Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

вопрос по замене турбины

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2010, 22:40 #1
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию вопрос по замене турбины

в продолжение [Только для зарегистрированных...]
дано bmw 730d со снятой турбиной. турбина.
ну поставлю я её, а вот с маслом-то как? надо как-то в турбину через патрубок заливать или просто все ставим, заливаем мотор и заводим. и просто ждем какое-то время пока насос сам прокачает?
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 18:02 #2
Новичок
 
Аватар для Dizelist
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 325 TDS

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SharapoFF Посмотреть сообщение
в продолжение [Только для зарегистрированных...]
дано bmw 730d со снятой турбиной. турбина.
ну поставлю я её, а вот с маслом-то как? надо как-то в турбину через патрубок заливать или просто все ставим, заливаем мотор и заводим. и просто ждем какое-то время пока насос сам прокачает?
Ставим и заводим мудрить не надо.
__________________
Кувалда в руках ума не прибавляет!
Dizelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 14:30 #3
Новичок
 
Аватар для Pavel S.
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 66 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Там целая процедура.
Пока турба еще не стоит на моторе в маслоподводное отвестие капаем немного моторного масла и несколько минут двумя пальцами аккуратно вращаем ось (со стороны холодной улитки удобнее), чтобо оно смазало вал.
После установки турбины малопровод на ней не затягиваем- тянем только на блоке.
Отключаем питание всех форсунок и несколько раз кратковременно крутим стартером, пока из незатянутого болта маслопровода не закапает масло. После этого болт на турбине затягиваем и еще разок делаем прокрутку стартером, пока не погаснет лампа давления масла.
Одеваем фишки на форсунки, заводим, отключив вакуум управления геометрией турбины, чтобы вал вращался на пониженных оборотах (не забываем поставить заглушку, чтобы не сосало грязь в вакуумный насос).
Мотор должен 10-15 минут работать строго на холостых, после этого подключаем вакуум, еще 15 минут холостой работы двигателя.
После этого можно давать 50% нагрузку до 500км пробега и только после такой обкатки можно жать газульку до отказа.

При такой установке и нормальной эксплуатации (давать остывать перед выключением двигателя) турбина проработает очень долго. Удачи
Pavel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 00:11 #4
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel S. Посмотреть сообщение
Там целая процедура.
Пока турба еще не стоит на моторе в маслоподводное отвестие капаем немного моторного масла и несколько минут двумя пальцами аккуратно вращаем ось (со стороны холодной улитки удобнее), чтобо оно смазало вал.
проделали...

Цитата:
После установки турбины маслопровод на ней не затягиваем- тянем только на блоке.
упс... я как раз пока пустотелый болт в мотор не вкрутил... ну и сливной патрубок хомутом не затянул...

Цитата:
Отключаем питание всех форсунок и несколько раз кратковременно крутим стартером, пока из незатянутого болта маслопровода не закапает масло. После этого болт на турбине затягиваем и еще разок делаем прокрутку стартером, пока не погаснет лампа давления масла.
видимо у меня это будет не болт, а сливной патрубок...

Цитата:
Одеваем фишки на форсунки, заводим, отключив вакуум управления геометрией турбины, чтобы вал вращался на пониженных оборотах (не забываем поставить заглушку, чтобы не сосало грязь в вакуумный насос).
Мотор должен 10-15 минут работать строго на холостых, после этого подключаем вакуум, еще 15 минут холостой работы двигателя.
хм... мысля интересна... прислушаюсь...

Цитата:
После этого можно давать 50% нагрузку до 500км пробега и только после такой обкатки можно жать газульку до отказа.
вполне логично... все думал скока дать обкатки и через скока сменить масло... решил 1000... пожалуй на 1000 и остановлюся...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 13:41 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,173
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 501 раз(а) в 489 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Всё логично, но в TISе ничего подобного нет, просто ставим и заводим, дав поработать на холостых перед тем как газовать. В отличии от трактора масляный насос на БМВ имеет вполне приличную производительность и давление на холостых около 1,5кг, компенсаторы обязывают и натяжители цепи.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 15:46 #6
Новичок
 
Аватар для Pavel S.
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 66 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Это рекомендации производителя турбин (в данном случае- Гаррет). Дилеры БМВ зарабатывают на обслуге и запчастях, зачем они будут себя утруждать такими манипуляциями, если можно потом эту турбину еще раз поменять (за деньги)?
Вы же не станете утверждать, что замена масла раз в 25000км тоже во благо ресурса?
Pavel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 05:49 #7
Новичок
 
Аватар для Dizelist
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 325 TDS

По умолчанию

После запуска двегателя вся масляная магистраль закачиваеться менее чем за 1с. При вашем подходе если авто простоял неделю, нужно разбирать двигатель и смазывать коренные и шатунные шейки перед запуском. И вобщем кто не в курсе главную роль играет в этом не наличие масла а именно давление которое компенсирует зазор.
__________________
Кувалда в руках ума не прибавляет!
Dizelist вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dizelist за это сообщение:
Сираж (09.07.2010)
Старый 29.06.2010, 15:41 #8
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

вобщем сколько людей, столько и мнений... но т.к. лишних проблем это не создаст, то можно и перестраховаться и поступить как расписал павел
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 15:54 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: e36, е38 и FG Marder

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizelist Посмотреть сообщение
После запуска двегателя вся масляная магистраль закачиваеться менее чем за 1с. При вашем подходе если авто простоял неделю, нужно разбирать двигатель и смазывать коренные и шатунные шейки перед запуском. И вобщем кто не в курсе главную роль играет в этом не наличие масла а именно давление которое компенсирует зазор.
Масло за неделю конечно стечет, но пленка маслянная останется, ее и хватит для смазки, пока маслянный насос додавит масло, а если ставишь новую турбину, то не лишним будет ее смазать, в любом случае за секунду масло туда не дойдет в нужном кол-ве и давлении.(слолько горит лампочка давления масла после его замены?)
Но это только мое личное мнение
Eugen1407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 16:28 #10
Новичок
 
Аватар для Pavel S.
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 66 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizelist Посмотреть сообщение
После запуска двегателя вся масляная магистраль закачиваеться менее чем за 1с.
Это в том случае, если она не прикручена к турбине, иначе сначала нужно выдавить из нее воздух через зазоры подшипников турбины.

З.Ы. Я ничего не придумывал- пересказал по памяти руководство по замене турбин :)
Pavel S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по замене КРКГ M60 Сергей7 Ремонт и эксплуатация BMW 12 12.08.2012 13:51
Вопрос по замене АКПП сан4о Ремонт и эксплуатация BMW 13 28.06.2012 09:13
Вопрос по замене прошивки Х-5 е-53 3.0 dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 6 15.01.2012 19:51
Вопрос по замене фар на Е60 Gocha Ремонт и эксплуатация BMW 5 03.05.2010 11:20


Часовой пояс GMT +3, время: 00:22.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)