Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

бмв е39 2002. Проблема с мотором.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2015, 02:06 #1
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию бмв е39 2002. Проблема с мотором.

Привет браты!!! Вот я и вернулся после 6 лет скитаний. Были у меня 2 бехи , продал каюсь. Ездил на Камри новой, потом Лексус но ни когда не получал кайфа от езды. Комфорт и плавность хода это да это и у япошек этого не отнять, но как можно зажигать на бехе знают все. Вообщем решил пополнить автопарк, поскольку подвернулся не плохой вариант и не дорого. Даже не думая купил е39 2002 с 3.0 мотором. Тачка неплохая, мелочи немного там и здесь но в целом не плохой аппарат. Когда купил машину она грелась. Едешь 20 минут и стрелка ползет вверх. Глушил машину ждал пока остынет и доливал тосол. Добрался до дому и решил поменять всю систему охлаждения. После банальной процедуры замены помпы, вискомуфты, патрубков и радиатора а так же крышки на нем машина перестала греться. После первой небольшой поездки 3-5 км заметил что с крышки радиатора выдавливает тосол. Вообщем прочитал кучу тем как правильно заливать тосол и в какой по очередности это делать но с крышки всё равно давит . Потом когда машина остывает жидкости совсем нет и из печки дует не горячим а прохладным воздухом. Я подумал наверно не правильно залил тосол, и в системе воздух. Короче когда залил по новой машина поработала и я услышал хлопок, черный дым пошел из трубы, машина затроила обороты заплясали, датчик масла загорелся и я её заглушил. Теперь хочу спросить вас уважаемые форумчане с чего начинать и какую диагностику делать? У нас становится тепло и я готов чинить сам тачку. Есть возможность притащить диагностику чтоб коды почитать. Всем спасибо. Огромный привет всем кто помнит :)
terron вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 07:11 #2
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,089
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 189 раз(а) в 148 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

снимай голову для начала и дальше... тут диагностика врядли чем помоежет

если конечно это не катушка какая нибудь
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 07:12 #3
Новичок
 
Аватар для bob4fun
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E87 120i 2006

По умолчанию

Диагностикой прокладку ГБЦ врядле поменяешь...
bob4fun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 15:32 #4
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию

Как я понимаю проверить прокладку ГБЦ можно только замером компресии во всех 6 цилиндрах? После этого уже можно ставить предварительный диагноз? На просторах интернета нашел видео как замерять компрессию. Судя по всему они сначала отключают реле подачи топлива и потом весь процесс показан. Завтра возьму прибор и отпишусь о результатах. Спасибо всем.

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
terron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 16:29 #5
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: лаос

По умолчанию

Цитата:
Как я понимаю проверить прокладку ГБЦ можно только замером компресии во всех 6 цилиндрах?
отмечусь, очень интересно как ТС этот номер осуществит.
sudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 18:20 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,089
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 189 раз(а) в 148 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

прокладку гбц он уже проверил описанным в первом посте способом..
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 18:43 #7
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

был у нас один умник, правда на е38 v12, ездил наверное полгода подливал тосол, у него его выдавливало и тд.. потом починил, выдавило прокладку гбц.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 20:25 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 338
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

проще говоря, подосос из-за порыва прокладки гбц, когда меняешь тосол, или жопу подымаешь, или заезжаешь на горку, и воздуха в тосоле нет. Меняй крышку бочка жидкости.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 20:53 #9
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию

Крышку поменял на новую когда систему охлаждения менял. Так что крышка новая .
terron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 22:49 #10
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию

Как я понял все склоняются к одному --- ремонт ГБЦ ? А тогда такой вопрос. Что будет легче заменить прокладку или установить б/у мотор. Просто есть неплохой вариант с не большим пробегом с битой машины всего за 500$.
terron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e39 проблема с мотором М52 BMW550 Ремонт и эксплуатация BMW 9 22.11.2014 20:51
Проблема с АКПП - X5 2002 год 3 литра дизель nick2115 Ремонт и эксплуатация BMW 1 24.08.2013 23:13
Проблема с мотором M54 2.2 Антон1186 Ремонт и эксплуатация BMW 0 24.04.2012 20:28
Друзья помогите проблема с мотором seifer1985 Ремонт и эксплуатация BMW 7 25.10.2010 07:55


Часовой пояс GMT +3, время: 14:33.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)