Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9476)

CyberTon 14.02.2012 01:39

Собрался русифицировать ССС
Американец E70 2007-го года.
Начал делать все по известному описанию в RE.РУС ССС.doc. NCS -ом прочитал, удалил, добавил опции, закодировал блоки FRM,CTUNE,CAPPL,KOMBI,EHB3. Сделал сброс ССС двумя кнопками, в меню появился выбор языка на Russian, но в радио шаг не изменился на европейский, решил снова считать FA, при считывании обнаружил, что измененная опция *FE81, вернулась в изначальное значение *FE83 и все остальные изменения не сохранились.
Операцию повторил несколько раз....
И тут я необдуманно нажал на CODIRIEN_AUTO, в процессе кодирования блоков на экране высветилось сообщение об ошибке Airbag.
Подскажите, пожалуйста:
- каким образом обнулить подушки
- почему не запоминаются опции в FA?
Из оборудования:
D-CAN USB
DIS 52 с обновлением 57
SSS Progman 32
INPA 5.0

:help:

gunhed 14.02.2012 01:51

Цитата:

Сообщение от CyberTon (Сообщение 171934)
- каким образом обнулить подушки

поехать в сервиц и заплатить денег тем кто знает что с этим сделать. стиранием ошибок уже ничего не сделать

Цитата:

Сообщение от CyberTon (Сообщение 171934)
- почему не запоминаются опции в FA?

для этого есть две темы на несколько десятков страниц. как пользоваться нцсом уже разжевывали не один десяток раз. заново этого делать никто не будет. потрудись прочитать

CyberTon 14.02.2012 02:22

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 171935)
Сообщение от CyberTon Посмотреть сообщение
- каким образом обнулить подушки
поехать в сервиц и заплатить денег тем кто знает что с этим сделать. стиранием ошибок уже ничего не сделать

Сейчас высвечивает критическую ошибку "Fault in passanger-restraint system" Может есть вариант восстановления связи с блоками без сервиса, за совет буду признателен материально.

Evgeny 14.02.2012 09:34

CyberTon, верни америку. И начинай с изучения, что такое ФА, структуры и тп...

Argos 14.02.2012 09:40

А Ты записывал изменённый ФА или просто кодировал?Если не записывал,то просто считай ФА из КАС и закодируй ABG...По поводу радио...ищи на форуме,писали и не раз!)))

gunhed 14.02.2012 09:58

Цитата:

Сообщение от Argos (Сообщение 171963)
просто считай ФА из КАС и закодируй ABG...

итог будет прежним. ошибка как была, так и останется

Argos 14.02.2012 10:05

х.з. тоже на е70 американце убрали RDC после общего кодирования по подушкам засада выскочила,в откат всё вернули,ошибка ушла))))

CyberTon 14.02.2012 12:37

Цитата:

Сообщение от Argos (Сообщение 171963)
А Ты записывал изменённый ФА или просто кодировал?Если не записывал,то просто считай ФА из КАС и закодируй ABG...По поводу радио...ищи на форуме,писали и не раз!)))

Делал только кодировку, принудительно файлы не открывал.
Последовательность:
1. Считал FA
2. Сделал изменение опций *FE83>*FE81; $645, 853 - удалил; $548 - добавил.
3. Закодировал блоки FRM,CTUNE,CAPPL,KOMBI,EHB3.
4. Сделал сброс ССС двумя кнопками.
5. Проверил в меню ССС - появился выбор русского языка, но шаг радио не изменился.
6. На этом шаге я решил вновь прочитать FA для убедительности, но при считывании увидел, что все опции вернулись в изначальное положение, снова все изменил и нажал "Кодировка Авто". Все блоки начали прописываться и после кодировки блока ABG появилась надпись о ремнях и подушках пассажира.
6.1 Снова считал FA из CAS, все опции вновь вернулись, снова нажал на "Кодировка Авто" . Блоки закодировались, но подушка не погасла.
7. Проверил версию прошивки блоков
8. Вставил диск для русификации, меню стало на русском

Резервные копии папки c:\NCSEXPER\WORK\ - имеются, может их прописать обратно?

MSerGA 14.02.2012 12:56

сорри, что влажу в беседу, мот подскажете... считываю данные из EWS и у меня вин правильный , но в конце ещё буква Т к вину подрисовалась, это что может быть? Вродеж в приборке только 7 цифр последних храняться и поэтому там может быть галимое отображение?

surich 14.02.2012 13:16

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 172006)
но в конце ещё буква Т к вину подрисовалась

видимо контрольная сумма.

Eugen1407 14.02.2012 13:40

автозакрытие
 
подскажите плз, сделал автозакрытие замков на е38, работает без проблем. Можно ли как нибудь сделать автооткрытие?, т.е. при остановке ц.з. должен открыться, ну или в крайнем случае после вытаскивания ключа из замка зажигания

MSerGA 14.02.2012 13:44

Понял. И ещё вопросик тогда. Я пытался и пытаюсь конечно у себя активизировать сигналку штатную. Залез в кеймемори там DWA-QUITTIERUNG стоит в aktive. Но как я понял, что этот параметр возможно отвечает за подтверждение без DWA. В доке в которой описано про кеймемори нашёл что есть функция в которой можно выбрать как ставить на сигналку или с ДУ или с замка и с ДУ. Т.у. у меня батарейка в ключе здохла, то хочу сделать чтобы и с замка тоже ставилась на сигналку. Но вот не могу найти такого параметра увы.
Также нашёл что
QUIT_OPT_ENTSCH -оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание
QUIT_OPT_SCHAERF - оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание
эти вещи тоже поставлю, но это ж чисто оптическое поттверждение. Закралось подозрение, а может у меня её вообще нету, хотя по вину когда пробиваешь, то она есть.

