Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 35 Педальное управление
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Педальное управление BMW 5 e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2009, 13:50 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,544 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Педальное управление BMW 5 e39

35 00... Детали педалей тормоза и сцепления






1 педаль сцепления
2 штифт
3 опорный кронштейн
4 педаль тормоза
5 фиксатор

6 втулка
7 колпачок
8 уплотнение
9 держатель
10 пружина сжатия
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Старый 07.09.2009, 17:30 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,544 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

35 11 000 Снятие и установка кронштейна педального механизма в сборе



После установки проверить работу педального механизма.
Снять главный цилиндр гидропривода сцепления.
Отсоединить трос привода дроссельной заслонки от педали акселератора и снять педаль акселератора с вала. Снять выключатель стоп-сигналов.




Снять скобу (1).
Отцепить возвратную пружину (2).




Вынуть палец (3).




Отвернуть гайки и снять опорный кронштейн.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Старый 07.09.2009, 17:30 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,544 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

35 21 000 Снятие и установка или замена педали тормоза



Снять левую нижнюю облицовку панели приборов.
Снять выключатель стоп-сигналов,
см. 61 31 310.




Снять стопорные скобы (1). Вынуть палец (2). Снять педаль тормоза.




При установке:
Проверить втулки (1) и, при необходимости, заменить их.
Слегка смазать втулки (1) и отверстие (2), см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
Зацепить пружины за заглушки и штифты,
см. Детали.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 17:31 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,544 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

35 31 000 Снятие и установка / замена педали сцепления



Снять левую нижнюю облицовку панели приборов.
Снять контактный выключатель распознавания нажатия на педаль сцепления.




Снять стопорные скобы.
Выпрессовать штифт (1) и снять педаль сцепления.
При установке:
Установить пружину сжатия (2), см. 35 00...Детали.




При установке:
Проверить втулки (1) и, при необходимости, заменить их.
Слегка смазать втулки (1) и отверстие (2),
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 17:31 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,544 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

35 31 000 Снятие и установка / замена педали сцепления (автомобили с правым рулем)



Примечание:
Для большей наглядности некоторые этапы работы показаны на снятом педальном механизме.




Вывернуть винты.
Повернуть кнопку (1) запирания на 90 ° и вынуть.
Отсоединить разъем от гонга.
Снять облицовку педального механизма.




Снять щиток.




Вынуть колпачок (1).
Вывернуть винты и снять облицовку панели
приборов.






Снять скобу (1) и снять шток с пальца.
Отвернуть гайки (у автомобилей выпуска до 98 модельного года крепление осуществляется 4 гайками).
При установке:
Смазать палец.
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 35 11 1AZ




Снять выключатель сцепления. Отвернуть винт (1) и гайку (2).
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку (2). Момент затяжки 35 11 1AZ




При необходимости вынуть стопорное кольцо (1).
Снять нажимную пружину с пальца.
При установке:
Смазать палец.




При установке:
Конструкция нажимной пружины 1 = Рожок для сжатия пружины
2 = Нажимная пружина
3 = Распорная втулка
4 = Пружина компенсации зазора






Оттянуть педальный механизм (прим. на 3 см) внутрь так, чтобы стали доступны винты главного цилиндра.
Вывернуть винты.
Снять скобы (1).
Снять шток (2) с пальца.
При установке:
Смазать палец.
Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 21 52 4AZ
Снять педаль сцепления с педального механизма.
Предупреждение!
Установить педаль сцепления в том же исполнении.
А = Педаль сцепления с рычагом (1)
В = Педаль сцепления без рычага
Натянуть обрезиненную площадку (2) педали на новую педаль сцепления.





При установке:
Проверить и при необходимости заменить втулки шарнира. Смазать втулки шарнира. Смазать палец.




Исполнение с торсионной пружиной:
При установке:
Смазать виток торсионной пружины внутри.
Плечо (1) торсионной пружины должно упираться сзади в педальный механизм.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Старый 07.09.2009, 17:32 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,544 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

35 40 001 Снятие и установка / замена модуля педали акселератора




/7pt/ установке:
Модули педали акселератора на автомобилях с механической и с автоматической коробкой передач отличаются друг от друга. Модуль педали акселератора автомобиля с АКПП можно распознать по более высокому центру давления в положении полной нагрузки.
Отверткой отжать вниз фиксатор и снять модуль педали акселератора движением вбок.




