Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 14:10 #21
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Арсен,отпишись потом тут по результатам визита к официалам,лады?
И вообще давайте тут хотя бы втроём(для начала) эту тему по Джатко поддерживать и обновлять по ходу пьесы!
ок, диагностика ничего не показывает , чем только не диагностировали
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 14:20 #22
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
ок, диагностика ничего не показывает , чем только не диагностировали
Хммм...
Почти,как и у меня.
Значит либо это "болезнь" Джатко либо... проблемы механического характера
Будем надеяться,что всё-таки первый вариант!
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 14:43 #23
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
проблемы механического характера
одни говорят мол фрики устали , хотя неверится, при нормальнои езде с какого х.. они должны устать при пробеге к примеру 100.000 тыс , смени масло, фильтр ( для успокоения души) иногда адаптация помогает ( INPA), забеи и катаися . Сам склоняюсь к тому , что это их болезнь .
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 04.06.2013 в 14:43.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 02:57 #24
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Путём мониторинга ГУГЛя нашёл любопытную инфо по нашей коробочке.
На буржуйских форумах пишут,что эта АКПП одна из надёжнейших.
Пинки и пробуксовки коробки на а/м БМВ-это вина ЭБУ,поэтому официалы и рекомендуют перепрошивку в случаях с неисправностями переключений.
Кроме того этим коробкам нужно "пить" исключительно АТФ-масло "Appolloil-ATA-D3" японской фирмы IDEMITSU!

Это даже подтверждено в буржуйском ТИСе!
[Только для зарегистрированных...]
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Азиат за это сообщение:
Tyurk (05.06.2013)
Старый 05.06.2013, 23:04 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Про идемитсу читал неоднократно, на местных форумах даже проскакивали темы где коробки вставали из-за замены масла(но думаю это от неправильной замены, а не от смешивания)
К тому же считаю что Идемитсу рекомендовали строго лить в первые АКПП(на Е34 они вроде как с 1991-92гг пошли) а потом уже пошел оригинальный БМВый декстрон3.
Да и как ты сейчас узнаешь что у тебя там залито идемитсу Д3 или БМВ Д3 или вообще какой-либо стороний Д3
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 01:48 #26
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyurk Посмотреть сообщение
проскакивали темы где коробки вставали из-за замены масла(но думаю это от неправильной замены, а не от смешивания)
А как неполную замены жижи в коробке можно провести неправильно?!
Думаю,что причин "смерти" коробок после смены масла две:
-коробка уже была сильно уставшей
-всё таки залитое другое масло виновато
Блин,запамятовал:посоветуюсь со знакомым механиком-он за свою практику много Биммеров(Е38,Е39,Е34)
перебрал до винтика,недавно он кстати менял масло,фильтр и прокладку на Е39.
Потом отпишусь,что он сказал.

Последний раз редактировалось Азиат; 06.06.2013 в 01:58.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 02:46 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
А как неполную замены жижи в коробке можно провести неправильно?!
У всех разное понятие при словосочетании "неполная замена" )))
В моем понимании правильная неполная замена масла такая:
-открутить сливную пробку, слил.
-снял поддон, промыл его магнит тоже конечно же,
-снял фильтр промыл/поменял.
-потом уже делаешь работы по заливке

Как это делают не на самых лучших сервисах?!
Сколько слилось столько и залили без контроля уровня по температуре, не промывая поддон и фильтр. Конечно после этого любая АКПП загнется
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 10:28 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Мое мнение только ДЕКСТРОН 3 БМВ для JATCO ( в тисе есть), никакои там Appolloil-ATA-D3" японской фирмы IDEMITSU
Твое мнение не совсем верное )))
В ранних версиях ТИСа для JATCO действительно указывалось Appolloil-ATA-D3" от IDEMITSU которое можно было приобрести только в Японии и ЮАР.
Я читал старые посты с местных-казахстанских форумах (к нам в свое время много японских БМВ, Мерсов привозили) так там люди обращались к официалам а те ничего предложить не могли. Это потом уже начали предлагать ДЕКСТРОН 3 БМВ

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
,замена каждые 60 тыс.
Ссылку можно на оф. документ...

Arsennn! Я тебе такой ответ накатал а ты сообщение свое удалил )))
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!

Последний раз редактировалось Tyurk; 06.06.2013 в 10:30.
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 10:33 #29
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyurk Посмотреть сообщение
на местных форумах даже проскакивали темы где коробки вставали из-за замены масла
Коробка в 98% случаев загибается не от того что масло сменили или подон не промыли, когда начинаются проблемы типа сильные пинки, пробуксовки ,удары и т.д., то владельцы думают а может масло сменить и оказывается что уже поздно, коробка то помирает ,и после замены масла через некоторое время она кончается , вот тут та они и орут "епта , сменил масло , коробка здохла " . Мое мнение только ДЕКСТРОН 3 БМВ для JATCO ( в тисе есть), никакои там Appolloil-ATA-D3" японской фирмы IDEMITSU ,замена каждые 60 тыс. При частичнои замене или полнои - главное уровень масла , недолив, масленое голодание убьет ее в раз .
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 11:07 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

вот ссылка на старую редакцию ТИСа
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 06:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)