Скажу сразу что NCS изучаю всего неделю, поэтому всё конечно прочитал и сейчас стараюсь экспериментировать на своей авто для усвоения материала. Большая просьба не посылать куда подальше, т.к. это на самом деле вопрос на который я ответа не нашёл.

Eugen1407 14.02.2012 14:10

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 172013)
Понял. И ещё вопросик тогда. Я пытался и пытаюсь конечно у себя активизировать сигналку штатную. Залез в кеймемори там DWA-QUITTIERUNG стоит в aktive. Но как я понял, что этот параметр возможно отвечает за подтверждение без DWA. В доке в которой описано про кеймемори нашёл что есть функция в которой можно выбрать как ставить на сигналку или с ДУ или с замка и с ДУ. Т.у. у меня батарейка в ключе здохла, то хочу сделать чтобы и с замка тоже ставилась на сигналку. Но вот не могу найти такого параметра увы.
Также нашёл что
QUIT_OPT_ENTSCH -оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание
QUIT_OPT_SCHAERF - оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание
эти вещи тоже поставлю, но это ж чисто оптическое поттверждение. Закралось подозрение, а может у меня её вообще нету, хотя по вину когда пробиваешь, то она есть.

Скажу сразу что NCS изучаю всего неделю, поэтому всё конечно прочитал и сейчас стараюсь экспериментировать на своей авто для усвоения материала. Большая просьба не посылать куда подальше, т.к. это на самом деле вопрос на который я ответа не нашёл.

Да, то это и есть только оптическое подтверждение и если я не ошибаюсь то нужно Вам что то связанное с schaerfen FB ( это ставить на охрану с брелка) и schaerfen schloss (вот здесь не 100 процентов уверен в правилтности названия, это ставить на охрану с замка), пусть гуру поправять, если ошибся

MSerGA 14.02.2012 14:19

У меня таких параметров в кеймемори и в помине нету почему-то. Хотя если взять SA ,то там есть опция 0302 -Alarm System

Argos 14.02.2012 15:21

честно не понятно што у тебя сейчас с машиной...ты её руссифицировал?6ud прописывал?про радио..коль не встало после смены признак..меняй-
В CAPPL BA_LAENDER_VARIANTE c usa на ece +
В CTUNE LAENDERVARIANTE c us на ece +

CyberTon 14.02.2012 15:47

Цитата:

Сообщение от Argos (Сообщение 172025)
честно не понятно што у тебя сейчас с машиной...ты её руссифицировал?6ud прописывал?про радио..коль не встало после смены признак..меняй-
В CAPPL BA_LAENDER_VARIANTE c usa на ece +
В CTUNE LAENDERVARIANTE c us на ece +

Сейчас с машиной следующее: Она русифицирована, $6UD прописано, в CAPPL,CTUNE значения не менял. Сказывается недостаток опыта.
Еще нужно первести DVD на наш регион
Больше всего волнуют подушки, как их вернуть в рабочее состояние?

MSerGA 14.02.2012 15:50

Цитата:

Сообщение от Eugen1407 (Сообщение 172017)
Да, то это и есть только оптическое подтверждение и если я не ошибаюсь то нужно Вам что то связанное с schaerfen FB ( это ставить на охрану с брелка) и schaerfen schloss (вот здесь не 100 процентов уверен в правилтности названия, это ставить на охрану с замка), пусть гуру поправять, если ошибся

эти параметры в кеймемори прописываются или мот в другом блоке?

MSerGA 14.02.2012 17:11

Короче пока суть да дело, там разобрался по ходу сам. Начал поиски с того, что во всех блоках поиском нашёл где встречается слово DMA. После чего NCSDummy просмотрел все функции и нашёл, что требуемая мне активизация работы сигналки с помощью замка находится в блоке GM3. После чего пошёл в машину и считал этот блок. В итоге это параметр
schaefren\entschaefren
и там выбираем
schloss_und_fernbedienung - это закрытие с замка и с ключа дистанционно
nur_mit_fernbedienung - только дистанционно с ключа

NUFLIN 14.02.2012 18:45

CyberTon,
MSerGA,
Вы зачем детский сад из нормальной темы устроили? Читать лень?:facepalm:

MSerGA 14.02.2012 19:00

NUFLIN, детский сад - это когда на любой вопрос ответ "я умный, а ты тупой". Я например подробно описал как в детском саду как и что сделал. Надеюсь кто почитает и не будет устраивать "детский сад". Или поправит где я что-то не так написал.
Я уже писал выше, что только начал изучать NCS и знали бы Вы сколько страниц форумов уже перелопатил, и вроде как странно это будет звучать, но если бы кто-нить ответил на вопросы как для начинающих, то вполне возможно что дальше пошло бы всё намного интенсивнее и проще. А так почти неделя убита и только сегодня начал догонять что к чему с конкретной практикой. И то что почти неделю убил, то это не значит что я тупой и до меня туго доходит, а то что я с самого начала пытаюсь максимально глубже вникнуть в работу ПО, а не так как большинство, что-то кликают какие-то кнопки нажимают и "чудеса с машинами творят", а как спросишь более углубленно что к чему, так и ничё ответить не могут, т.к. сами чисто по инструкциям выучили и тыкают без понятия.
Так что сорри если загадил ветку, но как говорится тяжело в учении - легко в бою.
Если есть возможность выкиньте все мои мессаги.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:31.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)