Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 12 Электрооборудование двиг-ля
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2009, 09:37 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,922
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 9,764 раз(а) в 1,920 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи

12 00 ... Порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи
Соблюдать правила техники безопасности при обращении с аккумуляторной батареей
Перед отсоединением аккумуляторной батареи выполнить следующие условия:
Отключить зажигание и прочие электрические потребители для того, чтобы исключить образование искр при подключении аккумуляторной батареи.
Примечание:
Если при отсоединении аккумуляторной батареи зажигание не выключено, то в некоторые блоки управления могут быть записаны коды неисправностей.
Предупреждение!
• Опасность неправильной установки: Если плюсовой и минусовой провода одного цвета, то в случае сомнения в правильности полярности нужно проследить их до подключения к аккумуляторной батарее и соответствующим образом пометить.
• У автомобилей с кодом радиоприемника после отсоединения аккумуляторной батареи его придется ввести заново, поэтому следует взять у владельца автомобиля карту с кодом. Отметить занесенные в память радиостанции и ввести их в память после подсоединения аккумуляторной батареи.
• Установочные данные бортового компьютера и часов также теряются при отсоединении аккумуляторной батареи.
• У автомобилей с системой замков с инфракрасным передатчиком первого поколения все используемые ключи необходимо заново закодировать.
Общие указания по отсоединению аккумуляторной батареи:
• Не отсоединять провода аккумуляторной батареи, а также провода от генератора и стартера при работающем двигателе.
• У автомобилей с IBS на минусовом полюсе аккумуляторной батареи: Ни в коем случае не отсоединять полюсный наконечник с усилием!
Ни в коем случае не выворачивать винт с внутренним шестигранником датчика IBS!
• Отсоединить клемму минусового провода от основной, а также от дополнительной аккумуляторной батареи, если таковая имеется. Минусовой полюс аккумуляторной(ых) батареи(й) закрыть и закрепить.
• Если при проведении работ на электрических устройствах аккумуляторная батарея не отсоединена, то это может привести к записи кодов неисправностей в ЗУ соответствующих ЭБУ.
• При подсоединении клеммы аккумуляторной батареи: Момент затяжки 61 21 1AZ После подсоединения аккумуляторной батареи обратить внимание:
Предупреждение!
После перерыва в электроснабжении использование некоторых систем ограничено.
Также могут быть утеряны индивидуальные установки параметров.
В зависимости от варианта комплектации необходимо установить параметры или выполнить активизации.





Например:
• Автомобили с автоматической остановкой и запуском двигателя (MSA)
Функция MSA активна только после процесса запоминания (автомобиль должен 6 часов находиться в состоянии покоя) > при необходимости сообщить об этом клиенту
• Е46 (полный привод) / Е53/ Е83: Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
• При необходимости выполнить юстировку активного рулевого управления
• При необходимости активизировать люк со сдвижной крышкой
• При необходимости активизировать стеклоподъемники
• При необходимости активизировать зеркало с компасом
Подробные указания по специфической для автомобиля активизации можно взять в документации пользователя Progman.
Автомобили с двухбатарейной системой
Стартерная батарея и батарея бортовой сети
К двухбатарейной системе относятся цепь стартернои батареи и цепь батареи бортовой сети. Дополнительный ЭБУ контролирует обе батареи. Дополнительный ЭБУ соединяет или разъединяет цепи батарей в зависимости от ситуации с помощью разделительного реле.
В качестве аккумуляторов используются две батареи AGM, конструкция и параметры которых описываются в документе Аккумуляторные батареи AGM
Предупреждение!
Эти батареи ни в коем случае нельзя заряжать с напряжением больше, чем 14,8 В. Кроме того, нельзя применять ускоренные программы зарядки.
Подключение для облегчения пуска, как своего, так и другого автомобиля, производить через вывод для подключения внешнего источника питания
Через вывод в правой части моторного отсека можно запустить двигатель с помощью внешнего источника питания.
Примечание:
При открытом капоте стартерная батарея отключена от генераторов.
Поэтому помощь в пуске другого автомобиля через вывод для подключения внешнего источника питания при открытом капоте ограничена емкостью стартернои батареи.
Зарядка стартернои батареи и батареи бортовой сети через вывод для подключения внешнего источника питания
С помощью зарядного устройства, подсоединенного к выводу для подключения внешнего источника питания, в первую очередь заряжается стартерная батарея. Напряжение на стартернои батарее является решающим для подключения к процессу зарядки батареи бортовой сети. Дополнительный ЭБУ автоматически определяет напряжение на стартернои батарее > 13,5 В. Разделительное реле замыкается и при
этом параллельно подключается батарея бортовой сети. После этого заряжаются обе батареи.
Необходимое условие: • Контакт 61 неактивен





• Контакт 15 неактивен



Если во время зарядки активизируется контакт 15, разделительное реле сразу размыкается и дальше снова заряжается только стартерная батарея.
Примечание:
При открытом капоте в нормальном режиме разделительное реле размыкается и при работающем двигателе.
Для работы на СТОА с помощью диагностики можно установить специальный режим. В этом режиме разделительное реле замыкается при включении контакта R. Этот режим автоматически отменяется через 5 км пробега.
Подзарядка
С помощью устройства постоянного подзаряда "Acctiva easy" (Сервисная информация 2 03 05 205 ) через вывод для подключения внешнего источника питания можно компенсировать повышенное потребление тока покоя.
Предупреждение!
Прикуриватель отключается от бортовой сети после выключения контакта R через определенное время (60 мин) и зарядка батареи бортовой сети через прикуриватель становится невозможной. Этому можно воспрепятствовать, дважды выключив и снова включив выключатель аккумуляторной батареи (в багажном отделении справа под облицовкой) в течение 2 секунд. (Функция прикуривателя для подзарядки аккумуляторной батареи).
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW E60 замена обычного аккумулятора на AGM Foxkey Диагностика BMW | кодирование | программирование 128 20.05.2016 12:45
Общее электрооборудование автомобиля BMW X5 e53 + общая информация Tyler 61 Общее электрообор. авто 90 12.03.2016 15:21
Замена клеммы аварийного отключения (SBK) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 2 03.08.2011 13:37


Часовой пояс GMT +3, время: 10:14.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)