Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Не включается топливный насос на E65 m57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2011, 21:42 #21
Новичок
 
Аватар для oleg tool
 
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalyP Посмотреть сообщение
машина-BMW 730d m57, периодически переставала запускаться на горячую, причем спорадически, иногда не заведешь пока не остынет, а иногда заводится хоть целый день заводи. когда не заводится, то при включении зажигания насос в баке не включается, и давление в рампе падает до 15-20кг. ошибка по недостаточному давлению в рампе. Принудительно включаю насос Y3 (в меню сателлита правой стойки), в фактических параметрах: напряжение 0В, потребление тока: 0А, обороты насоса: 0RPM.
Пробовал включать тест при производительности и 50 и 100(по ДИС) и на 2000 об в ИНПЕ, никаких шевелений со стороны насоса. Обмотка насоса исправна, проводка от сателлита до насоса-целая и без замыканий на массу. Подача напряжения на сателлит-в норме. Не проверил только сигнал с CAS и еще какой то провод (забыл что за он) в разъеме сателлита. Рассуждаю, что если бы не было сигнала с CAS, то были бы какие нибудь ошибки, а в действительности-ошибка только в DDE (свечи и давление) и в PAS (парктроник)
Напряжение на насос не появляется никаким образом. Знаю что там ШИМ управление, но на мультиметре чистый 0. Подскажите, что может быть (сателлит виноват, или я еще многого не знаю?) Я знаю, что я ничего не знаю,@tm , и буду признателен за содержательные ответы.
Использовал поиск, но результата не принесло, (если что то упустил, то прошу извинять)
разбираем блок сателлита пропаиваем плату дорожек насоса и будет тебе счастье. в практике сталкивался с такой причиной.
oleg tool вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо oleg tool за это сообщение:
VitalyP (01.10.2011)
Старый 01.10.2011, 17:38 #22
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg tool Посмотреть сообщение
разбираем блок сателлита пропаиваем плату дорожек насоса и будет тебе счастье. в практике сталкивался с такой причиной.
Именно так и было! Спасибо в 3-й раз.

Давление в магистрали можно проверить либо диагностическим интерфейсом, либо манометром вместо форсунки какой либо (с давлением до 400кг-на хх...)
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 17:41 #23
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zheka_st1 Посмотреть сообщение
у меня щас стоит Е65 2003 М57ТУ левые и правые сателиты разны физически
в правом распаян шим и разъма два а левый половинка от правого и один разъём
так что менять не получается
Вот именно про это я и говорил, что разъемов 2 на правом. А левый имеет маркировку, отличающуюся от правого в DIS, т.е. функционально они разные. Сила авторитета порой затмевает разум, и разбирать левую сторону для того, чтобы увидеть, какой там разъем было лень. Спасибо за то, что Вы это сделали за меня. :)
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 00:13 #24
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г.Старый Оскол
Авто: велосипед

По умолчанию

у меня просто клиенту на рублёвке сказали что поменяют сателиты местами закодируют и всё будет гут поэтому меня и разобрал интерес что неужто немцы дураки распаивать всю схему если она не используется
как и предпологалось немцы сцуко не дураки а даже блоки совсем разные
но повис вопрос по поводу рублёвки сцуко?????????...........
Zheka_st1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 21:55 #25
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Да SBSR тот ещё блок.На Е66 760 сажал аккумулятор потом не завёл машину.А у третьего хозяина помер окончательно выдавая на бензонасос два - вместо + и - chek engine не гасла.И видимо перешита машина новой 41ой версией - следами паяльника на контактах ферритовой катушки\бабла с пацана содрали не мало\.Нашёл после вскрытия блока.Завёл в наглую запитав бензонасос .У Е65 745 пропала масса на бензонасос.по просьбе хозяина \сделай чо нибудь пока блок потом закажем щас денег нет\по проводам добрался до этого самого блока минус временно был закорочен постоянно - ездит полгода по сей день, благодаря этому опыту запущена первая машина 760я.Начиная с Х-ов и Е60 действительно без WDS туговато работать с этими машинами.Удачи.

Последний раз редактировалось nbmw; 11.11.2011 в 21:56.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 12:56 #26
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: E66 750iL

По умолчанию

А что именно пропаивать в блоке SBSR?
elpololoco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 13:24 #27
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

То что касается коммутации топливного насоса.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 13:36 #28
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: E66 750iL

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
То что касается коммутации топливного насоса.
Может в нем конкретно какойто элемент вылетает? Интересуюсь, чтобы сузить поиск.
elpololoco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 13:52 #29
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Ну так тестером прозвонить на какой элемент подходит контакт от разъёма насоса не судьба?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 13:56 #30
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: E66 750iL

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Ну так тестером прозвонить на какой элемент подходит контакт от разъёма насоса не судьба?
Да прозванивал. пока не нашел в чем дело.
elpololoco вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колхоз / Совместимость запчастей Ferrum Ремонт и эксплуатация BMW 936 09.11.2022 16:36
Топливный насос в баке дизель М57 е39 Sandr-m Дизель-клуб 33 18.04.2018 13:44
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Топливный насос на X5, 3d, e70 Alex441 Продажа запчастей BMW 0 31.01.2012 11:57
Топливный насос e39 Mat Ремонт и эксплуатация BMW 12 20.06.2011 09:21


Часовой пояс GMT +3, время: 07:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)