Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Не греется 525D М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2011, 14:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: E39 525d

По умолчанию Не греется 525D М57

Доброго времени суток!
Автомобиль bmw E39 525d M57.
Не греется до рабочей темперетуры .... больше 72 не показывает, на улице -13.
Это не термостат, уже поменяли ...
Если печку выключить совсем, прогреется до 75, только включишь падает до 65 и продолжает падать пока печка включена. Температура выставлена +20, обороты на половину.
Согодня весь день проездил больше +49 не поднялась.
На сервисе развели руками и сказали надо разбираться, а разбираться это как минимум машину на сутки им оставить нужно, а то и больше....
opsfra вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 22:36 #2
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Причин может быть несколько:
1. Заклиненная турбомуфта вентилятора.
2. Термостат AGR проверяли?
3. Основной термостат проверить не помешает пощупав нижний патрубок радиатора (должен быть холодным)
4. Вебаста работает в режиме догрева двигателя?
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 23:07 #3
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

скорее всего вискомуфта пропеллера которая перед радиатором стоит ,вообщем если машина сутра холодная пропеллер должен еле вращаться или его можно остановить каким нибудь безопасным предметом слегка придавив его ,если же он постоянно матает со скоростью вращения двигателя и не останавл. значит вискомуфте кирдык она постоянно охлаждает радиатор ну и соотв. мотор
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 23:49 #4
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Верно не турбоуфта а вискомуфта (описка)
Но если главный термостат рабочий то радиатор зимой практически всегда холодный и охлаждать особо нечего, а прогреваться начинает при достижении температуры охлаждающей жидкости до 92С (если не изменяет память), если нужна точная цифра могу посмотреть на снятом термостате.
При нерабочем термостате AGR двигатель выше 70С практически не поднимается при движении, при простое в пробке двигатель может прогреться до номинала, но при разгоне быстро падает температура.
По проверке вискомуфты все правильно, если ей кирдык то основная проблема то, что холодный воздух снаружи обдувает двигатель охлаждая его.
__________________

Последний раз редактировалось DimaIce2; 03.12.2011 в 23:50.
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 13:40 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: E39 525d

По умолчанию

Всем привет ...
1. С вентилятором все нормально, остановил пальцем на холодную.
2. Термостат AGR не проверяли, заказал новый ... жду
3. Основной термостат проверили по компутеру, по разности температур как-то, говорят все нормально.
4. Вебаста работает и в режиме нагрева и в режиме догрева.

Поменяю термостат AGR, а там посмотрим.....
opsfra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 22:33 #6
Новичок
 
Аватар для krig
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: BMW 3 Е46 1999 г.

По умолчанию

Возможно, неисправен клапан пробки расширительного бачка. В негерметичной системе не создается повышенное давление, и двигатель не прогревается до рабочей температуры.
krig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 05:39 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: E39 525d

По умолчанию

Поменяли термостат AGR ... темперарура 85-88С
opsfra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 19:38 #8
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Значит все нормально и проблему ты нашел
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 06:42 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: E39 525d

По умолчанию

Всем спасибо за участие ....
Причем оригинальный номар термостата 11 71 2 247 723 и заменители по нему не бьются, а стоит он на EXIST с доставкой в мой город 1668руб.
НО есть ещё 11 71 7 787 870, это тот же самый термостат только для кузова Е60.
И по нему бъется заменитель Behr 1.425.70, по виду он такой же как для Е39, отличается только зощелкой подводящего шланчика. Защелка эта без проблем переставилась со старого термостата.
Стоимость заменителя 700р.
Может кому пригодится
opsfra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 22:43 #10
Новичок
 
Аватар для Gilgul
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: BMW 525d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от opsfra Посмотреть сообщение
Всем спасибо за участие ....
Причем оригинальный номар термостата 11 71 2 247 723 и заменители по нему не бьются, а стоит он на EXIST с доставкой в мой город 1668руб.
НО есть ещё 11 71 7 787 870, это тот же самый термостат только для кузова Е60.
И по нему бъется заменитель Behr 1.425.70, по виду он такой же как для Е39, отличается только зощелкой подводящего шланчика. Защелка эта без проблем переставилась со старого термостата.
Стоимость заменителя 700р.
Может кому пригодится
Заглуши AGR и не парься!
Gilgul вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
продаю bmw e60 525D 2005 (город: Москва) kazak81 Покупка/продажа автомобилей BMW 0 29.03.2012 20:50
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 18:10


Часовой пояс GMT +3, время: 22:06.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)