Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E34 потеря мощности в движении

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2015, 11:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию E34 потеря мощности в движении

Всем Привет! Есть такой авто - Е34 m50 1994г под управлением сименс ms 40 .Суть проблемы : заводишь, трогаешься, начинаешь движение , авто ведёт себя замечательно . через километр начинает душится , теряет мощность по ощущениям как будто начинаются хаотичные пропуски воспламенения с "прострелами " нажимаешь резко на газ - "прорывает" и как-то едет после 4000 оборотов . Когда едешь по трассе на" ровном газу" во время этих дерганий если на ходу заглушить и сразу завести то какое-то время снова адекватное поведение мотора . По диагностике : спец сканера по bmw нет , но есть мультимарочники .ЭБУ на связь выходит ошибок нет но в текущих данных показывает ерунду типа времени впрыска 1300мС температуру -140 и т.д возможно п/о сканеров не позволяет именно с этой машиной нормально работать т.к не раз смотрел разные модели bmw и проблем не было . Собственно вопрос : мот кто сталкивался с таким поведением ? Буду признателен за пинок в нужном направлении . Спасибо .
ankey вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 23:41 #2
Новичок
 
Аватар для garikkk55
 
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Бмв 525

По умолчанию

Нормальная диагностика нужна а не марочник.
__________________
"Наша Жизнь - Скорость, Наше Сердце - BMW"
garikkk55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 00:05 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garikkk55 Посмотреть сообщение
Нормальная диагностика нужна а не марочник.
100500-й призыв к "задушенным жабой"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 11:08 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Причём тут жаба ? У меня свой сканер Autel ds708 и Launch 431 не самые лучшие но довольно не плохие сканеры и в диагностике кое что понимаю . Просто с BMW не так часто сталкиваюсь как например с VW или Рено и случилось так , что не может сканер нормально связаться с ЭБУ машинки вот я и задал конкретный вопрос и ожидал получить например ответ типа : в M50 ,под управлением Сименс MS 40 змыкает петлю обратной связи по ДК спустя 50сек после запуска мотора ,пробуй капнуть туда ..... А не читать какую-то фигню про жаб.Прошу прощения если кого обидел.
ankey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 12:11 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ankey Посмотреть сообщение
про жаб
Проверь наличие этих самых жаб в отсеке электроники под капотом - плывут часто в этих кузовах моторные. Дренаж слабый + неизбежные кузовные ремонты + грязь и опавшая листва = полный тазик воды.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 13:07 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Вроде сухо все,если вы имеете в виду короб где стоит ЭБУ в месте с блоком АBS. Меня смущает именно момент что начинается "спектакль" через примерно равные промежутки времени/пройденного расстояния , заглушил,завёл - едешь дальше . Как-то сложно связать такое поведение с проводкой .... Хотя естественно не исключено и такое. Спасибо, гляну внимательнее .
ankey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 18:08 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

В сам блок загляни - может высохло уже, а осадок жить мешает.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 15:26 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Все везде сухо . Отправил свищ в штанах варить .
ankey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39 540i М62ТУ потеря мощности kashmarik Ремонт и эксплуатация BMW 21 06.09.2015 12:26
Потеря мощности двигатель N55 DRY Ремонт и эксплуатация BMW 3 03.06.2013 23:57
потеря мощности + вибрация alish Ремонт и эксплуатация BMW 19 09.07.2012 16:03
двигатель М50 В20 потеря мощности karoll Ремонт и эксплуатация BMW 18 20.11.2011 12:37
Потеря мощности face_off Ремонт и эксплуатация BMW 12 25.05.2010 23:34


Часовой пояс GMT +3, время: 06:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)