Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   E53 3.0D дым при заводке (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16879)

MSerGA 26.12.2011 18:58

E53 3.0D дым при заводке
 
Добрый день! Имеем E53 3.0D 218 л/с. При заводке авто, когда авто холодная клубок сине-серого дыма. Руку подставлял вроде как не масло и запах саляры, что с автобуса. Сразу не работали 3 свечи, я на это и грешил, но теперь помелял блок управления свечами, но картина не изменилась, только конечно дыма по меньше стало. В чём может быть причина и какие методы диагностики?
Имею ипну, дис, поэтому любую инфу могу посмотреть и выложить на ваш суд.

opsfra 27.12.2011 06:22

Маслоотделитель системы вентиляции картерных газов, фильтр небольшой такой.
Мне помогла его замена.

MSerGA 27.12.2011 18:06

opsfra, я то свой промыл хорошенько, но мот плохо промыл.. надо будет попробовать заменить.
какие ещё мот варианты?

MSerGA 27.12.2011 19:48

Провел сегодня тесты ДИСом, вот какие результаты: это всё в кг/ч
1. Воздушные массы при частоте вращения
- рассчитано 439.2
- измеряно 377.4
2. воздушная масса на ХХ
- рассчитано 59.2
- измеряно 56.1

Вот эти параметры я не понял, это что-то связано с ЕГР, т.к. скважностью 60-70% проверялся, но вот не знаю как интерпритировать.
Уменьшения:
TV60 - 0.1%
TV65 - 4.1%
TV70 - 9.1%
Увеличения:
TV60-65 - 4%
TV65-70 - 5%
Разность
TV60 - 3.7%
TV65 - 11.6 %

Значение измерения давления наддува:
Заданные
минимальное 1 - 1731
минимальное 2 - 1811
Максимальное - 2381

Измерено:
Давление наддува 1 - 1846
Давление наддува 2 - 2145

В итоге совет компа разбираться с ЕГР и расходомером.

НО что я по этому поводу думаю, т.к. на ХХ по расходомеру расхождения минимальны, а только на повышенных оборотах, то можно предположить, что дело всё же в ЕГР, т.к. мы не добираем по воздуху.
И ещё помогите разобраться с этими TV60 и т.д. что это значит?

Бульбаш 28.12.2011 09:35

Дым на холодную - несгоревшее топливо, варианты: свеча, компрессия, плохой распыл, поздняя зажигалка.
Проверять в такой же последовательности. Думаю форсунка -две...
Запах как с Камаза подразумевает вырезаный кат.

MSerGA 28.12.2011 18:30

Цитата:

Сообщение от Бульбаш (Сообщение 161914)
Дым на холодную - несгоревшее топливо, варианты: свеча, компрессия, плохой распыл, поздняя зажигалка.
Проверять в такой же последовательности. Думаю форсунка -две...
Запах как с Камаза подразумевает вырезаный кат.

от чего может быть позднее зажигание?

Бульбаш 29.12.2011 16:11

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 161977)
от чего может быть позднее зажигание?

Например от негерметичности форсунок, воздуха в топливе.

MSerGA 29.12.2011 21:34

Цитата:

Сообщение от Бульбаш (Сообщение 162141)
Например от негерметичности форсунок, воздуха в топливе.

я вот тоже про герметичность форсунок подумал. Поднимука я их, да на стенд свожу. Т.к. компрессию я отметаю, с такой коррекцией плохой компрессии быть ИМХО не может

amid525 30.12.2011 10:44

В м57 - нет понятия позднее зажигание. Герметичность форсунок, воздух.. тоже думаю, не при делах в данном случаи.
Проверяй наличие масла во впуске.

MSerGA 30.12.2011 21:51

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 162261)
В м57 - нет понятия позднее зажигание. Герметичность форсунок, воздух.. тоже думаю, не при делах в данном случаи.
Проверяй наличие масла во впуске.

не могу понять логики, по идее если бы масло было на впуске, то она дымила бы постоянно. А та ктолько когда долго постоит и при первой заводке, буквально секунд 10-20. не так ли?


Часовой пояс GMT +3, время: 16:58.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)