Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

afs и F_can

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2013, 17:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию afs и F_can

авто е60 2004г, с активным рулём,в AL ошибка на датчик полож эл двигателя и на юстировку, в DSC ошибка на шину f_can, при включенном зажигании датчик суммарного положения руля показывает -8000, но при 1 положении ключа или при выключ зажигании он начинает работать как положено, проводку проверил на датчик и электромотор, шина не закороченна, осцилом видно какие то импульсы, обновил по активного руля и коммуникац.центра, отключал по очереди dsc, zsl сам датчик руля, при этом даже при отключенном датчике суммарного поворота при вкл зажигании угол -8000 а при 1 полож ключа 0. остались 2 датчика дсц но при откл блока дсц на них не будет питания...воды в блоке руля не видно..
__________________
Когда Ваш автомобиль отслужит свой срок, Вы почувствуете преимущества того, что его конструкция ориентирована на утилизацию и повторное использование. Тем самым вносится также вклад в защиту окружающей среды. Ведь легко демонтируемые части и компоненты в сочетании с материалами, которые могут быть использованы повторно, повышают остаточную стоимость автомобиля.
fruttis вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 00:20 #2
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

неужели ни у кого нет идей!!!
__________________
Когда Ваш автомобиль отслужит свой срок, Вы почувствуете преимущества того, что его конструкция ориентирована на утилизацию и повторное использование. Тем самым вносится также вклад в защиту окружающей среды. Ведь легко демонтируемые части и компоненты в сочетании с материалами, которые могут быть использованы повторно, повышают остаточную стоимость автомобиля.
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 00:33 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Какие идеи? Диагностику сделать (вместо "ошибки почитать")?
Отрабатывай план проверки и не грузи людей пустышками
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 00:38 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fruttis Посмотреть сообщение
авто е60 2004г, с активным рулём,в AL ошибка на датчик полож эл двигателя и на юстировку, в DSC ошибка на шину f_can, при включенном зажигании датчик суммарного положения руля показывает -8000, но при 1 положении ключа или при выключ зажигании он начинает работать как положено, проводку проверил на датчик и электромотор, шина не закороченна, осцилом видно какие то импульсы, обновил по активного руля и коммуникац.центра, отключал по очереди dsc, zsl сам датчик руля, при этом даже при отключенном датчике суммарного поворота при вкл зажигании угол -8000 а при 1 полож ключа 0. остались 2 датчика дсц но при откл блока дсц на них не будет питания...воды в блоке руля не видно..
у меня точно такие же ошибки висели,когда фишка в рейку не до конца вставлена была-как только зажигание включаешь-отваливался активный руль.но чаще проблемы с самим редуктором в рейке-с его электрической частью
__________________
smp1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 00:42 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smp1111 Посмотреть сообщение
у меня точно такие же ошибки висели,когда фишка в рейку не до конца вставлена была-как только зажигание включаешь-отваливался активный руль.но чаще проблемы с самим редуктором в рейке-с его электрической частью
Посчитай, сколько всякого в периферии висит - и прикинь, сможешь ли по сочетанию траблов и их частотности однозначно поставить диагноз.... или все же отработать (не "пройти" ) тест-блоки и выявить проблему?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 11:02 #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

иста не дает тест блока по датчику суммарного поворота пишет нет ошибки и всё, а по датчику двигателя проверить проводку и заменить рулевой механизм, но меня смущает что при выключенном зажигании всё работает, все абоненты шины ф_кан я отключал, описания проверки шины в исте ненашёл, просто в общем написано если шина не работает:обрыв, замыкание, откл обоненты шины...
__________________
Когда Ваш автомобиль отслужит свой срок, Вы почувствуете преимущества того, что его конструкция ориентирована на утилизацию и повторное использование. Тем самым вносится также вклад в защиту окружающей среды. Ведь легко демонтируемые части и компоненты в сочетании с материалами, которые могут быть использованы повторно, повышают остаточную стоимость автомобиля.
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 18:27 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия

По умолчанию

nuflin а ты сам то боролся с AL ?там любой тест -блок проиводит к замене рулевого механизма ( а в действительности как правило проводка )
kilabr76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 20:03 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kilabr76 Посмотреть сообщение
nuflin а ты сам то боролся с AL ?там любой тест -блок проиводит к замене рулевого механизма ( а в действительности как правило проводка )
Ты хоть один ДО КОНЦА отработал? и не на "а, ладно, там порядок" - а с MIB?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)