Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

EHC 2 E53 3.0D

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 16:18 #41
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Вроде поймал кота за хвост ) Делал тест при котором проверялся клапан высокого давления и в нем компрессор активируется на 20 сек.Давление показало 15 атм. После проверка выпускного клапана и давление плавно снижалось до 8 атм. То есть как бы все как и должно быть. Но после этого решил повторить тест и после активации компрессора на 20 сек. давление в ресивере НЕ ПОДНЯЛОСЬ ни на сколько а осталось 8 атм ! Под замену клапан высокого давления ? Получается что он не пускает давление от компрессора в ресивер ?
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 22:28 #42
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

снял блок клапанов что на днище у ресивера,купил в радиодеталях смазку типа белого солидола силиконовая но температурный у нее -80до+80 и подав на клапан высокого давления напругу вдавил в него (благо смазка идет в шприце).Уже неделя-НИ ОДНОГО глюка ,а то в последнее время выскакивала ошибка по 2 раза в день а то и чаще. Видимо клапан подклинивал. Продолжаю наблюдение )
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо neo67 за сообщение:
izmaylov (24.07.2013), voodoo5 (27.01.2013)
Старый 27.01.2013, 09:27 #43
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

было 2 машины с такой проблемой, толком не разбирались даже, клиенты не хотели , дорого выходило бы))) Оказывается дело в блоке клапанов))
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:34 #44
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Через неделю все-таки один раз глюканула при температуре -20 а так пока больше ни разу. Так что причина найдена.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 02:04 #45
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Е39 520IA Touring 1999

По умолчанию

Подскажите, пожалуйста Только начал юзать INPA с usb шнурком. Научите, пожалуйста, правильно продиагностировать пневму на Е39 Беда такая: правая сторона заметно ниже левой и в целом весь зад просел. Компрессор работает, раньше поднималась (но все равно с перекосом), а теперь когда как. Вот решил начать знакомство с INPA с пневмоподвески. Вижу параметры. Понятное дело, можно все перевести на русский , но как там должно быть и на что обратить внимание - этого я пока не знаю. Может, кто поможет самостоятельно определить причину проблемы? Заранее спасибо. Могу скрины выкладывать, а вы мне подскажете.
Алекс Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 02:30 #46
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

переводи-непереводи = должно быть ровно =====
смотри,видь,анализируй,делай.
кроме тебя тебе никто непоможет...
можем только поддержать
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 03:13 #47
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Е39 520IA Touring 1999

По умолчанию

Я подумал, что тот, кто часто тестил EHC, хорошо помнит значения параметров исправной системы, тому и подсказать не трудно, какие именно смотреть в первую очередь. Кстати, я пробовал поднимать принудительно и опускать, машина не шевелилась... Das ist schlecht...
Алекс Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 14:12 #48
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SARATOV
Авто: BMW 520

По умолчанию

Вопрос специалистам! Какое расстояние от центра колеса до края крыла должно быть в среднем положении пневмоподвески спереди и с зади? на X5 E53
oleg521 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 14:23 #49
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

при калибровке меряется от нижнего края диска.
дис на русском,инпа на нерусском напишет скока надо...
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.

Последний раз редактировалось vertol; 07.04.2013 в 14:48.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 15:11 #50
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

oleg521, в ТИСе поищи.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X3 3.0D 2007 г.в. NegAl Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 11.11.2013 18:42
Х5 3.0d 2002г. 750т.р. AVP29RUS Покупка/продажа автомобилей BMW 9 02.05.2011 18:14
Продаю 4 форсунки б/у для X5 (E53 до рестайл) 3.0d Минск Котик 3.0d Продажа запчастей BMW 0 27.08.2010 13:53
Куплю X5 3.0d Русслан Покупка/продажа автомобилей BMW 1 23.07.2010 16:22


Часовой пояс GMT +3, время: 22:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)