Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 03.02.2018, 00:11 #5741
Завсегдатай
 
Аватар для Ganordi
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR
Авто: BMW F10

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lamberti Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
BMW E60, 2004 г., американка.
Собираюсь установить MASK 2 вместо CCC, ССС благополучно сдох. Прошу знающим пояснить несколько моментов при кодировании в NCS EXPERT.
1. Как называется опция ССС в FA
2. После того, как я удалю опцию отвечающая за CCC, надо ли произвести кодировку перед добавление опции отвечающая за MASK 2 или можно сразу добавить опцию отвечающая за МАSК 2 и произвести кодировку, или разницы нет, можно и так и сяк
3. Как называется опция отвечающая за МАSК 2.
4. На е60 FA считывается с двух блоков CAS/LMA, опцию МАSК 2 достаточно ли добавить в один из этих блоков или необходимо добавить в оба блока

Подробной инструкции как установить МАSК 2, не нашел, кроме той, где описано, как открутить винты вытащить то, что у вас стоит и сунуть то, что у вас есть, пошагово никто нигде не описывает, чаще всего пишут, что инструкция по кодировании в сети много и т.д и т.п, но я к сожалению ничего не нашел, если вы знаете где есть подробная инструкция, просьба кинуть ссылку. С NCS EXPERT кодировал задние рест. стопы. С добавлением/удалением опций в FA дело не имел, поэтому пришел на этот форума и расписал свои вопросы в надежде, что знающие люди дадут информативные ответы. На трех других форумах bmw задал эти вопросы, но никто даже не соизволил себе подъ*бнуть меня заостренными как самурайский меч словечками, что часто встречаются в ответ на вопросы новичков от гуру кодеров.
А ты что, забанен в гугле? :) набери в google "bmw кодирование для чайников" и там найди в первых ссылках "Кодирование электронных блоков BMW в NCS Expertentool - BMWorc" сайт будет forum.bmworc точка ру. Уж тут все разжевано,как нигде
Пошагово, как что открутить и что нажать - писать никто не будет. Хочешь скроить денег - садись и изучай. Лень - отдал ведро спецам и там все по быстрому слепят. На форуме помогут, если заткнешься на чем-то, но управлять твоими руками никто не будет
Касательно пустого MAN - зачем? Если ты активировал некую функцию поменяв у парметров nicht_activ на activ , то точно также верни все обратно.
Дело в том, что если в перечне параметров блока ты исправишь то, что трогал, то если в этом блоке еще что-то в ручную было поправлено, оно не слетит, а пустым маном ты все сбросишь в дефолт. Ведь не обязательно, что ты только трогал блок, ведь кто-то мог с ним работать до тебя. И еще ,первое правило - сохранять считанные данные с блока куда-то в отдельную папку, чтобы, если набуровишь была возможность откатить все вспять

Последний раз редактировалось Ganordi; 03.02.2018 в 00:28.
Ganordi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 12:39 #5742
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU
Авто: BMW E60

По умолчанию

Ganordi, приветствую. Спасибо что ответил. Благодарю за ссылку. Ты не правильно понял меня, а точнее суть моих вопросов, денег я скроить не собираюсь, если бы я хотел поставить CHAMP вместо CCС, то просто поехал бы к людям которые занимаются этим делом, заплатил бы и все, тут все ясно. У меня так сказать "спортивный интерес" к кодированию и т.п, мне самому хочется разобраться как это работает. Касательно пустого MAN, и тут та же самая история - разобраться самому. Насчет того, что пустой MAN скидывает все по умолчанию я в курсе, я спрашивал совсем не про это и не про "nicht_activ" и "activ" я описал метод кодирования пустым MAN-ом и задал вопрос правильно ли я все расписал. Далее я спросил как вернуть все по умолчанию не прибегая к помощи пустого MAN, потому-что мне было интересно узнать и этот способ вот и все. Во всем я уже разобрался.
Lamberti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 22:21 #5743
Завсегдатай
 
Аватар для Ganordi
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR
Авто: BMW F10

