|
Давления надува! Всем привет! У меня е 65 2004г.3.0 Дизель.Возможно кто сталкивался с такой проблемой? На холостых и на максимальных оборотах давления надува соответствует заданым параметрам.А на средних повышеное вместо заданого 1350 фактическое 1913 (2900об.) А при (4000об.) заданое 1235 фактическое 1228. |
РАСХОДНИК ВОЗДУХА /ГЕОМЕТРИЯ ТУРБИНИ |
тесты прогнать и станет понятно что не работает. Есть смысл проверить вакумные трубки на предмет трещин |
Цитата:
|
Ну тесты прогнать, расходомер, заедание геометрии турбины возможно. Клапан управления геометрией бывает загаживается снаружи и не сообщается с атмосферой |
Цитата:
|
Шток не трогать! Он на стенде настраивается на заводе. Делайте нормальную диагностику в движении под нагрузкой! И всё станет ясно. Я думаю геометрия заедает из-за износа и сажи... |
Цитата:
|
Вот тема, может поможет, там фотки есть: На самой турбине стоит актуатор, который двигает шток. Этот шток поворачивает лопатки вестгейта. Актуатор бывает либо вакуумный, либо электронный. Эти лопатки получаются как клапана - закрывают или открывают проход для выхлопных газов. Если лопатки открыты - воздух попадает на крыльчатку турбины и наддув больше. Закрыты - весь воздух (точнее почти весь) вылетает в выпуск. Можно канешн погазовать на месте, и попробовать посмотреть как шток актуатора двигается, но чаще заедание лопаток как раз происходит под нагрузкой. Вот для примеров: |
настройку точно трогать не надо, можно попробовать лёгкость хода штока, заедание руками заметно. Не знаю что за тесты прогоняли, заедание показывается при тесте дисом |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:20. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)