Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

проблема с м57 3.0д 218л.с

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2014, 11:37 #21
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск
Авто: е53

По умолчанию

ездил с отключенным купил новый, потом купил датчик наддува, а потом датчик распредвала и колен вала и не че не изменилось, когда отключаю егр сразу ошибка егр и такой же тупняк. мое последнее мнение что проблема в егр клапане что мембрана ссохлась и стала жёсткая по этому не может адаптироваться егр. ( снимал егр несколько раз вычищен как новый воздух не травит открывает закрывает все ок но мне кажется сильно жесткий он, нужно бы узнать нагрузку в килограммах прямого усилия на клапан егр нового егр и сравнить с моим).
Да и еще вот что если я покатаюсь на авто потом ставлю на часик потом завожу температура двигателя около 45гр прет в этот момент как ненормальная но через 40 секунд опять стопор.

Последний раз редактировалось Сергей8250; 05.12.2014 в 11:46.
Сергей8250 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 20:57 #22
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск
Авто: е53

По умолчанию

кто может ответить на такой вопрос? если АГР показывает скважность 5% это означает еле еле открыт или закрыт полностью?
Сергей8250 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 20:45 #23
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск
Авто: е53

По умолчанию

парни не могу найти причины, шницер почему не выходит на скважность 5% и передув??? есть в Новороссийске спецы подскажите
Сергей8250 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 17:09 #24
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск
Авто: е53

По умолчанию

сегодня вычитал что агр должен при прогретом моторе закрыться если это так то скажите как проверить температурный датчик, дело в том что по диагностике ошибок нет показывает прогретый мотор 88 град. в приборке тоже вроде не врет, но из датчика вроде 4 провода типа в нем два один дублирующий???????
Сергей8250 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 09:49 #25
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: e36coupe

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Закрыт
Вы в этом уверены? я просто замечал, что когда скинут вакуумное управление с клапана АГР, т.е. когда она закрыт, в ДИСе видно, что скважность в этот момент 80%.( не понимаю, почему не 100%) Получается что если скважность 5%, то он должен быть открыт? Или как он вообще определяет эту скважность? по расходу воздуха?
vkmotors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 21:11 #26
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vkmotors Посмотреть сообщение
Вы в этом уверены? я просто замечал, что когда скинут вакуумное управление с клапана АГР, т.е. когда она закрыт, в ДИСе видно, что скважность в этот момент 80%.
все правильно
Цитата:
как он вообще определяет эту скважность? по расходу воздуха?
да
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2017, 15:15 #27
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW 330xd 2003

По умолчанию

добрый день! такой воть вопрос умер Демпфер крутильных колебаний m57n, есть в наличии от m57. но он меньше диаметром, если ремень покороче подобрать будет ли гут?
Алекс330xd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 16:03 #28
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2018
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xcan Посмотреть сообщение
давно не заходил,думал никто уже не отпишется,проблему решил сам уже мес.назад.всем спс.мне уже, и карабас приговорили,думали гидротранс,уже договорился за новый , кстати есть выход на оригинальные ZF запчасти по норм ценам).оказалась проблема связана с воздухом
подскажите как вы решили проблему, что было причиной
Спасибо
Андрей6666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 20:48 #29
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2017
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россошь
Авто: E39 M57D25 2002

По умолчанию

Насос магистральный то нормальный? Может нагреваться и подклинивать.
mit36rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2018, 09:17 #30
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2018
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск

По умолчанию

Насос в порядке. Постоянно висит ошибка по егр.
Андрей6666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться Х5 3.0Д 2004 218л.с. den smir Ремонт и эксплуатация BMW 0 02.05.2011 23:59


Часовой пояс GMT +3, время: 03:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)