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lamberti Посмотреть сообщение
Ganordi, приветствую. Спасибо что ответил. Благодарю за ссылку. Ты не правильно понял меня, а точнее суть моих вопросов, денег я скроить не собираюсь, если бы я хотел поставить CHAMP вместо CCС, то просто поехал бы к людям которые занимаются этим делом, заплатил бы и все, тут все ясно. У меня так сказать "спортивный интерес" к кодированию и т.п, мне самому хочется разобраться как это работает. Касательно пустого MAN, и тут та же самая история - разобраться самому. Насчет того, что пустой MAN скидывает все по умолчанию я в курсе, я спрашивал совсем не про это и не про "nicht_activ" и "activ" я описал метод кодирования пустым MAN-ом и задал вопрос правильно ли я все расписал. Далее я спросил как вернуть все по умолчанию не прибегая к помощи пустого MAN, потому-что мне было интересно узнать и этот способ вот и все. Во всем я уже разобрался.
На самом деле в пустом man файле нет никакого проку. Есть понятие FA заполненного определенными критериями ,признаками и опциями. Кодирование все сделает от того, что в нем есть. То есть как ты его заполнишь или изменишь.
Ganordi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2018, 03:31 #5744
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ganordi Посмотреть сообщение
На самом деле в пустом man файле нет никакого проку. Есть понятие FA заполненного определенными критериями ,признаками и опциями. Кодирование все сделает от того, что в нем есть. То есть как ты его заполнишь или изменишь.
Естественно.
Lamberti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 20:35 #5745
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: F30 320d

По умолчанию

Всем привет.
На F30 в истории обслуживания обратил внимание, что последнее ТО сделано на неофициальном профильном сервисе, и это отражено в истории обслуживания, даже в графе кода дилера отражено наименование СТО.
Пытаюсь повторить - не могу. По поискам информации ноль, моих знаний недостаточно, чтобы допереть самому. Прошу помощи!
uzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 22:43 #5746
Завсегдатай
 
Аватар для Ganordi
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR
Авто: BMW F10

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uzo Посмотреть сообщение
Всем привет.
На F30 в истории обслуживания обратил внимание, что последнее ТО сделано на неофициальном профильном сервисе, и это отражено в истории обслуживания, даже в графе кода дилера отражено наименование СТО.
Пытаюсь повторить - не могу. По поискам информации ноль, моих знаний недостаточно, чтобы допереть самому. Прошу помощи!
Там два варианта решения - tool32. Или утилита по правке данных ТО от одного из ведущих белорусских диагностов - MEN. Один недостаток всего это - заезд к дилеру и все это слетает.
Ganordi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 02:47 #5747
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU
Авто: BMW E60

По умолчанию

Доброго времени суток.
Вопрос по поводу временного критерия, имеется CHAMP 2008 года, имеется машина (BMW Е60) 2004 года, по идее, у машин 2004 года временной критерий должен быть #0308, если его не меняли конечно. CHAMP появился насколько мне известно 2007 году на рест. машинах.


1) Как сменить временной критерий? Просто добавить в FA (в FA "#0908" > add > OK) или после прописать в CAS и LMA операцией FA_WRITE?

2) Если я буду ставить CHAMP на машину с временным критерием #0308
надо ли сменить временной критерий на #0908?

Последний раз редактировалось Lamberti; 13.02.2018 в 02:49.
Lamberti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 19:34 #5748
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2018
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 530

По умолчанию

Добрый день. Е39. Все блоки читаются NCS кроме RDC. Выскакивает ошибка coapi-2041. Ранее писали что нужно обновить NCS, но я не совсем понял что именно обновлять. У меня 4.0.1, поэтому я решил обновить SP-daten. Мои файлы были 2011 года, эти 2016. Ситуация не изменилась. Ошибка та же. Подскажете куда дальше?
Олег 530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 20:43 #5749
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2018
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 530

По умолчанию

И еще вопрос. У меня когда-то в мерседесе стояла настройка сигнализации: Если забыть закрыть замки пультом - через 2 мин при открытии двери срабатывала сигнализация. Настройка была для Бельгии. Есть ли возможность в бмв такое же включить?
Олег 530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 11:45 #5750
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW e90

По умолчанию

Добрый день. Имеем автомобиль е90 2006 г.в., после смены головы с Buisness на Prof захотелось сделать себе модные гонги, залез в модуль kombi нашел строку hu_verbaut поменял в ней значение на radiostufe_3_4, сохранил, закодировал блок, но в итоге звуки пропали вовсе, возвращаешь на базовое значение, опять появляется не красивое пиканье. Вопрос может необходимы какие-то дополнительные вмешательства?
Hellvan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 04.11.2024 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)