Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Не горит Check Engine

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2010, 16:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: BMW 320 Е46 2002г

По умолчанию Не горит Check Engine

Привет всем! Пожалуйста подскажите по такой проблеме-являюсь обладателем Е46 320 2002 г, калининградка (опция 199, отсутствуют лямбды,кат есть).Решил установить лямбды и заодно прописать 988 опцию (переодичность ТО 11 тыс). Установил лямбды, проверил их активность-все работает. Прописал 988 опцию-закодировал машину-все ок. И только на следующий день заметил-перестал гореть ЧЕК при включении зажигания. При включении теста приборки чек загораеться. В чем может быть проблема?
P.S. При кодировании также слетели настройки СКМ-кодировал не блоки а весь авто.
Sergey48 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 17:07 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

И тебе привет
Читай форум - ВСЕ вопросы решены, обглоданы до косточек и набили оскомину
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 17:26 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: BMW 320 Е46 2002г

По умолчанию

NUFLIN, форум я читаю и что-то похожее я встречал ([Только для зарегистрированных...]). Если не ошибаюсь там проблема была связана с программированием. Я прошивку не менял-только кодировал. И все-таки с чем это связано-установкой лямбд или кодированием?
Смотрел номер прошивки-у меня 7 545 416 номер блока 7 545 150. Если програмировать, то какой номер прошивки использовать?
Sergey48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 18:47 #4
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

опция 861 присутствует в SA ?
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 19:09 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: BMW 320 Е46 2002г

По умолчанию

Нет, 861 (набор данных без ЕОБД) отсутствует. Только 199. До подключеня лямбд и кодирования чек горел.
Sergey48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 19:45 #6
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

не уверен в правильности но попробуй
MILANSTEUERUNG лампа "чек"
wert_01 - лампа включена
wert_02 - лампа отключена
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 20:42 #7
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

во первых - с 199й опцией, чек ну никак гореть не мог вообще.
во вторых - с двумя зондами он тоже никогда не загорится
и в третьих - до задницы какие опции в ФА прописаны на этих ведрах.

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
не уверен в правильности но попробуй
MILANSTEUERUNG лампа "чек"
wert_01 - лампа включена
wert_02 - лампа отключена
изучаем устройство, перед тем как копипастить такое
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 31.10.2010 в 20:43.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 20:47 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey48 Посмотреть сообщение
NUFLIN, форум я читаю и что-то похожее я встречал ([Только для зарегистрированных...]). Если не ошибаюсь там проблема была связана с программированием. Я прошивку не менял-только кодировал. И все-таки с чем это связано-установкой лямбд или кодированием?
Смотрел номер прошивки-у меня 7 545 416 номер блока 7 545 150. Если програмировать, то какой номер прошивки использовать?
Используем ЕТК и не только мой скрин, а вообще

И послушай, что тебе УМНЫЕ люди говорят (а мне уже надоело доказывать 2х2=4)
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена01.jpg (111.9 Кб, 111 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 31.10.2010 в 20:49.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 20:54 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
во первых - с 199й опцией, чек ну никак гореть не мог вообще.
во вторых - с двумя зондами он тоже никогда не загорится
и в третьих - до задницы какие опции в ФА прописаны на этих ведрах.



изучаем устройство, перед тем как копипастить такое
Слав, там 199-й вАще не пахнет... кто-то покопался ДО афтара ...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 20:55 #10
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: BMW 320 Е46 2002г

По умолчанию

gunhed, Слав, я уже сомневаюсь, горела она до этого или нет (наверно всетаки горела). Значит при наличии 199 и 168 (EU2) опции и отсутствии лямбд после ката лампа чека гореть не должна по определению. Лампа чек функциональна только при наличии лямбд после катов и прошивок под EU3, EU4?
Sergey48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста Check Engine!! E70 superline Ремонт и эксплуатация BMW 5 31.01.2014 21:07
Что за беда check engine? sof Диагностика BMW | кодирование | программирование 51 03.04.2012 09:34
Вопрос про CHECK ENGINE Tourer Ремонт и эксплуатация BMW 6 05.12.2011 18:39
Check Engine d.chi Ремонт и эксплуатация BMW 9 22.01.2011 20:49
CHECK ENGINE OIL LEVEL Lendvoi Ремонт и эксплуатация BMW 7 04.01.2010 01:54


Часовой пояс GMT +3, время: 05:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)