Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Е81 N46TU - по лямбде проблема

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 22:27 #1
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию Е81 N46TU - по лямбде проблема

Что то не везёт мне..как БМВ - так подарок блин...
Издалека начну. Приехала E81 N46tu - говорит, когда чек горит не едет, потухнет едет...
А после нового года (4 числа это было) совсем загорелся и не едет.
Влез диагнозой - 3 ошибки:
1.По датчику распредвала 2982 - то в Low то в high висели
2.По лямбде 2А47 - короткое по сигнальному и подогреву
Было некогда...да и праздники потом опять...Вообшем сегодня влез в машинку ( до этого он ездил как мог так сказать)...
1.По датчику впуска рапредвала - махнул с выпуском местами, ошибка ушла на выпуск...вроде понятно что-то..
А вот с лямбдой вроде засада:
1.Прозвонил подогрев - нормально, прогнал по ошибке тест блок - проверил как и что...и вот тут то засада...
Согласно WDS пробежался и получил вот что, при включенном зажигание:
р-ём - DME
1 - 6 (жёлто-белый) - питание лямбда - +2.8v
5 - 18 (белый) - масса - +2.8v
6 - 8 (жёлтый) - сигнал - +2.8v
2 - 10 (чёрно-синий) - сигнал - +2.8v
3 - 26 (бело-синий) - подогрев - +12 выходит
4 - +12
Между 1 и 5 сопротивление 60-70 ом, проводку ессно прозвонил - всё нормально...разъём на лямбде тоже...
После снятия с DME увидел ессно зелень, но в основном не в районе 6 и 18 пина...
Ради интереса проверил массу второго зонда - 3 - 23 - висит на корпусе...
Вот и зашёл в тупичёк...DME пока не вскрывал...
...если по WDS масса должна быть, а её нет и висит + то вскрывать смотреть блок?
...или у меня опять лыжи не в ту сторону поехали...

Последний раз редактировалось Витюха; 14.01.2013 в 22:29.
Витюха вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 19:46 #2
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

...лыжи поехали в сторону вскрытия...с танцами вскрыл, спасибо парням с адакта подсказали, на этой стороне нет ничего серьёзного...другую пока не открыл...

Блин...неужели не у кого в практике не не было похожего ?
Терзает глупый вопрос:
Масса широкополосника [Только для зарегистрированных...]
если смотреть WDS - то всегда на корпусе? У меня её нет на корпусе DME. До платы всё доходит красиво. Масса второго зонда есть всегда.

...стою я на асфальте, в лыжи обутый...или лыжи не едут, или блок прилёг слегка...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:22 #3
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Вот скрин этой ошибки
[Только для зарегистрированных...]


...попозже, если надо выкину фото вскрытого блока - наполовину, и если нужно опишу танцы с бубнами...

Сейчас просто пойду и соберу машинку и отдам. И буду дальше думать - пока думалка не отвалится.
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 22:43 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Витюха, повесь внешнюю массу...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Витюха (31.03.2013)
Старый 16.01.2013, 00:30 #5
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Думал об этом сегодня...но теперь только утром попробую.
Просто тут как.
Зонд подсоединён, работает машинка, и ошибка выскакивает 2А47. Рубишь один провод подогрева зонда, любой хоть 3 или 4 - только будет висеть по обрыву цепи нагревателя.
Показания будут 1.95.
Если не рубить цепь, то в дате напряжение прыгает...потом замирает на 3.30 и через 10-15 секунд ошибка 2А47
Как-то так.

..но всё равно массы с блока нет...2.8 висит постоянно...

Последний раз редактировалось Витюха; 16.01.2013 в 00:31.
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 23:47 #6
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Перепробовал несколько вариантов с массой.
В итоге получаю ошибку 2А47 ( скрин выше)
И вот такую - масса взята с второго зонда.
[Только для зарегистрированных...]
Теперь надо возвращаться и всёже с лямбды начинать . Подкидывать и смотреть. Может какая микротрещина в нём, и коротит где-то. Разъём его проверил вскрыл - чисто и красиво.Да и в момент ошибки на нём ничего не звониться между собой - кроме подогрева.
Если ошибка 2А47 остаётся - рыть в сторону DME.

Просто бред какой то...свежая машинка а так чудит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 22:13 #7
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Вечер Добрый!
Это опять я
Е90 2011 г.в N46 - горит чек, заехал провериться

[Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]Мне везёт?
Далеко лезть не стал сегодня...наверно завтра с зондом новым буду смотреть...если в наличие где рядом будет...


Ну а машинка Е81 - владелец уехал за зондом и продал по пути машинку. Поэтому и темку приподнял, чтоб не создавать новую - смысла в ней нет...почти дубль будет...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 13:47 #8
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Цитата:
Е90 2011 г.в N46
По этой машинке наверно вопрос закрыт (покатается-посмотрит) - поменял зонд, ошибки все по моторному ушли...прям странно как-то...
2E4F 0x2E4F BSD-Botschaft vom intelligenten Batteriesensor fehlt
2C8D 0x2C8D Powermanagement, Batterieьberwachung
Надо WDS покурить...не могу связать эти 2 ошибки с неисправностью лямбды...

Цитата:
Может какая микротрещина в нём, и коротит где-то.
...надо разобрать зонд - посмотрю что там и как...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 13:13 #9
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию инфа по лямде

Привет Витюха

Посмотри вот по лямде инфа
[Только для зарегистрированных...]
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо shkaf за это сообщение:
Витюха (31.03.2013)
Старый 31.03.2013, 14:01 #10
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

В мануале Лещенко написано где и что ,почему,коротит в зонде?
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)