Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

EHC 2 E53 3.0D

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 09:09 #71
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Блок пневмы - activate - calibrate - внимательно прочитать что тебе предлагает программа.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
laser_vitaly (23.07.2013)
Старый 23.07.2013, 12:11 #72
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Блок пневмы - activate - calibrate - внимательно прочитать что тебе предлагает программа.
Написано же: ПО ШАГАМ!
Пусть Кальян отдувается за свои слова...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
laser_vitaly (23.07.2013)
Старый 23.07.2013, 12:44 #73
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

NUFLIN, судя по количеству постов и активности на форуме - пока не появится очередная проблема - можно не ждать
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 12:49 #74
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

laser_vitaly,
В инпе всё и расписано
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MakNathal за это сообщение:
laser_vitaly (23.07.2013)
Старый 23.07.2013, 13:28 #75
Новичок
 
Аватар для laser_vitaly
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс
Авто: BMW X5 3.0i и 316ti

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakNathal Посмотреть сообщение
laser_vitaly,
В инпе всё и расписано
Всем спасибо за комментарии.
Я почитал соответствующие темы по калибровке пневмоподвески на X5 e53 и сделал вывод, что у многих кто пытался использовать INPA возникли проблемы и по финишу они использовали DIS, a не INPA. Возникает логический вопрос, если так все просто и все написано в INPA, почему возникают проблемы у людей, толкающие их на заморочки с DISсом?
У меня аккамулятор в ноутбуке сдох пару лет назад. Поэтому, выйти во двор и проверить что пишет INPA без розетки не могу. Поеду в гараж на выходных бадаться с этим делом, но там нет инета к сожалению если что. Так что чужие грабли были бы очень кстати.
Ну если что, не ждите. Буду ночевать в гараже.
laser_vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 13:43 #76
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

laser_vitaly, потому что никто не хочет включать мозг и открывать глаза - других причин нет.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 14:50 #77
Новичок
 
Аватар для laser_vitaly
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс
Авто: BMW X5 3.0i и 316ti

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
laser_vitaly, потому что никто не хочет включать мозг и открывать глаза - других причин нет.
Не согласен с вами. Человек задает вопрос на форуме, а это уже значит, что он включил мозг и открыл глаза о приоре. А причин может быть много:
- боязнь навредить или сломать чего своими действиями,
- просто перестраховаться,
- впитать опыт таких аборигенов(в хорошем смысле слова) первопроходцев как вы,
- уменьшить временные затраты на решение проблемы, что бы жена не прокляла за испорченный week-end.
и так далее...
Вам бы, сторожилам форума, простить и понять нас...
laser_vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 15:09 #78
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

laser_vitaly, скажу, вы очень всё правильно и разумно говорите. На первый взгляд. Отложим всё до вашего запуска инпы. А потом расскажете - вся ли информация доступна или нужны "нюансы".
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 15:53 #79
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laser_vitaly Посмотреть сообщение
открыл глаза о приоре
Первое что подумал, это таким боком тут вазовский тазик приплели...потом дошло, что опечатка...в остальном согласен, особенно тут
Цитата:
Сообщение от laser_vitaly Посмотреть сообщение
- уменьшить временные затраты на решение проблемы, что бы жена не прокляла за испорченный week-end.
и так далее...
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 22:35 #80
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laser_vitaly Посмотреть сообщение
у многих кто пытался использовать INPA возникли проблемы и по финишу они использовали DIS, a не INPA. Возникает логический вопрос, если так все просто и все написано в INPA, почему возникают проблемы у людей, толкающие их на заморочки с DISсом?
Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
laser_vitaly, потому что никто не хочет включать мозг и открывать глаза - других причин нет.
Других причин я не вижу - вся разница в том, что в ДИСе есть встроенный калькулятор, а с ИНПой надо считать самому...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X3 3.0D 2007 г.в. NegAl Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 11.11.2013 18:42
Х5 3.0d 2002г. 750т.р. AVP29RUS Покупка/продажа автомобилей BMW 9 02.05.2011 18:14
Продаю 4 форсунки б/у для X5 (E53 до рестайл) 3.0d Минск Котик 3.0d Продажа запчастей BMW 0 27.08.2010 13:53
Куплю X5 3.0d Русслан Покупка/продажа автомобилей BMW 1 23.07.2010 16:22


Часовой пояс GMT +3, время: 19:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)