Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

N52-ошибка коленвал-распредвал

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2010, 22:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E91

По умолчанию N52-ошибка коленвал-распредвал

История такая-Е90 N52 325xi поменяли прокладку клапанной крышки и корпуса масляного фильтра после этого а/м стал работать неустойчиво(как будто на 2 цилиндрах)-ошибка была сначала по VANOS(выпуск) и "коленвал-распредвал выпускных клапанов".Что сделали- снимали мыли электромагнитные клапана,меняли датчики распредвалов,промывали масляные каналы VANOS,заменили масляный насос,масло,фильтр масляный,оба VANOSа-все делалось по технологии и с приспособами т.е. ошибок с метками нет.Ничего не изменилось-ДВС работает неустойчиво,ошибка сохраняется одна "коленвал-распредвал выпускных клапанов".Мотор был около 30т.км. без замены масла и после замены масла и фильтра и запуска ДВС появились улучшения(ДВС заработал устойчиво и равномерно,ошибок не было вообще)-но хватило на 40минут и снова все также. Что делать,может у кого было так, подскажите ?
sylva2007 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 23:23 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sylva2007 Посмотреть сообщение
История такая-Е90 N52 325xi поменяли прокладку клапанной крышки и корпуса масляного фильтра после этого а/м стал работать неустойчиво(как будто на 2 цилиндрах)-ошибка была сначала по VANOS(выпуск) и "коленвал-распредвал выпускных клапанов".Что сделали- снимали мыли электромагнитные клапана,меняли датчики распредвалов,промывали масляные каналы VANOS,заменили масляный насос,масло,фильтр масляный,оба VANOSа-все делалось по технологии и с приспособами т.е. ошибок с метками нет.Ничего не изменилось-ДВС работает неустойчиво,ошибка сохраняется одна "коленвал-распредвал выпускных клапанов".Мотор был около 30т.км. без замены масла и после замены масла и фильтра и запуска ДВС появились улучшения(ДВС заработал устойчиво и равномерно,ошибок не было вообще)-но хватило на 40минут и снова все также. Что делать,может у кого было так, подскажите ?
Перепутаны Ваносы... не?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 23:33 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E91

По умолчанию

EIN/IN и AUX/EX уже перепроверяли.
sylva2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 02:54 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E91

По умолчанию

На сегодня закончилось тем,что обновили уровень данных до Progman v.32 ошибок по DME нет,но по равномерности выпадал 4 цилиндр,потом протянули топливные форсунки,равномерность стала в пределах допуска,но а/м "колбасит".Заметил что из выхлопной трубы льется много воды(особенно при перегазовке),думаю что конденсат в глушителе и надо просверлить дырку в последней банке.Что думаете?
sylva2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 08:26 #5
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

после снятия кл крышки нужно устанавливать дисом вэл троник.это обязательная процедура после снятия его
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 14:33 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E91

По умолчанию

По Valvetronicу ошибок нет,но запоминание упоров тоже делали.Без изменений.
sylva2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 22:31 #7
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E91

По умолчанию

Сегодня продули воздухом(до этого мыли очистителем) электромагнитные клапана(вылетела грязь их них)-ДВС заработал как новый! Такое уже было поэтому пока сильно не радуюсь,завтра покажет.
sylva2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 03:26 #8
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Если грязь попадает в ванос он не защёлкивается в начальное положение .
При проверке на правильность газораспределения вал где ванос заклинил будет в ошибке. Ваносы эти при желании мжно расдербанить и промыть. Там деталей рас два и бсчёлся. Только осторожно подойти к этому. На заводских ваносах болты развальцованы. На ремонтных нет. Вобще ощущение что по гарантии в этих машинах масло не менялось.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 14:22 #9
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E91

По умолчанию

Все нормально теперь ДВС работает как часики,но во время обновления Прогманом полетел CCC_ANT теперь нет радио,надо ремонтировать.
sylva2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 14:26 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: БМВ 325 Е90

По умолчанию

не совсем понял, в чем была причина неисправности. можно по подробнее, очень интересная тема для меня
ВАлександр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 01:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)