Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

MS41 Объясните трабл датчика распредвала

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2014, 18:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию MS41 Объясните трабл датчика распредвала

Система управления MS410DS3 в частности. Пропала приёмистость, застучали форсунки. Диагностика подтвердила неисправность ДПРВ.
Оригинальный номер по VIN 12141703221. Под рукой оказался MEYLE 3148990010(Даже на коробке подписан оригинальный OEM). Ставлю его - ошибка висит. Ставлю другой(такой же) - ошибка висит. Оригинальный старый датчик в обрыве, поэтому нет возможности восстановить.
Так вод после всех обвесов и обмеров у меня получается:
первый датчик - частота 98kHz, 1-я обмотка около 1v, вторая обмотка около 4,5v. На первой обмотке модуляция амплитудная с подъёмом в 0,5v.
Второй датчик - частота 56kHz, первая обмотка 1v, вторая обмотка - 4v, и модуляция частотная.
Перековырял WDS и TIS. Не нашёл ни осцилограмм, ни другой полезной по этой теме инфы.
Кто-то может объяснить параметры работы датчика или снять показания с оригинала?
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 22:26 #2
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

эта хрень меле работать не будет...
у него не то сопротивление обмоток.
данные есть в автодате...
сименс покупай.
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 01:13 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

В автодате есть только сопротивления по обмоткам и никаких осциллограмм.
В плане покупки VDO я не спорю, но ты мне объясни как одинаковые датчики имеют разную модуляцию и скважность?
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 10:33 #4
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

я тебе написал черным по русскому - сопротивление обмоток у датчика меле - на 30 % ниже,чем должно быть!
у оригинала - 12.5 ом, у меле - 16.
я даже акт клиенту составлял,что бы датчик назад в магазин приняли. поменяли на семена и уехал счастливый.
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 10:37 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaper Посмотреть сообщение
как одинаковые датчики имеют разную модуляцию и скважность?
Значит датчики разные
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 11:10 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vertol Посмотреть сообщение
у оригинала - 12.5 ом, у меле - 16.
Ну вот теперь чёрным по русскому!
Меня интересовали конкретные цифры, мы же не за кукурузу разговариваем, где "больше-меньше" - это определение.
12,5ом я так понял общая обмотка?
А частота где-то описана?
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 11:12 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Значит датчики разны
Номера и сопротивления одинаковые. Походу катушки криво намотаны (руками что ли мотают).
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 11:42 #8
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaper Посмотреть сообщение
В автодате есть только сопротивления по обмоткам и никаких осциллограмм.
И автодата и толеранс имеют, только вот скрин вставить не могу.

Последний раз редактировалось slavuptown; 01.10.2014 в 11:46.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 22:06 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaper Посмотреть сообщение
Ну вот теперь чёрным по русскому!
Меня интересовали конкретные цифры, мы же не за кукурузу разговариваем, где "больше-меньше" - это определение.
12,5ом я так понял общая обмотка?
А частота где-то описана?
Принцип действия СУД описан в ТИСе, WDS, в диагностике... так что первый совет - ЧИТАЙ! наберешь опыт - будет легче (если осознаешь особенности систем), нет - так и будешь по справочникам лазать

По поводу твоей манеры "задавать вопросы" скажу лишь одно: твою бы любознательность да на исходники ориентировать
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10


Часовой пояс GMT +3, время: 00:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)