Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e34 движок не развивает обороты М50

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 13:19 #41
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
Возможно и лямбда ломает ДМРВ, хотя не знаю как
да бросьте вы ))) как ? ..... Один датчик в носу стоит, другой в самой жопе - т.е. в выхлопе )))))))
один читает сколько заглатывает.. другой - содержание кислорода в пуке .... Датчик из задницы никак не может повлиять на датчик в носу
Наглядно это выглядит ТАК : ...Датчик из жопы отправляет лишь инфу в желудок, чтобы тот либо поострее делал, либо поразбавил чуток, т.к. трусы прожигает....
ВСЁ !... А в носу - тоже в желудок передаёт - сколько заглотил, чтобы тот скоректировал смесь.....


они друг с другом никак не связаны.... .. Лямбда не может повлиять на ДМРВ... Вот ДМРВ - теоретически может повлиять на лямбду.... Но опять же - из за того, что изначально в двигле будет неверно смесь корректироваться.... - соответственно и при выхлопе будет страдать лямбда.... но не наоборот.....
- "ну вы даёте" (с)
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 13:34 #42
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
да бросьте вы ))) как ? ..... Один датчик в носу стоит, другой в самой жопе - т.е. в выхлопе )))))))
один читает сколько заглатывает.. другой - содержание кислорода в пуке .... Датчик из задницы никак не может повлиять на датчик в носу
Наглядно это выглядит ТАК : ...Датчик из жопы отправляет лишь инфу в желудок, чтобы тот либо поострее делал, либо поразбавил чуток, т.к. трусы прожигает....
ВСЁ !... А в носу - тоже в желудок передаёт - сколько заглотил, чтобы тот скоректировал смесь.....


они друг с другом никак не связаны.... .. Лямбда не может повлиять на ДМРВ... Вот ДМРВ - теоретически может повлиять на лямбду.... Но опять же - из за того, что изначально в двигле будет неверно смесь корректироваться.... - соответственно и при выхлопе будет страдать лямбда.... но не наоборот.....
- "ну вы даёте" (с)

Классно провел аналогию, согласен
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 22:23 #43
Новичок
 
Аватар для шумахер
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тамбовская облТамбов
Авто: BMW525 e34

По умолчанию

господа кто небуть может мне обьяснить такую вещь. когда я взял эту машину то первые полгода летал на ней без каких либо проблем и только патом я обнаружил что лямбда отключена. не о какой потери мощьности и повышенном расходе бензина и речи немогло быть машина перла отличьно, с приятелем сравнивали у него такаяже и лямбда на тот момент стаяла новая. подумал что шытая но деагностика показала что мозги её отсутствие видят, после этого покупаю лямбду ставлю. деагностика показывает всё нармуль всё работает. ВАПРОС сейчас моя лямбда политела как писал выше, поставил новый ДМРВ (оригинал) отсоединил лямбду, в итоге движок на нейтрали пока стаит работает сносно но под нагрузкой ощущение что тащу прицеп весом тонны 2 не меньше. подключаю лямбду ту что не работает так движок становится порезвее но канечно сказывается что лымбда не пашет. НО ВЕТЬ КАГДА БРАЛ МАШИНУ ЛЯМБДЫ НЕБЫЛО ВСЁ РАБОТАЛО ОТЛИЧЬНО, СЕЙЧАС БЕЗ ЛЯМБДЫ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ КТОНЕБУТЬ МОЖЕТ ОБЬЯСНИТЬ???
шумахер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 07:16 #44
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шумахер Посмотреть сообщение
господа кто небуть может мне обьяснить такую вещь. когда я взял эту машину то первые полгода летал на ней без каких либо проблем и только патом я обнаружил что лямбда отключена. не о какой потери мощьности и повышенном расходе бензина и речи немогло быть машина перла отличьно, с приятелем сравнивали у него такаяже и лямбда на тот момент стаяла новая. подумал что шытая но деагностика показала что мозги её отсутствие видят, после этого покупаю лямбду ставлю. деагностика показывает всё нармуль всё работает. ВАПРОС сейчас моя лямбда политела как писал выше, поставил новый ДМРВ (оригинал) отсоединил лямбду, в итоге движок на нейтрали пока стаит работает сносно но под нагрузкой ощущение что тащу прицеп весом тонны 2 не меньше. подключаю лямбду ту что не работает так движок становится порезвее но канечно сказывается что лымбда не пашет. НО ВЕТЬ КАГДА БРАЛ МАШИНУ ЛЯМБДЫ НЕБЫЛО ВСЁ РАБОТАЛО ОТЛИЧЬНО, СЕЙЧАС БЕЗ ЛЯМБДЫ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ КТОНЕБУТЬ МОЖЕТ ОБЬЯСНИТЬ???
Возможно показалось, а что сейчас мешает воткнуть рабочую лямбду
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 21:47 #45
Новичок
 
Аватар для шумахер
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тамбовская облТамбов
Авто: BMW525 e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
Возможно показалось, а что сейчас мешает воткнуть рабочую лямбду
да дело какбы уже не в этом,лямбду я поставлю в ближайшые дни. просто хочется какбы понять как так она работала без неё а теперь нехочет. вот эту загадку хотелосьбы разгодать!
шумахер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 06:25 #46
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: е34,м50в20vanos

По умолчанию

Всем привет. Можно и я вмешаюсь со своей лямбдой,вот видео.Оцените пожалуйста работу лямбды. [Только для зарегистрированных...]
мозги Сименс, м50в20

Последний раз редактировалось vikcher1; 21.11.2013 в 06:27.
vikcher1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 720 30.11.2018 22:54
Школа вождения BMW – удовольствие и безопасность Tyler Новости BMW 10 08.02.2017 21:40
BMW e53 m54 Двигатель плохо развивает обороты 4erep Ремонт и эксплуатация BMW 4 03.08.2014 19:10
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.03.2010 15:48


Часовой пояс GMT +3, время: 03:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)