Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Приобрел на свою голову...

2009/330xi e90, Плавающие обороты, check engine, стук.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2013, 15:39 #31
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
Пробег 300 тыс. с 2009г, а у нас максимум 60тыс - "пробег родной, машина в одеяле, любые проверки"
Я сам в неделю около 1-2тысяч накатываю
У знакомого е36 уже 600000 отбегала и ничего работает как часы,
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 15:59 #32
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

ищи подсос воздуха.у меня крышка клапанов на м52 была треснута.месяц искал пока не снял.комп на пропуски будет ругаться когда подсос.
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 17:16 #33
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N.M Посмотреть сообщение
ищи подсос воздуха.у меня крышка клапанов на м52 была треснута.месяц искал пока не снял.комп на пропуски будет ругаться когда подсос.
Крышку клапанов заменили перед продажей, продавец заплатил 2900$ за ремонт
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:34 #34
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.

Итак, записал тут небольшое видео со включенным инпа, при холодном старте видна не стабильная работа цилиндров 5 и 6, при этом воздушная масса составляет 20-25 kg/h... в итоге мотор прогревается до ~50 градусов и цилиндры 5,6 начинают работать в пределах нормы, воздушная масса при этом 12-12,5 kg/h всё начинает отлично работать. С отключенным ДМРВ мотор работает лучше на холодную, но потряхивания чувствуются, порой если завести после ночного простоя и моментально поехать, борткомпьютер вываливает ошибку о регулировании работы мотора, при этом так же сохраняется ошибка 2A99 - Kurbelwelle Auslassnockenwelle, Referenz(точного определения которой я нигде не нашел) - но чек энжин не вываливается, чек вываливается лишь при длительном простое машины на холоде ниже 5 градусов, ошибки по пропускам зажигания 5 и 6 цилиндр, так же присутствует ошибка о множественных пропусках, но я думаю это из за этих 2ух цилиндров...

Двигатель троит:

[Только для зарегистрированных...]

Двигатель работает ровно как надо:

[Только для зарегистрированных...]

В последнее время начал замечать отсюда звук (красный кружок), с этой области пшшш, как подсос воздуха [Только для зарегистрированных...]

И второй вопрос, который меня давно интересовал, что это за хрень? (в желтом кружке)



Брызгая wd40 никакого подсоса я не обнаружил, возможно придется брызгать где то дальше... если же всё таки это подсос.. или всё же можно открутить дмрв и заткнуть дыру рукой, мотор должен заглохнуть, где то слышал про такой способ... но боюсь его исполнять)

Пока что поменяны все 6 свечей и 6 катушек, 600$ ушло в никуда машина так же трясется на холодную.. клапанная крышка была тоже поменяна продавцом (2900$, не понятно за что), в bmw разводят руками и говорят нужно диагностировать, на что может занять до 2х рабочих дней = 16 часов x 150$ час... + работа 2000-4000$, обдиралово полное, проблема мне не никак мешает, но хотелось бы всё же от неё избавиться...

Следующие шаги которые буду предпринимать это попробую перекинуть 1й инжектор на 6й и 2ой на 5ый, буду смотреть как будет работать, если станет 1 и 2ой цилиндр тупить, то форсунки на замену, ~ 600$ за 2 штуки либо ~1700$ за все 6... вопрос только в том, как это сделать, есть у кого инструкция?

Последний раз редактировалось Ersguterjunge; 24.11.2013 в 18:40.
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 20:27 #35
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

2A99 - Kurbelwelle Auslassnockenwelle - стыдно, г-н из Цюриха

Ставишь ДИС или Исту и отрабатываешь тест-блок по проблеме...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 24.11.2013 в 20:28.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 20:40 #36
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
2A99 - Kurbelwelle Auslassnockenwelle - стыдно, г-н из Цюриха
Проблема не в том как это переводится, а что именно, стоит что ошибка за пределами базы, нет описания. Но она появляется очень редко если часто ехать на холодную.

Dis стоит, но где там искать эти тест блоки

Последний раз редактировалось Ersguterjunge; 24.11.2013 в 20:41.
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 20:48 #37
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW E39 525i M54

По умолчанию

В жёлтом кружке на фото это масленой филтер, ты Kompression уже проверял? Injektor Zylinder 5 u 6 менял?
seregaboez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 20:53 #38
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregaboez Посмотреть сообщение
В жёлтом кружке на фото это масленой филтер
Вот возле него есть какой то воздушный звук, пшшшш как из скороварки :D Инжекторы не менял, но хочу попробывать, только не знаю как их точно открутить и как их вытащить, и надо будет что либо прописывать? Вчера смотрел на инжекторах стоят номера 1... 2 и т.д только они разнятся, т.е идут не по порядку, например если сверху вниз смотреть 1..5...4..2 6 3, как то так... где понять какой 6 а какой 5й? они должны быть по порядку или так как они стоят? Если 5ый в середине значит это он и есть?

Последний раз редактировалось Ersguterjunge; 24.11.2013 в 20:54.
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 21:03 #39
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW E39 525i M54

По умолчанию

Первый должен начинаться с переди, они должны быть по порядку и после замены injektora должны быть abgeglichen через isid, если они не правельно занесены в Steuergerät то может тоже быть что мотор с беребоям работает. Скажи мне teilenummer от injektoren пожалуста.

Последний раз редактировалось seregaboez; 24.11.2013 в 21:03.
seregaboez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 21:29 #40
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregaboez Посмотреть сообщение
Первый должен начинаться с переди, они должны быть по порядку и после замены injektora должны быть abgeglichen через isid, если они не правельно занесены в Steuergerät то может тоже быть что мотор с беребоям работает. Скажи мне teilenummer от injektoren пожалуста.
13 53 7 589 048
Ersguterjunge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:36.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)