Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Прошу помощи в разъяснении ошибки - 33 Camshaft control

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 12:41 #11
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ashhabad

По умолчанию

Так я же вроде сказал,У меня х5 4.4 е53 мотор м62ту ошибка ,читал инпой, -camshaft control
,
-------
adaptation value impact not plausible current
adaptation value impact not plausible initial
параметры точ в точ как на скрин шоте в начале темы. Но до того как сняли мотор чтобы поменять сальники,прокладки ошибки такой небыло,а щас вот появилась
не стерается,мотор слегка подтраивает,и на холодную с третьего раза заводиться.
alexprosto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:36 #12
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ashhabad

По умолчанию

BMW X5 E53 мотор M62TU,сняли мотор чтобы поменять сальники,прокладки так сказали легче и удобней менять,поменял свечи,форсунки отдал на чистку ультразвуком,колпачки на бабинах короче все резинки масла фильтра,собрали сначала завелась хорошо с пол пинка,потом заглушили собрали все пласмасски облицовки и т.д. завожу на холодную заводится и глохнет потом с третьего раза завелась но подтраивает на низких оборотах проехал так все нормально вроде,но тока вот что слегка подтраивает и на холодную заводиться с третьего раза конечно не дело чек не горит,сначала посмотрел ланчем выдает ошибку - функция регулировки распредвала впускного воздуха,ряд цил. 1 - ситраю пру раз покручу опять выходит,посмотрел инпой пишет -33-camshaft control---
-----
adaptation value impact not plausible current
adaptation value impact not plausible initial

естествено стираешь опять выходит параметры точ в точ как на скрин шоте в начале темы.
наши говорят нече не трогали такого поэтому и сбиться нече немогло..
alexprosto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 14:12 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

alexprosto, то, что ты написал - просто лепет без данных диагностики
Есть время и желание - поменяй клапана Ваносов.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:25 #14
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ashhabad

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
alexprosto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 17:17 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию


"Read error memory" - не всё, на что способна Инпа. Если ничего добавить не можешь - езжай к ОД, они точно разберутся.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 20:25 #16
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ashhabad

По умолчанию

Зачем тогда этот форум если все ответы типа "Прямая дорога к тем, кто знает, КАК работает мотор... " или "Есть время и желание - поменяй клапана Ваносов" пипец совет поменять клапана ванусов если есть время и желание (как будто это датчик распедвала просто выкрутил поменял),чё уж там может сразу мотор.А в оконцовке отправить к ОД,чтоб они разобрались.Бред вообще типа я сам не могу до этого додуматься чтобы это советовали на форуме.Я знаю что инпа не тока ошибки читает и рабочие параметры я смотрел и все остальное если бы я во всем там мог разобраться я бы здесь ничего и не спрашивал,просто хотелось совет того кто в этом разбирается а не езжай к ОД.
alexprosto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 20:56 #17
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

верхние крышки грм снимали? могли просрать момент когда перепрыгнула цепь без натяжителя
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:01 #18
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexprosto Посмотреть сообщение
Зачем тогда этот форум если все ответы типа "Прямая дорога к тем, кто знает, КАК работает мотор... " или "Есть время и желание - поменяй клапана Ваносов" пипец совет поменять клапана ванусов если есть время и желание (как будто это датчик распедвала просто выкрутил поменял),чё уж там может сразу мотор.А в оконцовке отправить к ОД,чтоб они разобрались.Бред вообще типа я сам не могу до этого додуматься чтобы это советовали на форуме.Я знаю что инпа не тока ошибки читает и рабочие параметры я смотрел и все остальное если бы я во всем там мог разобраться я бы здесь ничего и не спрашивал,просто хотелось совет того кто в этом разбирается а не езжай к ОД.
И что тебе на этот твой пост посоветовать, как считаешь?

Инфу клещами из тебя тянуть - так я найду полезнее и интересней занятие
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 10:29 #19
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ashhabad

По умолчанию

Они когда снимали, натяжители фиксировали
alexprosto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:23 #20
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Волгоград

По умолчанию

Тут два раза ответ дали: прямая дорога на регулировку фаз...
Glyuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05
INPA (NCS Expert)- кодирование Pavel S. Диагностика BMW | кодирование | программирование 2004 23.11.2010 10:26
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 20.11.2009 01:47


Часовой пояс GMT +3, время: 21:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)