Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Приобрел на свою голову...

2009/330xi e90, Плавающие обороты, check engine, стук.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2013, 01:29 #21
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregaboez Посмотреть сообщение
По ошибкам как я вижу Zündspule или Injektor посмотри на катушках какой номер Teilenummer от бмв и на Injektor номер, ты написал что катушки меняли уже на бмв или Frei werkstatt? Как машина заводится утром? Сразу или от 3 до 6 секунд, если долго то может быть Hochdruckpumpe было проблема с ними всегда. Ошибки каторые ты выложил они были с ключа от машины считаны или? На ключе не все ошибки показывает. Напиши что делали ещё 50000 км назад. Какого года машина? Если можешь дай мне номер кузова я посмотрю что с этой машиной делали уже если она на бмв ремонтировалась.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 01:49 #22
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

seregaboez,
Извините что вмешиваюсь, можно я вам свой номер напишу, можете посмотреть что ремонтировалось?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 02:00 #23
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregaboez Посмотреть сообщение
По ошибкам как я вижу Zündspule или Injektor посмотри на катушках какой номер Teilenummer от бмв и на Injektor номер, ты написал что катушки меняли уже на бмв или Frei werkstatt? Как машина заводится утром? Сразу или от 3 до 6 секунд, если долго то может быть Hochdruckpumpe было проблема с ними всегда. Ошибки каторые ты выложил они были с ключа от машины считаны или? На ключе не все ошибки показывает. Напиши что делали ещё 50000 км назад. Если можешь дай мне номер кузова я посмотрю что с этой машиной делали уже если она на бмв ремонтировалась.
Приватный работник от БМВ тоже сказал что Zündspule ну вот поменяем на этой неделе, надеюсь всё таки что не инжекторы, машина заводится сразу, катушки меняли в БМВ гараже где машина была куплена, верней она всегда там обслуживалась до момента когда я её купил.. 230ткм, последний сервис на 229ткм, (подъем машины, замена масла, маслянного фильтра.. замена (luftventil) воздушного вентиля - 2900$ предыдущий владелец перед продажей отремонтировал. Zündspule заменены при 192ткм, причем в сервисной книге это от руки дописано - Technische aktion Zündspule wechsel.

Ошибки что выложил это с ключа. С компа проверял чувак, говорит уверен что Zündspule, заказали 6 штук сейчас, говорит если менять то все сразу.

Последний раз редактировалось Ersguterjunge; 18.10.2013 в 02:05.
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 12:29 #24
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW E39 525i M54

По умолчанию

Пускай работник бмв посмотрит какие ещё Technische Aktion открытые потому что на них были ещё Injektoren und Hochdruckpumpe + Programmieren.
seregaboez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 12:33 #25
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW E39 525i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
seregaboez,
Извините что вмешиваюсь, можно я вам свой номер напишу, можете посмотреть что ремонтировалось?
Я только могу посмотреть если на бмв ремонтировалась. Давай номер
seregaboez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 21:58 #26
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Заменили 6 свечей, результат 0, еще раз протестили, удалили все ошибки заного вылезли катализатор (старый) и вдруг появился лямбда зонд.... Короче в пятницу повезу машинку в БМВ, а сам в Питер, пусть разбираются..
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 19:00 #27
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 47 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Земля

По умолчанию

у пред. владельца плавали обороты и горел чек - проблема была в лямбде
Andreiii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 23:41 #28
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ersguterjunge Посмотреть сообщение
Заменили 6 свечей, результат 0, еще раз протестили, удалили все ошибки заного вылезли катализатор (старый) и вдруг появился лямбда зонд.... Короче в пятницу повезу машинку в БМВ, а сам в Питер, пусть разбираются..
Извиняюсь, не 6 свечей а 6 катушек.... сегодня до кучи кто то въехал мне в зад на парковке и свалил... теперь придется и лакировать...
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 04:37 #29
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Моя бойня продолжается, после длительного простоя машину колбасит... свечи заменены катушки тоже, пробывал отключать дмрв машина работает немного лучше но то что ее подколбашивает заметно все равно, я в ступоре не знаю куда копать постоянно пропуски на хололную в 5 и 6 цилиндрах.. кстати заметил что порой обороты начинаёт плавать так же при нажатии педали сцепления и включения передачи, т.е двиг более менее прогрет работает ровно, выжимаю сцепление, включаю первую или заднюю передачу, обороты начинают прыгать, ставлю на нейтраль и отпускаю сцепу то все ок, но как только сделаю тоже самое то начинает снова.. подсосы мы не нащли...
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 08:43 #30
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Пробег 300 тыс. с 2009г, а у нас максимум 60тыс - "пробег родной, машина в одеяле, любые проверки"
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)