|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
16.01.2018, 00:06 | #5731 |
Новичок Регистрация: 05.01.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: MINI R60 |
Народ, привет. Помогите, плиз, дилетанту разобраться. Менял кондиционер IHKS на климат-контроль IHKA (блок управления, датчики, вентилятор) в MINI R60. Под профилем Expert: - считал FA, убрал $530A КОНДИЦИОНЕР и вставить $534A АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ, - FA_WRITE для CAS и FRM, - SG_CODIREN этим же FA блок IHKA. Достаточно ли этого? Нужно ли другие блоки кодировать? И как заменить VIN в IHKA? |
|
20.01.2018, 10:20 | #5732 |
Новичок Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU Авто: BMW E60 |
Доброго времени суток! ребята, заметил на авто отечественного производителя такую опцию, при закрытии машины с ключа (просто при нажатии на кнопку закрыть, без удержаний) стекла автоматически поднимаются, знаю что на многих, если не на всех бмв присутствует данная опция, но только, на сколько мне известно надо удерживать кнопку, собственно вопрос: можно активировать данную опцию как на отч.авто? bmw 5, e60
|
|
24.01.2018, 04:48 | #5734 | |
Новичок Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кротовая нора | Цитата:
| |
|
24.01.2018, 18:50 | #5735 |
Новичок Регистрация: 24.01.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
Здравствуйте. Подскажите как решить вопрос VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H стоит в aktiv При наборе скорости запирание ЦЗ происходит отлично. А как включить открывание ЦЗ при выключении зажигания (или вытаскивании ключа)? Автомобиль E38 12/1997 года |
|
25.01.2018, 10:41 | #5736 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw | |
|
30.01.2018, 22:42 | #5737 |
Новичок Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU Авто: BMW E60 |
Здравствуйте. BMW E60, 2004 г., американка. Собираюсь установить MASK 2 вместо CCC, ССС благополучно сдох. Прошу знающим пояснить несколько моментов при кодировании в NCS EXPERT. 1. Как называется опция ССС в FA 2. После того, как я удалю опцию отвечающая за CCC, надо ли произвести кодировку перед добавление опции отвечающая за MASK 2 или можно сразу добавить опцию отвечающая за МАSК 2 и произвести кодировку, или разницы нет, можно и так и сяк 3. Как называется опция отвечающая за МАSК 2. 4. На е60 FA считывается с двух блоков CAS/LMA, опцию МАSК 2 достаточно ли добавить в один из этих блоков или необходимо добавить в оба блока Подробной инструкции как установить МАSК 2, не нашел, кроме той, где описано, как открутить винты вытащить то, что у вас стоит и сунуть то, что у вас есть, пошагово никто нигде не описывает, чаще всего пишут, что инструкция по кодировании в сети много и т.д и т.п, но я к сожалению ничего не нашел, если вы знаете где есть подробная инструкция, просьба кинуть ссылку. С NCS EXPERT кодировал задние рест. стопы. С добавлением/удалением опций в FA дело не имел, поэтому пришел на этот форума и расписал свои вопросы в надежде, что знающие люди дадут информативные ответы. На трех других форумах bmw задал эти вопросы, но никто даже не соизволил себе подъ*бнуть меня заостренными как самурайский меч словечками, что часто встречаются в ответ на вопросы новичков от гуру кодеров. Последний раз редактировалось Lamberti; 30.01.2018 в 22:45. |
|
31.01.2018, 01:52 | #5739 |
Новичок Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU Авто: BMW E60 |
Вычитал на одном форуме, что кодирование пустым MAN файлом метод "кодер-колхозника" и, что гуру-кодеры крайне не приветствуют такой метод, то есть например активировал я цифровое отображение скорости на дисплее панели приборов, поездил, наслаждался своими достижениями, не мог нарадоваться, но спустя какое-то время мне показалось, что данная функция мне не нужна и решил вернуть все как было, мои действия будут связанны непосредственно с методом "кодера-колхозника" и насколько мне известно надо выбрать блок (в моем случае на e60, CAS/LMA) далее выбрать блок в котором я хочу сбросить все по умолчанию, блок KOMBI, считываю его, иду в папку WORK смотрю пустой ли файл MAN, убедившись, что все в порядке, возвращаюсь в нцс, меняю операцию на сг_кодирен кликаю на пункт закодировать блок. Вопрос: 1. Правильно ли я описал метод кодирования пустым MAN файлом? то есть метод "кодера-колхозника"; Объясните мне, бездарю, который только начинает осваивать азы кодинга в нцс, чайнику, нубу, который вместо того, чтобы почитать форумы и самому все выяснить, явился на формул сей и начал задавать свои никчемные тупые вопросы за которые можно получить пожизненный срок в Гуантанамо, а как гуру-кодеры поступают чтобы вернуть все по умолчанию в определенном блоке, понятно, что пустым MAN файлом пройтись для них дело неприемлемое. От души буду благодарен за любую информацию предоставленную по существу, ну а кто решит, что надо подъ@бнуть меня - казнить)) или просьба пройти по ссылке)) Последний раз редактировалось Lamberti; 31.01.2018 в 01:59. |
|
02.02.2018, 22:41 | #5740 |
Новичок Регистрация: 15.03.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germany |
Сдрасти как мене соадинит ICOM Next и ICOM-B с NCSEXPERT для кодиривния MULF_2 High умена Оригиналний ICOM NEXT и Китаиский ICOM-B |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |