|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
03.02.2018, 00:11 | #5741 | |
Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 | Цитата:
Пошагово, как что открутить и что нажать - писать никто не будет. Хочешь скроить денег - садись и изучай. Лень - отдал ведро спецам и там все по быстрому слепят. На форуме помогут, если заткнешься на чем-то, но управлять твоими руками никто не будет Касательно пустого MAN - зачем? Если ты активировал некую функцию поменяв у парметров nicht_activ на activ , то точно также верни все обратно. Дело в том, что если в перечне параметров блока ты исправишь то, что трогал, то если в этом блоке еще что-то в ручную было поправлено, оно не слетит, а пустым маном ты все сбросишь в дефолт. Ведь не обязательно, что ты только трогал блок, ведь кто-то мог с ним работать до тебя. И еще ,первое правило - сохранять считанные данные с блока куда-то в отдельную папку, чтобы, если набуровишь была возможность откатить все вспять Последний раз редактировалось Ganordi; 03.02.2018 в 00:28. | |
|
09.02.2018, 12:39 | #5742 |
Новичок Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU Авто: BMW E60 | Ganordi, приветствую. Спасибо что ответил. Благодарю за ссылку. Ты не правильно понял меня, а точнее суть моих вопросов, денег я скроить не собираюсь, если бы я хотел поставить CHAMP вместо CCС, то просто поехал бы к людям которые занимаются этим делом, заплатил бы и все, тут все ясно. У меня так сказать "спортивный интерес" к кодированию и т.п, мне самому хочется разобраться как это работает. Касательно пустого MAN, и тут та же самая история - разобраться самому. Насчет того, что пустой MAN скидывает все по умолчанию я в курсе, я спрашивал совсем не про это и не про "nicht_activ" и "activ" я описал метод кодирования пустым MAN-ом и задал вопрос правильно ли я все расписал. Далее я спросил как вернуть все по умолчанию не прибегая к помощи пустого MAN, потому-что мне было интересно узнать и этот способ вот и все. Во всем я уже разобрался.
|
|
09.02.2018, 22:21 | #5743 | |
Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 | Цитата:
| |
|
11.02.2018, 03:31 | #5744 |
Новичок Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU Авто: BMW E60 | |
|
12.02.2018, 20:35 | #5745 |
Новичок Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: F30 320d |
Всем привет. На F30 в истории обслуживания обратил внимание, что последнее ТО сделано на неофициальном профильном сервисе, и это отражено в истории обслуживания, даже в графе кода дилера отражено наименование СТО. Пытаюсь повторить - не могу. По поискам информации ноль, моих знаний недостаточно, чтобы допереть самому. Прошу помощи! |
|
12.02.2018, 22:43 | #5746 | |
Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 | Цитата:
| |
|
13.02.2018, 02:47 | #5747 |
Новичок Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU Авто: BMW E60 |
Доброго времени суток. Вопрос по поводу временного критерия, имеется CHAMP 2008 года, имеется машина (BMW Е60) 2004 года, по идее, у машин 2004 года временной критерий должен быть #0308, если его не меняли конечно. CHAMP появился насколько мне известно 2007 году на рест. машинах. 1) Как сменить временной критерий? Просто добавить в FA (в FA "#0908" > add > OK) или после прописать в CAS и LMA операцией FA_WRITE? 2) Если я буду ставить CHAMP на машину с временным критерием #0308 надо ли сменить временной критерий на #0908? Последний раз редактировалось Lamberti; 13.02.2018 в 02:49. |
|
24.02.2018, 19:34 | #5748 |
Новичок Регистрация: 11.02.2018
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев Авто: 530 |
Добрый день. Е39. Все блоки читаются NCS кроме RDC. Выскакивает ошибка coapi-2041. Ранее писали что нужно обновить NCS, но я не совсем понял что именно обновлять. У меня 4.0.1, поэтому я решил обновить SP-daten. Мои файлы были 2011 года, эти 2016. Ситуация не изменилась. Ошибка та же. Подскажете куда дальше?
|
|
24.02.2018, 20:43 | #5749 |
Новичок Регистрация: 11.02.2018
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев Авто: 530 |
И еще вопрос. У меня когда-то в мерседесе стояла настройка сигнализации: Если забыть закрыть замки пультом - через 2 мин при открытии двери срабатывала сигнализация. Настройка была для Бельгии. Есть ли возможность в бмв такое же включить?
|
|
28.03.2018, 11:45 | #5750 |
Новичок Регистрация: 25.11.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: BMW e90 |
Добрый день. Имеем автомобиль е90 2006 г.в., после смены головы с Buisness на Prof захотелось сделать себе модные гонги, залез в модуль kombi нашел строку hu_verbaut поменял в ней значение на radiostufe_3_4, сохранил, закодировал блок, но в итоге звуки пропали вовсе, возвращаешь на базовое значение, опять появляется не красивое пиканье. Вопрос может необходимы какие-то дополнительные вмешательства?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | 04.11.2024 14:50 |