Собрался русифицировать ССС Американец E70 2007-го года. Начал делать все по известному описанию в RE.РУС ССС.doc. NCS -ом прочитал, удалил, добавил опции, закодировал блоки FRM,CTUNE,CAPPL,KOMBI,EHB3. Сделал сброс ССС двумя кнопками, в меню появился выбор языка на Russian, но в радио шаг не изменился на европейский, решил снова считать FA, при считывании обнаружил, что измененная опция *FE81, вернулась в изначальное значение *FE83 и все остальные изменения не сохранились. Операцию повторил несколько раз.... И тут я необдуманно нажал на CODIRIEN_AUTO, в процессе кодирования блоков на экране высветилось сообщение об ошибке Airbag. Подскажите, пожалуйста: - каким образом обнулить подушки - почему не запоминаются опции в FA? Из оборудования: D-CAN USB DIS 52 с обновлением 57 SSS Progman 32 INPA 5.0 :help: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
CyberTon, верни америку. И начинай с изучения, что такое ФА, структуры и тп... |
А Ты записывал изменённый ФА или просто кодировал?Если не записывал,то просто считай ФА из КАС и закодируй ABG...По поводу радио...ищи на форуме,писали и не раз!))) |
Цитата:
|
х.з. тоже на е70 американце убрали RDC после общего кодирования по подушкам засада выскочила,в откат всё вернули,ошибка ушла)))) |
Цитата:
Последовательность: 1. Считал FA 2. Сделал изменение опций *FE83>*FE81; $645, 853 - удалил; $548 - добавил. 3. Закодировал блоки FRM,CTUNE,CAPPL,KOMBI,EHB3. 4. Сделал сброс ССС двумя кнопками. 5. Проверил в меню ССС - появился выбор русского языка, но шаг радио не изменился. 6. На этом шаге я решил вновь прочитать FA для убедительности, но при считывании увидел, что все опции вернулись в изначальное положение, снова все изменил и нажал "Кодировка Авто". Все блоки начали прописываться и после кодировки блока ABG появилась надпись о ремнях и подушках пассажира. 6.1 Снова считал FA из CAS, все опции вновь вернулись, снова нажал на "Кодировка Авто" . Блоки закодировались, но подушка не погасла. 7. Проверил версию прошивки блоков 8. Вставил диск для русификации, меню стало на русском Резервные копии папки c:\NCSEXPER\WORK\ - имеются, может их прописать обратно? |
сорри, что влажу в беседу, мот подскажете... считываю данные из EWS и у меня вин правильный , но в конце ещё буква Т к вину подрисовалась, это что может быть? Вродеж в приборке только 7 цифр последних храняться и поэтому там может быть галимое отображение? |
Цитата:
|
автозакрытие подскажите плз, сделал автозакрытие замков на е38, работает без проблем. Можно ли как нибудь сделать автооткрытие?, т.е. при остановке ц.з. должен открыться, ну или в крайнем случае после вытаскивания ключа из замка зажигания |
Понял. И ещё вопросик тогда. Я пытался и пытаюсь конечно у себя активизировать сигналку штатную. Залез в кеймемори там DWA-QUITTIERUNG стоит в aktive. Но как я понял, что этот параметр возможно отвечает за подтверждение без DWA. В доке в которой описано про кеймемори нашёл что есть функция в которой можно выбрать как ставить на сигналку или с ДУ или с замка и с ДУ. Т.у. у меня батарейка в ключе здохла, то хочу сделать чтобы и с замка тоже ставилась на сигналку. Но вот не могу найти такого параметра увы. Также нашёл что QUIT_OPT_ENTSCH -оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание QUIT_OPT_SCHAERF - оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание эти вещи тоже поставлю, но это ж чисто оптическое поттверждение. Закралось подозрение, а может у меня её вообще нету, хотя по вину когда пробиваешь, то она есть. Скажу сразу что NCS изучаю всего неделю, поэтому всё конечно прочитал и сейчас стараюсь экспериментировать на своей авто для усвоения материала. Большая просьба не посылать куда подальше, т.к. это на самом деле вопрос на который я ответа не нашёл. |
Цитата:
|
У меня таких параметров в кеймемори и в помине нету почему-то. Хотя если взять SA ,то там есть опция 0302 -Alarm System |
честно не понятно што у тебя сейчас с машиной...ты её руссифицировал?6ud прописывал?про радио..коль не встало после смены признак..меняй- В CAPPL BA_LAENDER_VARIANTE c usa на ece + В CTUNE LAENDERVARIANTE c us на ece + |
Цитата:
Еще нужно первести DVD на наш регион Больше всего волнуют подушки, как их вернуть в рабочее состояние? |
Цитата:
|
Короче пока суть да дело, там разобрался по ходу сам. Начал поиски с того, что во всех блоках поиском нашёл где встречается слово DMA. После чего NCSDummy просмотрел все функции и нашёл, что требуемая мне активизация работы сигналки с помощью замка находится в блоке GM3. После чего пошёл в машину и считал этот блок. В итоге это параметр schaefren\entschaefren и там выбираем schloss_und_fernbedienung - это закрытие с замка и с ключа дистанционно nur_mit_fernbedienung - только дистанционно с ключа |
CyberTon, MSerGA, Вы зачем детский сад из нормальной темы устроили? Читать лень?:facepalm: |
NUFLIN, детский сад - это когда на любой вопрос ответ "я умный, а ты тупой". Я например подробно описал как в детском саду как и что сделал. Надеюсь кто почитает и не будет устраивать "детский сад". Или поправит где я что-то не так написал. Я уже писал выше, что только начал изучать NCS и знали бы Вы сколько страниц форумов уже перелопатил, и вроде как странно это будет звучать, но если бы кто-нить ответил на вопросы как для начинающих, то вполне возможно что дальше пошло бы всё намного интенсивнее и проще. А так почти неделя убита и только сегодня начал догонять что к чему с конкретной практикой. И то что почти неделю убил, то это не значит что я тупой и до меня туго доходит, а то что я с самого начала пытаюсь максимально глубже вникнуть в работу ПО, а не так как большинство, что-то кликают какие-то кнопки нажимают и "чудеса с машинами творят", а как спросишь более углубленно что к чему, так и ничё ответить не могут, т.к. сами чисто по инструкциям выучили и тыкают без понятия. Так что сорри если загадил ветку, но как говорится тяжело в учении - легко в бою. Если есть возможность выкиньте все мои мессаги. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:31. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)