Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Давления надува! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33034)

niko725 16.02.2015 00:33

Давления надува!
 
Всем привет! У меня е 65 2004г.3.0 Дизель.Возможно кто сталкивался с такой проблемой? На холостых и на максимальных оборотах давления надува соответствует заданым параметрам.А на средних повышеное вместо заданого 1350 фактическое 1913 (2900об.) А при (4000об.) заданое 1235 фактическое 1228.

слон 16.02.2015 00:45

РАСХОДНИК ВОЗДУХА /ГЕОМЕТРИЯ ТУРБИНИ

mike880 16.02.2015 01:40

тесты прогнать и станет понятно что не работает. Есть смысл проверить вакумные трубки на предмет трещин

niko725 16.02.2015 07:59

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 358618)
тесты прогнать и станет понятно что не работает. Есть смысл проверить вакумные трубки на предмет трещин

Все вакумные трубки заменины на новые.

mike880 16.02.2015 18:13

Ну тесты прогнать, расходомер, заедание геометрии турбины возможно. Клапан управления геометрией бывает загаживается снаружи и не сообщается с атмосферой

niko725 16.02.2015 22:57

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 358673)
Ну тесты прогнать, расходомер, заедание геометрии турбины возможно. Клапан управления геометрией бывает загаживается снаружи и не сообщается с атмосферой

Тесты прогоняли.Остальное все в приделах нормы.Советуют мне удлинить шток на турбине на два оборота по резьбе.Но мне кажется что это не тот путь. А клапан управления турбиной я поставил новый.

BlackFlash 17.02.2015 07:32

Шток не трогать! Он на стенде настраивается на заводе.
Делайте нормальную диагностику в движении под нагрузкой! И всё станет ясно.

Я думаю геометрия заедает из-за износа и сажи...

niko725 17.02.2015 10:02

Цитата:

Сообщение от BlackFlash (Сообщение 358725)
Шток не трогать! Он на стенде настраивается на заводе.
Делайте нормальную диагностику в движении под нагрузкой! И всё станет ясно.

Я думаю геометрия заедает из-за износа и сажи...

Я извиняюсь.......Уточните пожалуйста что обозначает заедает геометрия? Что в этом случае надо смотреть?

BlackFlash 18.02.2015 15:26

Вот тема, может поможет, там фотки есть: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На самой турбине стоит актуатор, который двигает шток. Этот шток поворачивает лопатки вестгейта. Актуатор бывает либо вакуумный, либо электронный.

Эти лопатки получаются как клапана - закрывают или открывают проход для выхлопных газов. Если лопатки открыты - воздух попадает на крыльчатку турбины и наддув больше. Закрыты - весь воздух (точнее почти весь) вылетает в выпуск.

Можно канешн погазовать на месте, и попробовать посмотреть как шток актуатора двигается, но чаще заедание лопаток как раз происходит под нагрузкой.

Вот для примеров: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mike880 18.02.2015 21:42

настройку точно трогать не надо, можно попробовать лёгкость хода штока, заедание руками заметно. Не знаю что за тесты прогоняли, заедание показывается при тесте дисом


Часовой пояс GMT +3, время: 10:20.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)