Надавить на фиксаторы и вынуть штекер.




При установке:
Вставить модуль педали акселератора в направляющие сначала вверху (1), а затем внизу (2). Шип переходной пластины (3) при этом должен зайти в соответствующее отверстие модуля педали акселератора.
В конечном положении правая наружная поверхность переходной пластины находится заподлицо с модулем педали акселератора, и фиксатор пластины защелкивается 2 раза.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 17:32 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,544 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

35 40 503 Замена переходной пластины



Предостережение!
Снятая переходная пластина обязательно подлежит замене.
Зажимы старой переходной пластины могут быть повреждены, и пластина может выпасть.
Это может привести к аварии!




Снять модуль педали акселератора. Вывернуть винт (1).
При установке:
Момент затяжки 35 40 1AZ.
Отогнуть зажимы (2 и 3) и вытянуть переходную пластину вверх.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Старый 07.09.2009, 17:33 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,544 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

35 41 ... Регулировка тросика управления дроссельной заслонкой



Механическая коробка передач:
1. педаль акселератора в положении холостого хода
2. дроссельная заслонка в положении холостого хода




3. Отрегулировать трос с помощью
регулировочной муфты (2), чтобы он был установлен без натяга.




4. С помощью винта (С) отрегулировать упор педали акселератора, соответствующий полному открытию дроссельной заслонки, таким образом, чтобы при полностью выжатой педали акселератора (до положения полного открытия дроссельной заслонки) у дроссельной заслонки в положении полного газа имелся зазор 0,5 мм до ограничителя. (Отвернуть регулировочный винт на 1,5 оборота, что соответствует зазору 0,5 мм).
Законтрить гайкой регулировочный винт.
Автоматическая коробка передач:
1 .-3. как для механической коробки передач
4. Отрегулировать упор, соответствующий положению полного газа таким образом, чтобы при педали в положении режима максимального ускорения (Kick-down) (педаль за положением "полного газа") у дроссельной заслонки в положении максимальной подачи топлива имелся зазор 0,5 мм.
(Отвернуть винт регулировки полного газа на 1,5 оборота, что соответствует зазору 0,5 мм).


Законтрить гайкой регулировочный винт упора положения Kick-down.
5. Выжать педаль до точки сопротивления коробки передач и отрегулировать направляющую втулку упора педали акселератора, соответствующего максимальному открытии дроссельной заслонки таким образом, чтобы точка сопротивления коробки передач соответствовала точке сопротивления упора педали акселератора, соответствующего максимальному открытию дроссельной заслонки.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Старый 07.09.2009, 17:33 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,544 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

35 41 000 Снятие и установка или замена педали акселератора



Предупреждение!
Снятую педаль необходимо заменить на новую.
Фиксаторы старой педали могут быть повреждены, и педаль может выпасть.
Это может привести к аварии!




Прижать коврик.
Отжать фиксирующую лапку (1) вперед.
При установке:
Отвести фиксирующую лапку (1) вверх до фиксации.




Отогнуть фиксаторы и вытащить педаль по направлению вверх.




При установке:
Надеть педаль на пластину в полу кузова.
Убедиться в том, что фиксаторы защелкнулись как следует.






Повернуть педаль (1) так, чтобы выступы (2) тяги рычага вошли в выборку (3). Снять педаль с рычага.
При установке:
Слегка смазать поверхность скольжения рычага. Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Старый 07.09.2009, 17:34 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,544 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

35 41 010 Снятие и установка или замена рычага педали акселератора




Снять левую нижнюю облицовку панели приборов. Отцепить тросик привода дроссельной заслонки.




Снять фиксатор (1).
Снять пружину (2).
Снять рычаг педали акселератора.




Повернуть рычаг (1) так, чтобы выступы (2) тяги рычага вошли в выборку (3) педали (1).




При установке:
Проверить втулки (1) и, при необходимости, заменить.
Слегка смазать поверхности скольжения втулок. Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 11:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)