Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 30.05.2018, 03:55 #5761
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU
Авто: BMW E60

По умолчанию

Доброго времени суток Господа!
BMW e60, 2004 год, фары би-ксенон, адаптив, какие параметры надо править в нцс, чтоб при включении дальнего света включались внутренние лампы (галоген), на данный момент они светят когда моргаю, ближний и дальний светят из линзы (ближний- шторка в линзе закрыта, дальний - шторка приподнимается)
Lamberti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 14:19 #5762
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

А самому поискать лень ? Мне лень это за тебя делать, наверняка остальным тоже.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 00:11 #5763
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU
Авто: BMW E60

По умолчанию

Читая форум, листая обилие страниц, натыкался на этот вопрос, щас найти не могу что-то, когда писал пост выше, не рассчитывал на то, что кому-то придётся искать инфо про это, может есть знающие какие параметры значений менять надо или есть ссылка на решение вопроса. Спасибо.

Последний раз редактировалось Lamberti; 31.05.2018 в 00:12.
Lamberti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 02:02 #5764
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2018
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полша
Авто: БМВ Х3

По умолчанию

Здравствуйте.

Такой вопрос у меня х3 е83 n47 05.10.2005г. простите если повторяю тему но не могу найти конкретно поломку ка кто она работает с щелчками похоже на переключения привода при разгоне и немного это ее тормозит вначале ничего не светило но немного поездив (дней 5) и загорается 4х4 вот что в инпе

Date: 27.05.2018 19:34:05
ECU: DXC8
JobStatus: OKAY
Variant: DXC8

5F1E 5f1e - Variantencodierung: Infoeintrag : Anhaenger-Schlinger-Logik ueber EEPROM deaktiviert.

kein passendes Fehlersymptom
Testbedingungen erfьllt
Fehler momentan vorhanden und bereits gespeichert
Fehler wьrde das Aufleuchten einer Warnlampe verursachen
Error code: 5F 1E E0

ECU: VGSG83
JobStatus: OKAY
Variant: VGSG83

55C4 55C4 CAN_MESSAGE_DSC1

unplausibles Signal oder Wert
Testbedingungen erfuellt
Fehler momentan vorhanden und bereits gespeichert
Fehler wuerde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen
Error code: 55 C4 68
ant00n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 12:36 #5765
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lamberti Посмотреть сообщение
может есть знающие какие параметры значений менять надо
Кто знает на таком уровне,что оно в голове отложилось, ни за что не скажет бесплатно. Некоторые могут в трейсе поковыряться (который ты не приложил даже), ради интереса. А так можно поиском в DUMMY по запросу HIGH BEAM поискать самостоятельно и если это не принесёт результата то смириться и дать денег тем кто знает что к чему !

Цитата:
Сообщение от ant00n Посмотреть сообщение
не могу найти конкретно поломку ка кто она работает с щелчками похоже на переключения привода при разгоне и немного это ее тормозит вначале ничего не светило но немного поездив (дней 5) и загорается 4х4
Обратитесь в сервис БМВ !
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные

Последний раз редактировалось zheka1983; 31.05.2018 в 12:38.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 13:24 #5766
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Обратитесь в сервис БМВ !
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 10:50 #5767
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lamberti Посмотреть сообщение
Lamberti
Выложи свой треис, поправлю.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2018, 21:45 #5768
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Рено Трафик

По умолчанию

Парни помогите найти кодировку на отключение АКТИВНОГО ПОДГОЛОВНИКА ВОДИТЕЛЬСКАЯ сторона. в CAS мат присутствия отключил, а это найти не могу. машина Х 5 кузов Е 70 американец 2012г. пытались найти проблему в проводке,сидушку раскурочили, а ошибка все равно появляется.Мат у меня был ОС3_1 и ОС3_2
Andre4864 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 10:31 #5769
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Рено Трафик

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre4864 Посмотреть сообщение
Парни помогите найти кодировку на отключение АКТИВНОГО ПОДГОЛОВНИКА ВОДИТЕЛЬСКАЯ сторона. в CAS мат присутствия отключил, а это найти не могу. машина Х 5 кузов Е 70 американец 2012г. пытались найти проблему в проводке,сидушку раскурочили, а ошибка все равно появляется.Мат у меня был ОС3_1 и ОС3_2
Или можете подредактировать мой??
Вложения
Тип файла: rar FSW_PSW.rar (919 байт, 10 просмотров)
Andre4864 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 08:45 #5770
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Рено Трафик

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre4864 Посмотреть сообщение
Или можете подредактировать мой??
Да дело в том что когда открываю файл в NCS Dummy, то она выдает ошибку и не раскладывает файлик на составляющие. Может у меня в ней что то не то??? Может кто у себя загрузить проверить?? Кузов Е 70 блок ACSM2.C08
Andre4864 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05


Часовой пояс GMT +3, время: 00:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)