Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Проблема с KGM

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2014, 19:43 #1
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию Проблема с KGM

Здрасти ! Это снова я - туплю что то !
Имеем : Е60 04 2006г N52 2.5L
Проблем с машиной вроде нет (по крайне мере фатальных) АБС, чек и подушки не светятся на приборке (при включении зажигания тестируются и гаснут).
Но есть одно НО машина не читается ни ИСТОЙ, ни ИНПОЙ, ни К+Дканом, ни АЙкомом. В ВДС нашел ЭТО :
[Только для зарегистрированных...]

Под номером А16760 скрывается межсетевой преобразователь KGM. Провод от него до ОБД прозвонил - обрыва и КЗ нет ! Внутри блока чисто, сухо, следов рук (кривых и не очень) нет, явно сгоревшего ничего не обнаружил!

Вопрос такой : Есть ли способ проверить передачу данных по сему проводу?
Идея заменить его (КГМ) посетила сразу же, но пока нет ничего на замену. Да и червячок "А вдруг не оно" покоя не даёт !
Приму любую помощь !

Последний раз редактировалось zheka1983; 01.10.2014 в 19:44.
zheka1983 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 21:43 #2
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

А фишка ОБД случайно не перепинованна?
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 21:55 #3
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Нет . Все штатно . Кстати при первом визите в авто много чего не работало, в том числе и комбинация приборов - так вот фишки на КГМе не стояли совсем. Поставил их обратно, все заработало.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 11:34 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Обнаружились новые подробности : KGM тот что установлен в авто пробивается в ЕТК как рестайловый, начало эксплуатации сентябрь 2006г. Тогда как авто апрель 2006г. Думаю дальнейшие изыскания бесполезны - нужен блок соответствующий автомобилю !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 45 01.08.2020 00:33
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 12:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)