|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Приобрел на свою голову... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.11.2013, 15:39 | #31 |
Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich | |
|
24.11.2013, 15:59 | #32 |
Участник тусовки Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana Авто: Bmw 528 |
ищи подсос воздуха.у меня крышка клапанов на м52 была треснута.месяц искал пока не снял.комп на пропуски будет ругаться когда подсос.
|
|
24.11.2013, 17:16 | #33 |
Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich | |
|
24.11.2013, 18:34 | #34 | |||
Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich |
Итак, записал тут небольшое видео со включенным инпа, при холодном старте видна не стабильная работа цилиндров 5 и 6, при этом воздушная масса составляет 20-25 kg/h... в итоге мотор прогревается до ~50 градусов и цилиндры 5,6 начинают работать в пределах нормы, воздушная масса при этом 12-12,5 kg/h всё начинает отлично работать. С отключенным ДМРВ мотор работает лучше на холодную, но потряхивания чувствуются, порой если завести после ночного простоя и моментально поехать, борткомпьютер вываливает ошибку о регулировании работы мотора, при этом так же сохраняется ошибка 2A99 - Kurbelwelle Auslassnockenwelle, Referenz(точного определения которой я нигде не нашел) - но чек энжин не вываливается, чек вываливается лишь при длительном простое машины на холоде ниже 5 градусов, ошибки по пропускам зажигания 5 и 6 цилиндр, так же присутствует ошибка о множественных пропусках, но я думаю это из за этих 2ух цилиндров... Двигатель троит: Двигатель работает ровно как надо: В последнее время начал замечать отсюда звук (красный кружок), с этой области пшшш, как подсос воздуха И второй вопрос, который меня давно интересовал, что это за хрень? (в желтом кружке) Брызгая wd40 никакого подсоса я не обнаружил, возможно придется брызгать где то дальше... если же всё таки это подсос.. или всё же можно открутить дмрв и заткнуть дыру рукой, мотор должен заглохнуть, где то слышал про такой способ... но боюсь его исполнять) Пока что поменяны все 6 свечей и 6 катушек, 600$ ушло в никуда машина так же трясется на холодную.. клапанная крышка была тоже поменяна продавцом (2900$, не понятно за что), в bmw разводят руками и говорят нужно диагностировать, на что может занять до 2х рабочих дней = 16 часов x 150$ час... + работа 2000-4000$, обдиралово полное, проблема мне не никак мешает, но хотелось бы всё же от неё избавиться... Следующие шаги которые буду предпринимать это попробую перекинуть 1й инжектор на 6й и 2ой на 5ый, буду смотреть как будет работать, если станет 1 и 2ой цилиндр тупить, то форсунки на замену, ~ 600$ за 2 штуки либо ~1700$ за все 6... вопрос только в том, как это сделать, есть у кого инструкция? Последний раз редактировалось Ersguterjunge; 24.11.2013 в 18:40. | |||
|
24.11.2013, 20:27 | #35 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
2A99 - Kurbelwelle Auslassnockenwelle - стыдно, г-н из Цюриха Ставишь ДИС или Исту и отрабатываешь тест-блок по проблеме...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 24.11.2013 в 20:28. |
|
24.11.2013, 20:40 | #36 |
Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich | Проблема не в том как это переводится, а что именно, стоит что ошибка за пределами базы, нет описания. Но она появляется очень редко если часто ехать на холодную. Dis стоит, но где там искать эти тест блоки Последний раз редактировалось Ersguterjunge; 24.11.2013 в 20:41. |
|
24.11.2013, 20:48 | #37 |
Новичок Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW E39 525i M54 |
В жёлтом кружке на фото это масленой филтер, ты Kompression уже проверял? Injektor Zylinder 5 u 6 менял?
|
|
24.11.2013, 20:53 | #38 |
Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich | Вот возле него есть какой то воздушный звук, пшшшш как из скороварки :D Инжекторы не менял, но хочу попробывать, только не знаю как их точно открутить и как их вытащить, и надо будет что либо прописывать? Вчера смотрел на инжекторах стоят номера 1... 2 и т.д только они разнятся, т.е идут не по порядку, например если сверху вниз смотреть 1..5...4..2 6 3, как то так... где понять какой 6 а какой 5й? они должны быть по порядку или так как они стоят? Если 5ый в середине значит это он и есть?
Последний раз редактировалось Ersguterjunge; 24.11.2013 в 20:54. |
|
24.11.2013, 21:03 | #39 |
Новичок Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW E39 525i M54 |
Первый должен начинаться с переди, они должны быть по порядку и после замены injektora должны быть abgeglichen через isid, если они не правельно занесены в Steuergerät то может тоже быть что мотор с беребоям работает. Скажи мне teilenummer от injektoren пожалуста.
Последний раз редактировалось seregaboez; 24.11.2013 в 21:03. |
|
24.11.2013, 21:29 | #40 |
Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich | 13 53 7 589 048
|
|