Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Опять менять аккумулятор или?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2014, 00:09 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Bmw Е65 4.4

По умолчанию Опять менять аккумулятор или?

Вот такая картина:
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]

1. Как видно аккум поменян недавно.
Неужели за пол года мог сдохнуть? АГМ, не оригинал. Один раз высаживался в ноль на ходу. (не работал реле регулятор генератора-поменян).Да, в основном короткие поездки в среднем 2-3км, неужели авто на это не рассчитан? Комфортный доступ после простоя например не работает(выключает для экономии энергии для запуска мотора).
2. Параллельно стала вылезать ошибка по задним передатчикам RDC под крылом(которые принимают инфу из колеса и передают дальше). Иногда заводишь вылазит, иногда нет. Не могли же оба накрыться. Когда поездки долгие ошибок вроде нет. Из за аккума тоже?

Последний раз редактировалось vincent1111; 31.12.2014 в 00:14.
vincent1111 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 01:09 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vincent1111 Посмотреть сообщение
Вот такая картина:

1. Как видно аккум поменян недавно.
Неужели
Видно? ты издеваешься?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 01:15 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Bmw Е65 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Видно? ты издеваешься?
Нет, глаза раскрой. Качество не очень, но прочитать можно
vincent1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 02:04 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vincent1111 Посмотреть сообщение
Нет, глаза раскрой. Качество не очень, но прочитать можно
Напрягаться ради непонятно чего - а оно МНЕ надо?
Ты рамсы не путай, никому твои проблемы не упёрлись: просишь помощи - обеспечь удобочитаемость картинок. Не хочешь - никто не неволит, "адрес" в любом направлении ОТ форума. Доступно?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 09:32 #5
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: лаос

По умолчанию

Частые поездки на короткие расстояния, написано же все. Аккумулятор заряди, земной зарядкой. От гены он у тебя не успевает заряжаться.
И освой инструмент win7 "ножницы"
sudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 09:38 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Bmw Е65 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Напрягаться ради непонятно чего - а оно МНЕ надо?
Ты рамсы не путай, никому твои проблемы не упёрлись: просишь помощи - обеспечь удобочитаемость картинок. Не хочешь - никто не неволит, "адрес" в любом направлении ОТ форума. Доступно?
Рамсы видимо попутал ты. Ты вообще кто такой чтоб со мной так разговаривать? Мне от тебя лично никакой помощи не нужно я уже давно понял что ты негативное создание и твоя задача сраться, а не людям помогать, ты видимо так самоутверждаешься. Так что сам иди гуляй, не нравится моя тема - не смотри.

Последний раз редактировалось vincent1111; 31.12.2014 в 09:42.
vincent1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 09:41 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Bmw Е65 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sudo Посмотреть сообщение
Частые поездки на короткие расстояния, написано же все. Аккумулятор заряди, земной зарядкой. От гены он у тебя не успевает заряжаться.
И освой инструмент win7 "ножницы"
Извиняюсь за качество времени просто не было этим заняться. Т.е смысла нет менять на новый, та же байда будет?
Как правильно проверить что сам аккум не дохлый? Просто кто то мне говорил что гелевый достаточно один раз высадить в 0 и можно выбросить, не знаю насколько это утрировано.
vincent1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 11:02 #8
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: лаос

По умолчанию

За гелевый аккум не скажу, не знаю, сам гоняю на 100 амперном кислотном боше.
Проверить..., можно примерно мультиметром
Вот по этой табличке:


Или более точно нагрузочной вилкой, у аккумуляторщиков.

Но в твоем случае думаю это лишнее. Нужно просто зарядить аккум. автоматической зарядкой оставить на сутки - полтора и все пройдет.
sudo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sudo за это сообщение:
NICOLES (16.09.2015)
Старый 31.12.2014, 11:06 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Bmw Е65 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sudo Посмотреть сообщение
За гелевый аккум не скажу, не знаю, сам гоняю на 100 амперном кислотном боше.
Проверить..., можно примерно мультиметром
Вот по этой табличке:


Или более точно нагрузочной вилкой, у аккумуляторщиков.

Но в твоем случае думаю это лишнее. Нужно просто зарядить аккум. автоматической зарядкой оставить на сутки - полтора и все пройдет.
Спасибо. Вопрос насколько хватит этой зарядки?
vincent1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 11:26 #10
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: лаос

По умолчанию

Вот заодно и посмотрим )
Зарядить по любому не так затратно как купить новый.

Цитата:
GEL расшифровывается, как гель, а не гелий, что иногда встречается. В гелевых аккумуляторах в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в процессе производства. Силикагель после застывания представляет собой твердое вещество с огромным количеством пор, в которых удерживается электролит. Благодаря тому, что силикагель полностью занимает пространство между пластинами, в гелевых аккумуляторных батареях практически невозможно осыпание свинцовых пластин и как следствие, закорачивание и выход из строя.

Кроме того, такая конструкция позволила улучшить качественные характеристики гелевых аккумуляторов, а именно, число циклов разряда и устойчивость к глубоким (100%) разрядам. И если их номинальный срок службы не отличается от срока службы аккумуляторных батарей технологии AGM и здесь также существуют модели с 5-и и 10-и летним сроком, то количество циклов типичной гелевой батареи в среднем на 50% выше. Типичная модель технологии GEL способна выдерживать до 350 циклов разряда с глубиной 100%, до 550 — с глубиной 50% и до 1200 — с глубиной 30%.

Последний раз редактировалось sudo; 31.12.2014 в 11:33.
sudo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sudo за это сообщение:
NICOLES (16.09.2015)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)