуска разная. еслиб ты читал то что в вдс написано ты бы уже давно все запустил. тему эту начинал я , докидывал схемы и доки сюда тоже я по мере иссследований проб и ошибок - первых двух страниц темы хватает чтобы безпролем зарабатывать на ремонте вебасто для бмв..... и да... котел то вроде бы один а вот контроллеры разные. и в е39 (об этом написано в вдс) два пути запуска подогрева. один с брелка (напрямую) второй по таймеру через климат и шину
|
|
25.08.2017, 18:23 | #272 |
Новичок Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эл-угли Авто: бмв 528 ia |
почему? в родном документе привязки к конкретной шине не указывается! т.е не говориться что с такой то шиной можно поставить родной таймер,а вот с этой нельзя! идет общее положение по пинам в котором указывается что на первый пин приходит провод с таймера для управления, так же на сколько понимаю таймер вроде как может выполнять роль диагностики(ну если я правильно понял) опять же с родного документа. |
|
26.08.2017, 08:22 | #273 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
| |
|
26.08.2017, 10:00 | #274 |
Новичок Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эл-угли Авто: бмв 528 ia |
да все понимаю, уже до дырок затер! и по 65ому и по 39ке. не пойму почему нет разъяснений по шинам, что если они разнятся то управление осуществляется по разному, и что если например кан шина есть то именно она является управляющей, а остальные допы не применяются ввиду невозможности железа вдс отличная кладезь, но вот оригинальная инфа по вебасто чет как то скудно, общее подключение фактически и все, даже по пинам не указываются возможные варианты подключения по кан шине. единственное что , это изучить кан шину е 65 и е 39 на ней она то же есть, но вот чет жопой чую разные они, вряд ли срастутся |
|
26.08.2017, 19:01 | #275 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
| |
|
26.08.2017, 22:21 | #276 |
Новичок Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эл-угли Авто: бмв 528 ia |
ну как бы искав инфу собирал все,что есть и, как и положено упор делался на инфу от производителя котлов! они же батьки ,и все т.сказать ,что есть по котлу , должно исходить от них, но судя по всему в реалии, нельзя верить ни кому! даже производителю даже у европейцев как у нас! т.е все через жопу на сколько понимаю. спасибо всем за инфу!!!! буду думать как вылезти из сложившегося состояния, если что напишу или спрошу. Последний раз редактировалось i.m; 26.08.2017 в 22:23. |
|
03.09.2017, 01:05 | #277 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Если у тебя нет хорошего приятеля в сервисе вебасты, то информации от производителя у тебя нет. В открытом доступе нет ничего путного. Есть кое что на форумах по авторемонту в соответвующей ветке по котлам, если конечно не затёрли по просьбам правообладетелей, то есть производителя. Прошивки целиком,а тем более исходного текста я нигде не нашёл, есть только кусочки скачаные людьми с котлов родной прогой диагностики и потыканые в разные места. Под какую-то версию есть описание какой бит надо поправить чтобы реализовать запуск потенциалом, как это делает квадратный таймер, не все готовы купить овальный 1533. Пробовал, у меня получилось, возможно версия прошивки проца близкая у меня оказалась. Но это тыкание пальцем в попу. Вебасты есть с прошивками под разные авто, но перешить проц с одного на другой как выяснилось нереально. Кстати под эво на газе сделали свою прошивку, возможно что у них есть какая-то инфа, но как её получить я не знаю. |
|
03.09.2017, 15:35 | #278 |
Новичок Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эл-угли Авто: бмв 528 ia |
cпс за инфу, я уже так и понял что дело темное с инфой. вариант менять мозг, с этим по ходу нет смысла работать. либо кан адаптер какой искать. щас пока положил. времени совсем нет работа все съедает. попозже посвободней буду мож че надумаю. :bj:
|
|
03.09.2017, 22:16 | #279 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Производители и сервис вебастовский, это жлобы конченые, инфы никакой, продают запчасти не частями мелкими, а крупным куском, а на все варианты какого-то разумного подхода, шлют нах. У нас так заведено, не нравится - пошёл вон. В этом плане эберспехер намного более интересен, да и не ломучий. |
|
05.09.2017, 15:04 | #280 |
Новичок Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эл-угли Авто: бмв 528 ia |
просто есть веба без шлангов вот и исходим из этого так покупать удавишься т.б острой необходимости нет, а тут на халяву досталась вот и хочется.
|
|