Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Приборка HIGH вместо LOW

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 23:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e39

По умолчанию Приборка HIGH вместо LOW

BMW e39, 2.0, ms42, ASC, EGS 8.6 ... Установил приборку HIGH с IKE взамен старой LOW, при коммутации руководствовался разными манами из инета, но в дальнейшем всё было проверено несколько раз по WDS. Итог такой - работает только уровень топлива, темп двигателя, инфо строка сообщает "check control", тахометр и спидометр и эконометр молчат, молчит и окошко выбранной передачи. ПРобовал кодировать ДИСом, ничего не изменилось.. Приборка ессно б/у, вин в ней чужой, но это не важно.. Пытался что-то там кодировать экспертом, результов кроме что приборка узнала что она от автомата, нет!! Друзья, подскажите как решить, как заставить полностью функционировать IKE..
koles083 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 23:42 #2
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koles083 Посмотреть сообщение
BMW e39, 2.0, ms42, ASC, EGS 8.6 ... Установил приборку HIGH с IKE взамен старой LOW, при коммутации руководствовался разными манами из инета, но в дальнейшем всё было проверено несколько раз по WDS. Итог такой - работает только уровень топлива, темп двигателя, инфо строка сообщает "check control", тахометр и спидометр и эконометр молчат, молчит и окошко выбранной передачи. ПРобовал кодировать ДИСом, ничего не изменилось.. Приборка ессно б/у, вин в ней чужой, но это не важно.. Пытался что-то там кодировать экспертом, результов кроме что приборка узнала что она от автомата, нет!! Друзья, подскажите как решить, как заставить полностью функционировать IKE..
а диагностику делал?
может мертва? тест проходит..
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 00:26 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Ukrain
Авто: mitsubishi

По умолчанию

руками с помощью диса вписать sa и gm из старой приборки должно работать
roman-b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 01:24 #4
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

для строки надо править лцм.для тахо - приборку(откуда брать - кан или отдельный провод). и по годам(hw,sw) отличаются.
бобер хорошо помогает...
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.

Последний раз редактировалось vertol; 01.12.2011 в 01:24.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 16:27 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e39

По умолчанию

Приборка жива, тест проходит, связь по всем шинам есть, кроме кан. что надо закодить в приборке чтоб она понимала что ей надо по кану начать отвечать и принимать? И есть ещё один момент непонятный, в wds написано что должен быть одинаковый индекс шины, так вот у всех блоков индекс 60, а у приборки почему-то 8 после кодирования.

Последний раз редактировалось koles083; 01.12.2011 в 16:31.
koles083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 07:37 #6
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

странный у тебя какой то косяк, сколько менял приборки таких проблем не было, ты с какого года приборку взял? у тебя все три разьема в приборку подключаются или на приборке есть отстегивающаяся черная коробочка ? бобер есть ? или только нск эксперт?
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 06:31 #7
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
странный у тебя какой то косяк, сколько менял приборки таких проблем не было, ты с какого года приборку взял? у тебя все три разьема в приборку подключаются или на приборке есть отстегивающаяся черная коробочка ? бобер есть ? или только нск эксперт?
Приборка вроде 97 года, на приборке есть отстегивающаяся коробочка. Бобра нет, есть тока NCS.
koles083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 07:52 #8
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

приборка старовата, надо новее, у тебя год авто я так панимаю выше 98 а значит там и температура и скорость по кан. В приборке которую ты хочешь поставить этого не предусмотренно

Последний раз редактировалось vasya22; 05.12.2011 в 07:52.
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vasya22 за это сообщение:
koles083 (05.12.2011)
Старый 05.12.2011, 10:12 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
приборка старовата, надо новее, у тебя год авто я так панимаю выше 98 а значит там и температура и скорость по кан. В приборке которую ты хочешь поставить этого не предусмотренно
Тогда другой вопрос, если я подключу KOMBI приборку, ну т.е. с интегрированным IKE и с чужим вином, как мне её закодировать экспертом?
Подозреваю что при типовой процедуре кодирования, эксперт ругнётся ошибкой верификации и не закодирует. Т.е. только через MAN?
koles083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 10:30 #10
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

с помощью эксперта ты можешь поменять са, вн, гн, просто если ты поставишь нужную приборку у тебя и так все заработает ну или почти все. проще всего бобром, я им пользуюсь
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW NBT (новый CIC) (головное устройство HIGH) Tyler Инструкции, Мануалы BMW 2 19.12.2013 10:41
e34 приборка high вместо low Predator79 Ремонт и эксплуатация BMW 1 27.03.2012 21:08
Приборка high под монитор E39 AleksVM Ремонт и эксплуатация BMW 0 27.04.2010 11:21
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 20.11.2009 01:47
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15


Часовой пояс GMT +3, время: 17:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)