Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Общение и флуд
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума.

Афоризм А.Шварцнеггера про БМВ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 19:26 #11
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master-528 Посмотреть сообщение
Понятно)
Я все по привычке сравниваю авто 90ых, как говорится что имеем, о том и говорим
Ну если сравнивать БМВ и Ауди 90х годов, или даже начало 2000х то тут слов нет, БМВ рулит 100пудов.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 02:01 #12
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey1969 Посмотреть сообщение
привет всем, со старым Новым годом ! А я скажу так - Шварценегер отчасти может и прав, но я еду на своей 540i, е60, со скоростью 90-95 км.час и знаю, если какая-то блоха нетактично обгонит, мне достаточно немного нажать на педаль газа и ....
и въехать ему в зад...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 13:22 #13
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Ну если сравнивать БМВ и Ауди 90х годов, или даже начало 2000х то тут слов нет, БМВ рулит 100пудов.

Да сравнить хотя бы е39 528 и w210 E280
Лупарь ползёт по сравнению с бэхой, хотя мощность и объем одинаковые
Лупарю для более-менее нормальной динамики нужен объем 3.2
Сейчас тенденции меняются, у друга CLS 350, чипованный, на нем реально страшно ездить
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 13:25 #14
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

А в плане дизайна и эргономики БМВ рулила и рулит всегда
Сравнить хотя бы 211 и е39, машины разных поколений, но визуально выглядят как одногодки имхо
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 14:24 #15
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Знаешь на чём страшно ездить? На Suzuki Hayabusa Turbo, вот на нём реально страшно, но после поездки в 40-50км со скоростью 280-310 км.ч. сразу аж-но жить хочется, а на CLS 350_ это так прогулка с комфортом и никакого адреналина.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 14:33 #16
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master-528 Посмотреть сообщение
А в плане дизайна и эргономики БМВ рулила и рулит всегда
Сравнить хотя бы 211 и е39, машины разных поколений, но визуально выглядят как одногодки имхо
Это ты прав на всё 100%, вот по этому и предпочитаю только бмв, но опять-же не все модели, хотя знаешь если честно мне всё больше и больше нравится Ауди и то, только марки премиум люкс класса, но "пока" не буду покупать Ауди, т.к. всё-таки уже пол жизни катаюсь на марке БМВ. Да ломались были хорошие расходы на ремонт, но нужно думать адекватно, что всё это железо и ему свойственно ломаться, чудес не бывает, за любой машиной нужен уход и во время делать ремонт, даже если он дорогостоющий.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 17:02 #17
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Это ты прав на всё 100%, вот по этому и предпочитаю только бмв, но опять-же не все модели, хотя знаешь если честно мне всё больше и больше нравится Ауди и то, только марки премиум люкс класса, но "пока" не буду покупать Ауди, т.к. всё-таки уже пол жизни катаюсь на марке БМВ. Да ломались были хорошие расходы на ремонт, но нужно думать адекватно, что всё это железо и ему свойственно ломаться, чудес не бывает, за любой машиной нужен уход и во время делать ремонт, даже если он дорогостоющий.
Не знаю насчет современных авто, но если говорить об авто 90ых и начала-середины 2000ых, Ауди нечего предложить чего-то такого что могло быть сделать ее уникальной или лучше чем у БМВ. Взять к примеру А6 начала 00ых и е39. Ходовка слабее чем на БМВ, автоматы ненадежные, динамика не ахти при одинаковых объемах. Нет какой-то особой фишки по сравнению с БМВ и мерсами тех лет, что сделало бы ее индивидуальной
Что касается последних моделей, думаю что Ауди по крайней мере не остает (в инновационном плане)
А по поводу мерсов, у 10-15-летних моделей подвеска покрепче чем у БМВ ровестников. Я на своем 202ом в такие страшные ямы залетал на 17ых дисках - и хоть бы че. Думаю е39 такого бы не простила
В общем, если 10 лет тому назад и можно было бы разграничить БМВ, мерсы или Ауди по каким-то критериям, то сейчас все сравнялись в отношении Динамики, Комфорта, Ремонтопригодности
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 16.01.2012 в 17:04.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 18:35 #18
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master-528 Посмотреть сообщение
Что касается последних моделей, думаю что Ауди по крайней мере не остает (в инновационном плане)

В общем, если 10 лет тому назад и можно было бы разграничить БМВ, мерсы или Ауди по каким-то критериям, то сейчас все сравнялись в отношении Динамики, Комфорта, Ремонтопригодности
Да Ауди в Инновационном плане даже впереди БМВ и Мерса, там такие навороты делают что ещё год два и Ауди будет сама рулить по дорогам, знаю точно что Ауди уже тестирует такие Машины, но то что Ауди А1 Е-трон катается по дорогам Германии это факт и я его видел, эта телега полностью на Ел.Энергии. Умная машина называется. Скоро будет как в Ну погоди, залезешь в Авто она тебя и расчешет и зубы почистит и спросит как здоровье нужна ли таблетка от похмелья?
А что касается Динамики, Комфорта, сегодня наоборот все машины такие разные что незнаешь на какую посмотреть и одна лучше другой. А вот что касается ремонтопригодности, они скоро вообще будут не ремонтопригодны, вот возьмём последний Х5 Е70, это вообще жесть в ремонте, и одно из больных мест это ручник он тупо клинит и машину с места не сдвинешь, там с сиденьем что-то связанно и с кнопкой, короче заморочек куча, ладно у нас в Германии если сломался вызвал АДАС-эвакуатор и тебя отвезли на мастерскую, а если сломаешься в Казахстанской степи? Что тогда, так же дела обстоят и с другими марками Ауди или БМВ, я вообще понятия не имею как там у вас их ремонтируют Например новую М5 БМВ, она сплошная электроника, так там без подключения к борткомпу даже тормозные колодки не заменишь, лампочку на фаре не заменишь что там говорить о колодках Так что это не есть ГУТ!!! Да если бы они создавали не ломающуюся авто то это было бы только в кайф, но если она ломается с такими наворотами то начинаешь думать нахрена они нужны.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 21:00 #19
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию


Насчет последней М5 и невозможности замены колодок без подключения к компу, в этом плане еще в начале 2000ых мерс начал оригинальничать. В моделях БМВ начала 2000ых присутствовал хотя бы щуп масла, чего уже не стало в 112 двигателе. Одно время подумывал приобрести 211ый, но много начитался про электронные тормоза и неремонтопригодный и дорогостоящий блок SBC. В общем как говорится "бессмысленные инновации"
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 21:03 #20
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

В России и тем более в Казахстане нет в изобилии тех проф.сервисов чтобы обслуживать и ремонтировать такие сложные авто как вышеперечисленные. А "дяди Васи в гаражах" лишь только познали таинства М52
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)