Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

нужна помощь!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2013, 14:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Komi
Авто: 728il

По умолчанию нужна помощь!!!

Ситуация такая-БМВ728 1998г.в. Всё работало нормально. Заглушил машину. Ушел. Через 2 часа прихожу. Вставляю ключ зажигания, всё работает, играет, горит, бензонасос качает, проворачиваю ключ дальше-полный ноль. Ни щелчков втягивающего не слышно, релюхи не щелкают. Типа того, что хочу завестись на передаче "вперед или назад". Паркинг-ноль. Тоже самое.
Горят все режимы на приборке.Снимал позиционер, в принцыпе в нем ничего нет -контакты и провода.Выписал с нашего сайта инпу и дис (огромное спасибо) прикольная вещь. Дис пишет что стартёр заблокирован потому что не правильно стоит селектор передач.Акпп походу в аварийке потому что показывает только 4 передачу. Если это позиционер глючит то почему когда тестом хочу включить паркинг или драйв с выводом положения на приборку ничего не происходит пишет типа на 30 секунд выведет на приборку но увы -горят все режимы.
manus вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 18:16 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

manus, а где проблема? где что-то, кроме "ошибки почитать"?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 18:26 #3
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от manus Посмотреть сообщение
Ситуация такая-БМВ728 1998г.в. Всё работало нормально. Заглушил машину. Ушел. Через 2 часа прихожу. Вставляю ключ зажигания, всё работает, играет, горит, бензонасос качает, проворачиваю ключ дальше-полный ноль. Ни щелчков втягивающего не слышно, релюхи не щелкают. Типа того, что хочу завестись на передаче "вперед или назад". Паркинг-ноль. Тоже самое.
Горят все режимы на приборке.Снимал позиционер, в принцыпе в нем ничего нет -контакты и провода.Выписал с нашего сайта инпу и дис (огромное спасибо) прикольная вещь. Дис пишет что стартёр заблокирован потому что не правильно стоит селектор передач.Акпп походу в аварийке потому что показывает только 4 передачу. Если это позиционер глючит то почему когда тестом хочу включить паркинг или драйв с выводом положения на приборку ничего не происходит пишет типа на 30 секунд выведет на приборку но увы -горят все режимы.
была проблема с датчиком уровня масла в двигателе он коротил на массу изза этого горел предохранитель какой не помню в бардачке какойто 5 амперный и коробка становилась в аварию .отключили датчик поменяли предохранитель и все хорошо
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 10:19 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Komi
Авто: 728il

По умолчанию

Да датчик накрылся разъём был просто расплавленный я его обрезал. У меня непоказывает на приборке режим каробаса.Меня просто интересует пазик накрылся или глюк в мозгах.Всё говорит о том что позиционер, но тогда почему Дисом не могу в тестовом режиме вывести на приборку режим D или N или P ?
manus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 14:30 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от manus Посмотреть сообщение
Да датчик накрылся разъём был просто расплавленный я его обрезал. У меня непоказывает на приборке режим каробаса.Меня просто интересует пазик накрылся или глюк в мозгах.Всё говорит о том что позиционер, но тогда почему Дисом не могу в тестовом режиме вывести на приборку режим D или N или P ?
В чем смысл данного действия?
Ищи и устраняй трабл, потом играться будешь...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 15:10 #6
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Komi
Авто: 728il

По умолчанию

Вот и хочу понять проблему и причём игратся, если не в курсе так и скажи. Я просто хочу узнать если связь между коробасом и приборкой и если есть то почему Дисом минуя позиционер я не могу на приборку вывести режымы?
manus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 15:17 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от manus Посмотреть сообщение
Вот и хочу понять проблему и причём игратся, если не в курсе так и скажи. Я просто хочу узнать если связь между коробасом и приборкой и если есть то почему Дисом минуя позиционер я не могу на приборку вывести режымы?
Я НЕ В КУРСЕ, как заставить KOMBI отображать несуществующую информацию. И никогда не интересовался такими мелочами - надо лечить болезнь, а не симптомы

Детский сад, трусы на лямках...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 20.01.2013 в 15:19.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 18:11 #8
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

ты предохранитель то нашел поменял машина завелась или нет. селектор то можно обычным тестором проверить рабочий он или нет сложного там нет ничего нужна только яма или подъемник.если машину завел то зачем голову дурным забивать не надо лишний раз мешать машине работать а то она привыкнет и будет потом мозг выносить.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 20.01.2013 в 18:14.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 12:16 #9
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от manus Посмотреть сообщение
Ситуация такая-БМВ728 1998г.в. Всё работало нормально. Заглушил машину. Ушел. Через 2 часа прихожу. Вставляю ключ зажигания, всё работает, играет, горит, бензонасос качает, проворачиваю ключ дальше-полный ноль. Ни щелчков втягивающего не слышно, релюхи не щелкают. Типа того, что хочу завестись на передаче "вперед или назад". Паркинг-ноль. Тоже самое.
Горят все режимы на приборке.Снимал позиционер, в принцыпе в нем ничего нет -контакты и провода.Выписал с нашего сайта инпу и дис (огромное спасибо) прикольная вещь. Дис пишет что стартёр заблокирован потому что не правильно стоит селектор передач.Акпп походу в аварийке потому что показывает только 4 передачу. Если это позиционер глючит то почему когда тестом хочу включить паркинг или драйв с выводом положения на приборку ничего не происходит пишет типа на 30 секунд выведет на приборку но увы -горят все режимы.
Могу посоветовать хорошего диагноста, думаю он подскажет, зовут Олег, номер телефона: (067) 240-02-83, обращайся
Orion2112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 12:30 #10
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Orion2112, кому куда ехать? Автору в Киев или Олегу в Коми?

Последний раз редактировалось Sergekart; 23.01.2013 в 12:30.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена АКПП 5hp18 нужна помощь Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 4 06.10.2013 02:23
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 12:52
Нужна помощь bea_245 Ремонт и эксплуатация BMW 2 23.07.2011 10:42
Нужна помощь. bea_245 Помойка 1 22.07.2011 23:18
E39, 528ia нужна помощь в диагностике Alex1981 Ремонт и эксплуатация BMW 17 11.08.2010 09:39


Часовой пояс GMT +3, время: 19:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)