Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   316 M43B16 Помогите братья (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16073)

VENOMDASTER 14.11.2011 15:41

316 M43B16 Помогите братья
 
Привет всем ребят.

помогите кто чем может, я уже не знаю что делать...чуть ли не депрессняк.

Проблема вот в чем.

Раньше уходил антифриз, печка не грела..был перегрев.

голову снял и отвез на опрессовку и шлифовку, она все прошла, все прочистили...были поставлены новые прокладки,заменен, термостат и фланец...щас все в норме, тепло идет, мотор не греется , антифриз не уходит.

а щас...на холодную пока не прогреется троит ужасно...звук перебойный..скачет....при нажатии на педаль газа машину начинает трясти и идет прострел в глушак ужасный..дым не валит.

когда машина прогрета-при полном утапливании педали в пол, стрелка на тахе доходит до 2 тысяч и упирается, как в отсечку, снова простреливает..по оборотам дальше не идет как не крути..

на ходу тоже самое, 50 км в час максимум едет, до 2 тысяч оборотов, дальше не поднимается (при педали в пол)

мне в сервисе сказали что нужно заменить клапан вентиляции картерных газов, но он я думаю не причем для данной проблемы..плюс мертвая лямбда.

Что это может быть?
теперь моя отсечка это 2 т.оборотов и все,на холостом и на ходу..она просто не едет.

пожалуйста помогите, есть варианты - ДПДЗ,катушка зажигания или мозги..что может так держать?

NUFLIN 14.11.2011 15:57

Цитата:

Сообщение от VENOMDASTER (Сообщение 153878)
мне в сервисе сказали что нужно заменить клапан вентиляции картерных газов, но он я думаю не причем для данной проблемы..плюс мертвая лямбда.

Думай дальше... не зная сам принципа и нюансов работы мотора - меняй все подряд - что-нибудь да поможет:bad:
Хотя для чего-то существуют профильные СТО, люди учатся, покупают оборудование и инструмент... но ты на это не обращай внимания! :biggrin1:

VENOMDASTER 14.11.2011 16:31

Слив не засчитан, ибо данная проблема у меня была еще до перегрева мотора..

уже не посредственно во время ремонта в сервисе, сказали что клапан хорошо бы поменять и лямбду.

до сервиса клапан был нормальный, но проблема была та же.

Dimozavr 14.11.2011 17:04

Езжай на нормальную диагностику!! Меряй компрессию на холодную и горячую, показания в студию и будем думать, или будет стрельба из пушки по воробьям :wave:

VENOMDASTER 14.11.2011 17:10

где посоветуешь пройти ?

где сделают "нормальную" диагностику.

а то мне уже сделали.... один раз

Dimozavr 14.11.2011 17:28

Ну тут я тебе мало чем помогу, ты территориально где? Так как далеко ехать тебе не резон, в Москве и без твоих 50 км\ч пробки :biggrin1: , поспрашивай народ ща быстро подскажут, а компрессию сам по меряй.

VENOMDASTER 14.11.2011 18:07

Мск ЮАО

м. домодедовская

дамир1982 14.11.2011 18:25

думаю что тебе не правильно поставили цепь,или она вытянулась,короче проблема скорее всего в неправильном газораспределении!

дамир1982 14.11.2011 18:30

отпишись как отремонтируешь !

Lord89 14.11.2011 19:35

смотри грм. похоже что зажигание неправильно выставили....
и смени сервис....:cool:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:48.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)