Уровень масла холодный max-горячий min где разница? Всем привет! Вопрос такой : двиг м57n турбо после ночной стоянки уровень масла максимальный, когда заведешь и прогреешь минимум. И так каждый день. Пожалуйста проверьте по такомуже алгоритму те, у кого такой-же двигатель. Еще подтекает масло из уплотнения воздушного патрубка и интеркулера. Особенно после длительной работы на хх. Может такое кол-во масла задерживаться в турбине или системе фильтрации картерных газов? |
rezinshik, Хоть у меня двигатель не такой но ситуация почти такая же:smile: Например с утра МАХ, а если поездить, потом заглушить, модождать 15 мин. и замерить, то будет посередине между МАХ и MIN. Я считаю, что это нормально, оно же полностью должно стечь, а для этого 15 мин. мало, а за ночь как раз все стекает:smile: Может я ошибаюсь:shock: |
Доливаешь сколько? |
Брысь@, 0.5л.- 1л., в зависимости от езды. |
slava657, Может и так. Странно как-то. Первый раз с таким сталкиваюсь. |
rezinshik, А у тебя был опыт таких замеров на других авто? У меня опыта нет, когда свою купил 4 года назад пробег был 230тыщ, сейчас уже 350тыщ, проблем никаких, масло замеряю исключительно по утрам:nod: |
rezinshik, Забыл написать, что с момента покупки всегда такая ситуация по замерам (имею ввиду, что уровень разный на холодную и на гарячую). |
А,что с расходом горючки? |
замеры по утрам перед стартом и не париться:nod: по такому принципу засеч расход масла можно, и доливать масло только на холодную:cool: |
Брысь@, С расходом все отлично!:super: Город от 13.5, трасса от 7.5. В сраднем: город 15л., трасса 10л.:thumbup: |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:53. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)