Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

540 Е34 М60 Полная профилактика двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2009, 14:12 #11
Новичок
 
Аватар для evgenbest
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60

Smile

Цитата:
Сообщение от nodius Посмотреть сообщение
Прокладка под головой, катализатор- в норме
Как проверить?

И ЕЩЕ ВОПРОС ВСЕМ:

Ваше отношение к прочистке форсунок УЛЬТРАЗВУКОМ (Ведь именно такие сейчас стоят форсунки)
evgenbest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 15:06 #12
Новичок
 
Аватар для evgenbest
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60

По умолчанию

сейчас только что заглох на дороге
сомнений нет - его просто заливает бензом - и ему всё сложнее и сложнее спраляться.
evgenbest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 17:13 #13
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

вполне нормально ультразвук моет, но это когда там уже кокс конкретный.
а если мыть ежегодно хотябы, то и виннс подойдёт.
после мойки со съёмом форсунки шлифуют(необязательно но желательно).
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Tyler (10.08.2009), Алла (феликс) (21.08.2009)
Старый 12.08.2009, 20:26 #14
Новичок
 
Аватар для evgenbest
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60

По умолчанию

Свежие новости в моей истории..
Уж не знаю как получилось, но с момента как поставили новые форсунки двигатель успел чуток перегреться (тек радиатор и сочился патрубок) т.е. не держал давление, что привело к кипению и повышению температуры двигателя.

Признаки - звук всасывания воздуха после нажатия на газульку (раньше 100% не было..)
свечи выкручивал - думал их переливает.. на самом деле - они все в гари.. жуткой сажи..

Правда понять не могу про расход.. почему в этом случае расход в трое больше чем положено..?

Расход на скорости 110 (коробка 5АКПП, обороты где-то 2,1) показывает 20-21 л. (мое мнение должно 12 max)
evgenbest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 08:59 #15
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

если свечи чёрные-неправильная топливо-воздушная смесь, точнее обогащённая. причины могут быть: 1-неисправный расходомер, 2-лямбда, 3-датчик температуры охлаждающей жидкости(что идёт на БУ).
вот отсюда и стоит начать копать.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Tyler (13.08.2009), Алла (феликс) (21.08.2009)
Старый 13.08.2009, 23:51 #16
Завсегдатай
 
Аватар для geheim
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения
Авто: мурзик

По умолчанию

еще раз посмотри заднюю диафрагму и все ли отверстия там заглушены а на счет кислородных не парься а просто открути их разьемы и сними клемму с ящика минуты на две двигл будет работать по базовым установкам и кислоро\дные не будут дурить так проще всего их проверить
после попробуй пролить простой водой всас коллектор и следи за звуком, оборотами и за тем местом куда льешь воду
geheim вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо geheim за сообщение:
evgenbest (14.08.2009), Tyler (14.08.2009), Алла (феликс) (21.08.2009)
Старый 14.08.2009, 08:51 #17
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

geheim, прав, с лямдой проще. можно отключить и забыть(по крайней мере на некоторое время). ну разве тока расход увеличиться процентов нв 15-20. но не в 2 раза...
так же можно проверить отключив расходомер. движок тоже будет работать по усреднёным настройкам, но работать БУДЕТ.
а датчик температуры ОЖ лучше поменять сразу.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
evgenbest (14.08.2009), Tyler (14.08.2009), Алла (феликс) (22.08.2009)
Старый 14.08.2009, 18:35 #18
Новичок
 
Аватар для evgenbest
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60

По умолчанию

в данный момент вижу дно поршней.. (или наоборот верхушку) - кароче всё разобрано.
Прокладку ставлю - решили чуть-чуть гурметика , а потом уже будем, дальше разбираться
evgenbest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 06:17 #19
Новичок
 
Аватар для evgenbest
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60

По умолчанию

Продолжаю задавать вопросы и описывать ситуацию с моим двигателем М60.

1. Заменил прокладку над клапанами
2. Налил раскаксовку – всё тщательно вычистил от гари
3. Вкрутил на всякий случай новые свечи (четырех-контактные)
4. Снова сменил масло (то жутко размешано с бензином) и фильтр.
5. Заменил последний датчик кислорода

Завожу. Еще 2-3 мин черный дым ,потом перестает (видимо очистился). Работает стабильнее, но всё равно плавают обороты немного, звук шипения, конечно ушел. Плюс ко всему стало хуже:

Стук, который был слышан распредвалов (с левой стороны) немного – стало слышнее гораздо сильнее. Плюс еще добавились выстрелы иногда..
Короче СТО в котором всё это делают говорят мне с самого начала – ВЫСТАВЛЯТЬ ФАЗЫ, МЕНЯТЬ ЦЕПЬ.

Подскажите: СКОЛЬКО это примерно работа стоит. Поможет ли она в моем случае?
evgenbest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 23:16 #20
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Отсосешь почем?
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
e34, m60


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 11:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)