|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #21 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | ![]() ок, диагностика ничего не показывает , чем только не диагностировали
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
![]() | ![]() |
![]() | #22 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #23 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | ![]() одни говорят мол фрики устали , хотя неверится, при нормальнои езде с какого х.. они должны устать при пробеге к примеру 100.000 тыс , смени масло, фильтр ( для успокоения души) иногда адаптация помогает ( INPA), забеи и катаися . Сам склоняюсь к тому , что это их болезнь .
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 Последний раз редактировалось Arsennn; 04.06.2013 в 14:43. |
![]() | ![]() |
![]() | #24 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | ![]()
Путём мониторинга ГУГЛя нашёл любопытную инфо по нашей коробочке. На буржуйских форумах пишут,что эта АКПП одна из надёжнейших. Пинки и пробуксовки коробки на а/м БМВ-это вина ЭБУ,поэтому официалы и рекомендуют перепрошивку в случаях с неисправностями переключений. Кроме того этим коробкам нужно "пить" исключительно АТФ-масло "Appolloil-ATA-D3" японской фирмы IDEMITSU! Это даже подтверждено в буржуйском ТИСе! |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Азиат за это сообщение: | Tyurk (05.06.2013) |
![]() | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 | ![]()
Про идемитсу читал неоднократно, на местных форумах даже проскакивали темы где коробки вставали из-за замены масла(но думаю это от неправильной замены, а не от смешивания) К тому же считаю что Идемитсу рекомендовали строго лить в первые АКПП(на Е34 они вроде как с 1991-92гг пошли) а потом уже пошел оригинальный БМВый декстрон3. Да и как ты сейчас узнаешь что у тебя там залито идемитсу Д3 или БМВ Д3 или вообще какой-либо стороний Д3
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
![]() | ![]() |
![]() | #26 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | ![]() Цитата:
Думаю,что причин "смерти" коробок после смены масла две: -коробка уже была сильно уставшей -всё таки залитое другое масло виновато ![]() Блин,запамятовал:посоветуюсь со знакомым механиком-он за свою практику много Биммеров(Е38,Е39,Е34) перебрал до винтика,недавно он кстати менял масло,фильтр и прокладку на Е39. Потом отпишусь,что он сказал. Последний раз редактировалось Азиат; 06.06.2013 в 01:58. | |
![]() | ![]() |
![]() | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 | ![]() У всех разное понятие при словосочетании "неполная замена" ))) В моем понимании правильная неполная замена масла такая: -открутить сливную пробку, слил. -снял поддон, промыл его магнит тоже конечно же, -снял фильтр промыл/поменял. -потом уже делаешь работы по заливке Как это делают не на самых лучших сервисах?! Сколько слилось столько и залили без контроля уровня по температуре, не промывая поддон и фильтр. Конечно после этого любая АКПП загнется
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
![]() | ![]() |
![]() | #28 | |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 | ![]() Цитата:
В ранних версиях ТИСа для JATCO действительно указывалось Appolloil-ATA-D3" от IDEMITSU которое можно было приобрести только в Японии и ЮАР. Я читал старые посты с местных-казахстанских форумах (к нам в свое время много японских БМВ, Мерсов привозили) так там люди обращались к официалам а те ничего предложить не могли. Это потом уже начали предлагать ДЕКСТРОН 3 БМВ Ссылку можно на оф. документ... Arsennn! Я тебе такой ответ накатал а ты сообщение свое удалил )))
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! Последний раз редактировалось Tyurk; 06.06.2013 в 10:30. | |
![]() | ![]() |
![]() | #29 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | ![]() Коробка в 98% случаев загибается не от того что масло сменили или подон не промыли, когда начинаются проблемы типа сильные пинки, пробуксовки ,удары и т.д., то владельцы думают а может масло сменить и оказывается что уже поздно, коробка то помирает ,и после замены масла через некоторое время она кончается , вот тут та они и орут "епта , сменил масло , коробка здохла " . Мое мнение только ДЕКСТРОН 3 БМВ для JATCO ( в тисе есть), никакои там Appolloil-ATA-D3" японской фирмы IDEMITSU ,замена каждые 60 тыс. При частичнои замене или полнои - главное уровень масла , недолив, масленое голодание убьет ее в раз .
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
![]() | ![]() |
![]() | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 | ![]()
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |