|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.04.2013, 22:16 | #51 | |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | Цитата:
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. | |
|
08.04.2013, 22:34 | #52 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | neo67, если через инпу открыть клапан ресивера - давление падает? За сколько времени компрессор набивает от 0 до 15 очков?
|
|
12.06.2013, 19:19 | #53 |
Новичок Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Всем привет,а может кто скинуть ссылочку где есть описание как настроить,откалибровать пневму и какие расстояния должны быть от колеса до крыла? Все перерыл никак не найду.Вчера игрался с инпой,видимо что то не так сделал и все сбил:((( теперь с кнопки машина поднимается только вверх,причем лампа на кнопке продолжает мигать и опускается в среднее положение,в самый низ не хочет,даже лампа не моргает на кнопке.Ошибок никаких нет.С дуру обнулил показания в меню Calibrate и Counts.Помогите плиз.Заранее спасибо.Хочется самому разобраться,но готов за вознаграждение подъехать к тому кто знает и поможет.
|
|
12.06.2013, 20:54 | #56 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Изучай Инпу далее, учи буржуйский...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
13.06.2013, 01:56 | #57 |
Новичок Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | |
|
13.06.2013, 12:15 | #59 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Вот именно: НЕ читал и НЕ искал.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
13.06.2013, 13:39 | #60 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Когда наконец зайдешь в блок - разберешься (если конечно не полный мажор)
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW X3 3.0D 2007 г.в. | NegAl | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 11.11.2013 18:42 |
Х5 3.0d 2002г. 750т.р. | AVP29RUS | Покупка/продажа автомобилей BMW | 9 | 02.05.2011 18:14 |
Продаю 4 форсунки б/у для X5 (E53 до рестайл) 3.0d Минск | Котик 3.0d | Продажа запчастей BMW | 0 | 27.08.2010 13:53 |
Куплю X5 3.0d | Русслан | Покупка/продажа автомобилей BMW | 1 | 23.07.2010 16:22 |