Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Как снять форсунки?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2009, 18:46 #1
Новичок
 
Аватар для Denger777
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: Баварец 530D

По умолчанию Как снять форсунки?

Никак не могу снять форсунки! Такое ощущение что они прикипели. Как их вытащить? Не пойму мотор м57
Denger777 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 22:35 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,935
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,177 раз(а) в 1,937 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Как снять форсунки на M57

Закрываем генератор от попадания на него рабочих жидкостей.

1. Снимаем впускной трубопровод.



2. С помощью разрезного ключа отвинчиваем накидные гайки (1) крепления напорных трубопроводов (2) на форсунке (4) и ослабляем гайки на топливной распределительной магистрали. Отвинчиваем гайку (3) и снимаем форсунки.



3. Если уплотнительное кольцо (1) не осталось на снятой форсунке (2), вынимаем его из головки цилиндров. Обратите внимание на положение фланца (3).

Устанавливаем всё в обратном порядке. Перед установкой надо прочистить каналы форсунок. Затягивайте гайки в следующей последовательности:
Сначала затяните все накидные гайки напорных трубопроводов от руки;
Потом затяните накидные гайки на форсунках с требуемым усилием;
Затяните накидные гайки на распределительной магистрали и на ТНВД.
В случае замены более двух форсунок следует выполнить коррекцию поля характеристик форсунок при помощи диагностического прибора.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Denger777 (12.09.2009), johnprinz (15.09.2009), Rubin (27.05.2015), Watch (26.03.2011)
Старый 12.09.2009, 13:38 #3
Новичок
 
Аватар для Denger777
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: Баварец 530D

По умолчанию

Всё уже откручено, форса не вытаскивается из головы. Неужели так прикипела?
Denger777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 19:24 #4
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

Вопрос реально ли самому промыть форсунки, или лучше в СТО ?
nevskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 23:05 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Форсунки прикипают очень сильно. Нужен обратный молоток. Один раз даже голову снимали, часть форсунки осталась в колодце.
MOTORRAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 19:17 #6
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гомель

По умолчанию

как выглядит обратный молоток?которым снимать форсунки.Есть картинка молотка?
никитон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 19:22 #7
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гомель

По умолчанию

две недели бмв на с т о,шестую форсунку не могут достать ,уже и рад сломать но не ломается.Что делать подскажите!
никитон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 22:06 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Снимать капот и после обратным молотком. Обратный молоток у жестяньщиков имеется. Г-образная скоба прикручивается на форсунку и погнали.( прикручивать на место подсоединения подачи топлива).
MOTORRAD вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MOTORRAD за это сообщение:
Denger777 (08.11.2009)
Старый 02.02.2010, 12:18 #9
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOTORRAD Посмотреть сообщение
Снимать капот и после обратным молотком
а зачем снимать-то??? не проще амморты отсоединить и капот в вертикалку? а там в кронштейнах есть спецовые дырки... в них болтики м6 и закрути гаечки на всяк случай... у меня в теме про труп улитки есть фото с поднятым так капотом... он аж чуток на лобовик заваливается и ничему не мешает...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 09:15 #10
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: France
Авто: BMW 530 e39

По умолчанию Я ее снял!

Хочу поделится своим жизненным опытом , вчера снял форсунку на машине у меня е39 , до етого конечно все советы что мог найти прочитал.. Только екстранктер( прибор для снятия форсунок, незнаю как его называют в России ) стоит дорого и времени искать особо его небыло.. Делал дедовским способом обматывал головку стальной проводкой и тянул:) но пишу я щас здесь не об етом.., так как форсунка прикипела гарью и смолой то держалась очень крепко! Короче зашел я в один магазин который спецыализируется по машинам и мне посоветовали одно средство незнаю как называют его в России ,но здесь во францыи оно существует, баллончик специально проднозначен для такого! Он просто растворил смолу, под большим давлением жидкость какаето очень токсичная, временами даже стреляет маленькими взрывами:) вообщим купил я ее и прогнал машину хорошенько разопрев мотор!! Приехал домой и снял оперативно капот немного подливав ее в смолу форсунки.. Также обмотал проволкой начел интенсивно вливать вокруг форсунки жидкость , средство постепенно растворило все вокруг.. Короче пошаливая и подливая форсунку получилось вытянуть целой! Главное что мотор еще горячий был:) вот так! Ищите специальные средства и все получится, здесь баллончик стоял 22 евро:))
Serg0001 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разборка и сборка двигателя - двигатель снят - (М50 VANOS) Tyler 11 Двигатель 1 28.03.2012 20:48
Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) Tyler 23 МКПП 1 29.10.2010 21:28
Снятие и установка входного и выходного валов в сборе (S5D 260Z/310Z/320Z) Tyler 23 МКПП 0 16.06.2009 11:24
Разборка и ремонт двигателя - двигатель снят - (М40) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 12:05
Замена распределительного вала (М52Тu/М54/М56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 09:31


Часовой пояс GMT +3, время: 02:28.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)