|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.12.2012, 16:18 | #41 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
Вроде поймал кота за хвост ) Делал тест при котором проверялся клапан высокого давления и в нем компрессор активируется на 20 сек.Давление показало 15 атм. После проверка выпускного клапана и давление плавно снижалось до 8 атм. То есть как бы все как и должно быть. Но после этого решил повторить тест и после активации компрессора на 20 сек. давление в ресивере НЕ ПОДНЯЛОСЬ ни на сколько а осталось 8 атм ! Под замену клапан высокого давления ? Получается что он не пускает давление от компрессора в ресивер ?
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
22.01.2013, 22:28 | #42 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
снял блок клапанов что на днище у ресивера,купил в радиодеталях смазку типа белого солидола силиконовая но температурный у нее -80до+80 и подав на клапан высокого давления напругу вдавил в него (благо смазка идет в шприце).Уже неделя-НИ ОДНОГО глюка ,а то в последнее время выскакивала ошибка по 2 раза в день а то и чаще. Видимо клапан подклинивал. Продолжаю наблюдение )
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
30.01.2013, 13:34 | #44 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
Через неделю все-таки один раз глюканула при температуре -20 а так пока больше ни разу. Так что причина найдена.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
18.03.2013, 02:04 | #45 |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: Е39 520IA Touring 1999 |
Подскажите, пожалуйста Только начал юзать INPA с usb шнурком. Научите, пожалуйста, правильно продиагностировать пневму на Е39 Беда такая: правая сторона заметно ниже левой и в целом весь зад просел. Компрессор работает, раньше поднималась (но все равно с перекосом), а теперь когда как. Вот решил начать знакомство с INPA с пневмоподвески. Вижу параметры. Понятное дело, можно все перевести на русский , но как там должно быть и на что обратить внимание - этого я пока не знаю. Может, кто поможет самостоятельно определить причину проблемы? Заранее спасибо. Могу скрины выкладывать, а вы мне подскажете.
|
|
18.03.2013, 02:30 | #46 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
переводи-непереводи = должно быть ровно ===== смотри,видь,анализируй,делай. кроме тебя тебе никто непоможет... можем только поддержать
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
18.03.2013, 03:13 | #47 |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: Е39 520IA Touring 1999 |
Я подумал, что тот, кто часто тестил EHC, хорошо помнит значения параметров исправной системы, тому и подсказать не трудно, какие именно смотреть в первую очередь. Кстати, я пробовал поднимать принудительно и опускать, машина не шевелилась... Das ist schlecht... |
|
07.04.2013, 14:12 | #48 |
Новичок Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SARATOV Авто: BMW 520 |
Вопрос специалистам! Какое расстояние от центра колеса до края крыла должно быть в среднем положении пневмоподвески спереди и с зади? на X5 E53
|
|
07.04.2013, 14:23 | #49 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
при калибровке меряется от нижнего края диска. дис на русском,инпа на нерусском напишет скока надо...
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. Последний раз редактировалось vertol; 07.04.2013 в 14:48. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW X3 3.0D 2007 г.в. | NegAl | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 11.11.2013 18:42 |
Х5 3.0d 2002г. 750т.р. | AVP29RUS | Покупка/продажа автомобилей BMW | 9 | 02.05.2011 18:14 |
Продаю 4 форсунки б/у для X5 (E53 до рестайл) 3.0d Минск | Котик 3.0d | Продажа запчастей BMW | 0 | 27.08.2010 13:53 |
Куплю X5 3.0d | Русслан | Покупка/продажа автомобилей BMW | 1 | 23.07.2010 16:22 |