Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

На горячую М57 3,0 2003 год долго заводится

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2015, 10:45 #11
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Не, я хочу из штатного догревателя сделать предварительный подогреватель. Штатную сигу не хочу убивать. А монитора давно нет, вместо его сони Хплод поставили балбесы старые хозяива. Или снесу на штатку или поставлю профессиональную музыку, не люблю балалайки беспонтовые.
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 11:17 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Тогда телестарт или термокол. Плюс перекодировать блок климата. И буде тебе предпусковой подогрев. Читай форум много полезного тут, ветки дизель клуб, вебасто, диагностика и кодирование на данный момент то, что тебе надо
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 11:20 #13
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Ок! Спасибо огромное дорогой!
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 15:50 #14
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Ну в общем по поменяли датчик в рейле изменений по заводки нет. Еще нюанс, когда отдавал датчик показывал отклонения по показаниям, после замены все в норме, но заводится так же с трудом на горячую. Далее когда отдавал был еще звук гыр гыр по корпусу, сказали помпа, но после замены помпы и двух роликов звук не ушел. Психанул сказал что пригоню пусть делают досконально, сам по пути заехал к старому знакомому, но он Бмв не занимается попросил его послушать звук и он определил, что на излете звук идет с турбины, отсюда так понимаю и потеря мощности и свист как будто ремня в диапазоне выше 2500 оборотов. Вопрос докам? Из за турбины может долго заводится и что могло случится с турбино когда ее меняли месяца три назад и она сухая? Недостаточная смазка?
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 16:08 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Нет, на запуск турбина никак не влияет. Еще раз посмотри параметры давления в рейле во время запуска. Я писал выше. Может датчик распредвала/коленвала глючить, но маловероятно.

Турбина левая, масло плохое или недостаточный уровень.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 16:14 #16
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

с датчиком распредвала была такая история :) пока не остынет не заводится или заводится с трудом
охлаждали принудительно, сразу заводилась

Последний раз редактировалось ViC530; 04.03.2015 в 16:14.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 16:21 #17
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Масло только что поменял тотачи для дизелей, меняли у знакомых сказали лучшее, они на Бмв везде льют его
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 16:22 #18
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

турбина гаррет масло поменяли, звук не ушел
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 16:25 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Да тут, если труба накрылась то меняй - не меняй толку ноль. Вообще, если турба накрылась звук как от болгарки будет, если не такой, то это не она.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 16:35 #20
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Под нагрузкой на скорости свыше 2500 как писал звук свиста как ремень на генераторе подклинивает, а когда газ отпускаешь в самом конце 1200 начиная и ниже звук как подшипник гыр гыр замедляющийся, турбина совсем сухая без признаков потения даже.
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
Плохо заводится M57 на горячую David123 Дизель-клуб 12 02.11.2016 09:44
Помогите новичку 525 тдс е39 - Плохо заводится на горячую Oleg525td Дизель-клуб 53 09.01.2014 04:06
e38 Плохо заводится на гОрячую. niko725 Дизель-клуб 33 28.08.2013 23:12
e38 m62 не заводится на горячую BAV Ремонт и эксплуатация BMW 16 21.04.2011 10:19


Часовой пояс GMT +3, время: 03:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)