Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Помогите разобраться, как программировать &

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2010, 13:56 #1
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию Помогите разобраться, как программировать &

Есть адаптер INPA, поставил софт: inpa и EDIABAS - диагноститься.
Доставил vwmare с DIS 5.0.7, настроил все по инструкции, тоже все диагноститься.
Все запускается и работает с vista и через usb to com.
Начитался в данном форуме, но так и не понял - где и как я могу:
сменить межсервисный интервал с америки (25т.км.) на европу, включить опцию комфортного закрытия окон и люка и т.п.

Какая тулза (NFS, WinKFP, Tool32, NCS-Expert, ...) это делает и как? Расскажите пожалуйста.

Последний раз редактировалось PAS; 12.08.2010 в 13:59.
PAS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 22:04 #2
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...плохо читал...иль вникал ! Память авто... и пр...
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 08:25 #3
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
...плохо читал...иль вникал ! Память авто... и пр...
млин, ну правда изучил 60 страниц темы: [Только для зарегистрированных...] , другие также поизучал и поиском полазил - прямых ответов не нашел.
Может есть FAQ? Так сложно сказать, как это делается?

спасибо.
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 08:57 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: BMW X3 3.0 si

По умолчанию

Вот когда у меня встал такой же вопрос, открыл я один из известных форумов (про этот не знал), там тоже обсуждалась Инпа.
И читая темы, делал себе выписки такого вида:

"А что надо править, чтоб отключить контроль фар ближнего света?

KALTUEBERWACHUNG_AL_L
nicht_aktiv
KALTUEBERWACHUNG_AL_R
nicht_aktiv
..наверное так...если на холодную..)

---------------------
"

Получилось что-то мини-фака...

Очень рекомендую потратить пару дней, и прошерстить тему
" INPA (NCS Expert)- кодирование"
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 09:16 #5
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDL2000 Посмотреть сообщение
Вот когда у меня встал такой же вопрос, открыл я один из известных форумов (про этот не знал), там тоже обсуждалась Инпа.
И читая темы, делал себе выписки такого вида:

"А что надо править, чтоб отключить контроль фар ближнего света?

KALTUEBERWACHUNG_AL_L
nicht_aktiv
KALTUEBERWACHUNG_AL_R
nicht_aktiv
..наверное так...если на холодную..)

---------------------
"

Получилось что-то мини-фака...

Очень рекомендую потратить пару дней, и прошерстить тему
" INPA (NCS Expert)- кодирование"
Да, уже начал это делать с час назад ;) 125 страниц это сила, только очень много лишнего...
Осилил, что это делается посредствам "NCS-Expert tool".

Можно концепцию начала подтвердить или опровергнуть:
1. Делается через NCS-Expert tool
2. Загружаем профиль Exp...mode
3. Редактируем его с паролем, ставя галки individual...rung aktiv и FSW...MAN
4. Сохраняем профиль
5. Идентифицируем машину F1, F3, EWS
6. После этого пунк меню Car-,Keymem... становиться доступным
?
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 14:31 #6
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

че-то "покодировал" через "NCS-Expert tool" теперь всегда горит дальний в пол накала ;) даже когда фары выключены или в авто режиме днем (светло и датчик света не включает ближний), "рыжики" в этот момент не горят. остальное как было - можно включить ближний по датчику или руками (загораются с рыжиками) и т.д.

Последний раз редактировалось PAS; 13.08.2010 в 14:33.
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 16:01 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

PAS, для начала неплохо было бы ПОНЯТЬ, что именно ты делаешь, и как этого добиться
Пока же - как в анекдоте:
- Вот теперь можно и в Израиль, к невесте!...
- Так Вам надо было обрезание сделать??? не кастрацию???

__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 17:20 #8
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
PAS, для начала неплохо было бы ПОНЯТЬ, что именно ты делаешь, и как этого добиться
Пока же - как в анекдоте:
- Вот теперь можно и в Израиль, к невесте!...
- Так Вам надо было обрезание сделать??? не кастрацию???

Так я спрашиваю как сделать, а ответов нет!
По факту мне надо сменить интервал ТО на 12т.км., как понял опция 988.
Ну, теперь и фары вернуть "на место", убрав Американский вариант свечения. Еще включить функцию комфортного закрвания (чтобы с ключа можно было закрыть люк и окна).

У меня почему-то не появляются FA в "NCS-Expert", список пустой и добавлять не дает. При этом вместо FA, после идентификации афто по EWS, у меня есть SA (200A00318495780FO). "BMW_Decoderv0.3" я уже изучил и осилил суть "конвертации FA и SA". Также изучил документы "HOW_TO_CODE_WITH_NCS_EXPERT.pdf", "NCS.pdf" и "NCS_Changing_the_Vehicle_Order_CAS_.pdf", но пока и по ним не выходит. Может разница версий NCS-Expert? Также у меня нет CAS в "Process ECU".


p.s. А сделал я (вроде): "Process car" -> "Code car", после чего и получил сброс настроек приемника с возратом его на американские волны и свет в пол накала.

Последний раз редактировалось PAS; 13.08.2010 в 17:24.
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 20:01 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение
Так я спрашиваю как сделать, а ответов нет!
По факту мне надо сменить интервал ТО на 12т.км., как понял опция 988.
Ну, теперь и фары вернуть "на место", убрав Американский вариант свечения. Еще включить функцию комфортного закрвания (чтобы с ключа можно было закрыть люк и окна).

У меня почему-то не появляются FA в "NCS-Expert", список пустой и добавлять не дает. При этом вместо FA, после идентификации афто по EWS, у меня есть SA (200A00318495780FO). "BMW_Decoderv0.3" я уже изучил и осилил суть "конвертации FA и SA". Также изучил документы "HOW_TO_CODE_WITH_NCS_EXPERT.pdf", "NCS.pdf" и "NCS_Changing_the_Vehicle_Order_CAS_.pdf", но пока и по ним не выходит. Может разница версий NCS-Expert? Также у меня нет CAS в "Process ECU".


p.s. А сделал я (вроде): "Process car" -> "Code car", после чего и получил сброс настроек приемника с возратом его на американские волны и свет в пол накала.
Хочешь конкретной помощи, так? - приезжай, сделаю... Если же задача стоит РАЗОБРАТЬСЯ - ты не с того начал.
Грубо говоря - пытаешься собрать урожай, ничего не посадив и не посеяв... ну плуг купил... сам впряжешься? или на глине пшеницу САЖАТЬ начнешь? или в болоте сосны сеять будешь?
Для начала неплохо бы тебе узнать - что же это за зверь - BMW...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 23:28 #10
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...фылософфф ...однако!))))))))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Expert Помогите Разобраться dimaszlse65 Диагностика BMW | кодирование | программирование 33 19.10.2014 21:04
е39 535 1998 года помогите разобраться AnguisH Ремонт и эксплуатация BMW 10 24.05.2013 16:24
система смазки - помогите разобраться с эмульсиеи в двигателе сергеи 13 Ремонт и эксплуатация BMW 10 07.04.2013 12:16
Помогите разобраться с M30B34 Bumerang007 Ремонт и эксплуатация BMW 15 04.11.2011 23:55
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! drivernik Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 19.09.2010 00:12


Часовой пояс GMT +3, время: 21:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)