Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Программное отключение электронного ручника.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2015, 10:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию Программное отключение электронного ручника.

Собственно на приборке е70 горит желтым цветом ручник, по факту при нажатии ручника, он схватывает и отпускает, не знаю, в чем дело, блок ли это или фишка на него, функция для меня это не особо важная, хочу ее программно отключить, подскажите пожалуйста, как в nsc-expert ее найти, для деактивации. хочу чтоб не мозолил глаза значек на приборке
BimmerGS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 11:18 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Почему бы не починить ? Функции нет - ручник есть у всех авто без исключения ! Или черная изолента - удаляет с приборки любые лампочки, и проще чем НЦС.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 12:34 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Почему бы не починить ? Функции нет - ручник есть у всех авто без исключения ! Или черная изолента - удаляет с приборки любые лампочки, и проще чем НЦС.
не хочу заморачиваться с ремонтом функции, которой не пользуюсь. цена блока ручника варьируется от 12 до 25т.р. хотя не факт, что дело в блоке, а продиагностировать, блок это, фишка или проводка невозможно
BimmerGS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 13:28 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BimmerGS Посмотреть сообщение
продиагностировать, блок это, фишка или проводка невозможно
Бред полный - всё там диагностируется !
Цитата:
Сообщение от BimmerGS Посмотреть сообщение
цена блока ручника варьируется от 12 до 25т.р.
Цена черной изоленты варьируется от 10 до 50 рублей ! Колхозить так по колхозному феншую !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 13:32 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата: Сообщение от BimmerGS продиагностировать, блок это, фишка или проводка невозможно Бред полный - всё там диагностируется !
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru

и каким же образом, ни рейн ни инпа не скажет блок это или обрыв цепи. ощибка выдается по неисправности ручного тормоза)
BimmerGS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 15:38 #6
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

А голова человеку для головного убора, да ещё он в неё ест. А руки что бы эту голову чесать сзади.
Провода вручную проверяются. Диагностические программы пока не достигли уровня " почините провод N в 30см от правого заднего колеса, и замените свечи зажигания" !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 21:02 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
А голова человеку для головного убора, да ещё он в неё ест. А руки что бы эту голову чесать сзади.
Провода вручную проверяются. Диагностические программы пока не достигли уровня " почините провод N в 30см от правого заднего колеса, и замените свечи зажигания" !
Именно!
Потратив 1,5 - 4,0 рубля (на ремонт проводки после диагностики), "есть" уже будет нечего, денег не хватит... а простой головы ведет к атрофии жевательных ф-ций
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 08.12.2015 в 21:03.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 23:44 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Ganordi
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR
Авто: BMW F10

По умолчанию

Лучше все же починить. Наличие ручного тормоза обязательно в ведре, как и наличие колес. Почему починить? А чтобы в один день не оказаться с заклинившими задними суппортами по какому-то волшебству( на пример девушка ласково потянет за кнопочку где-то на лесной стоянке в зимнее время года) Ну или терпеть ошибку,но хотя бы физически отключить блок. А вообще,превращать bmw в ладу приору - не есть гуд.

Последний раз редактировалось Ganordi; 08.12.2015 в 23:47.
Ganordi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 23:53 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ganordi Посмотреть сообщение
Лучше все же починить. Наличие ручного тормоза обязательно в ведре, как и наличие колес. Почему починить? А чтобы в один день не оказаться с заклинившими задними суппортами по какому-то волшебству( на пример девушка ласково потянет за кнопочку где-то на лесной стоянке в зимнее время года) Ну или терпеть ошибку,но хотя бы физически отключить блок. А вообще,превращать bmw в ладу приору - не есть гуд.
Да нет, foolproof (логика даже на уровне первого класса это подсказывает) не позволит такому сценарию иметь место, но есть некоторые неявные ф-ции, которых колхозник лишится... хотя если он о них не знает - так и не сумел бы ими воспользоваться в аварийной ситуации , т.е. один хрен "паровозик" соберет при случае... но он богатый - хрена ли ему думать о безопасности?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 23:58 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Ganordi
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR
Авто: BMW F10

По умолчанию

Ты мне про сценарии не рассказывай :) а то не разблокировали чела у которого вклинило и пришлось ехать :))) тормозные диски ярко фиолетового цвета были и пропелерообразной формы. Или ты не знаешь,что ручник иногда затягивает,а отпустить не может?
Ganordi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ganordi за это сообщение:
Marat tekeev (30.11.2022)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)