Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW e39 528 Пинается АКПП (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25590)

wy_style 18.07.2013 09:42

BMW e39 528 Пинается АКПП
 
Всех приветствую. Машина е39 528 98 года.

Первоначально появились следующие симптомы:
При резком старте со светофора в районе 6000 оборотов сзади стал происходить сильный толчок с пробуксовкой. Иногда стрелка доходила до 7000 оборотов и вообще коробка не хотела переключать на следующую передачу. Стали наблюдаться довольно сильные толчки между передачами.
Поехал на сервис. Комп никаких ошибок не показал. Произвел замену масла АКПП вместе с поддоном, прокладкой и фильтром.
Стало гораздо лучше. Причем что странно, если ехать с утра, то есть на не прогретой машине, то первые минут 20-25 АКПП работает исправно,переключает как часики и едет машинка как раньше. Спустя 20-25 минут при резом старте опять начинаются толчки с пробуксовкой, но если ехать спокойно, то все в порядке.

Подвеска машины в идеале, саленблоки задней балки, H-образных рычагов и редуктора в норме, подушка АКПП и Двигателя тоже. Что касается люфтов, то есть люфт заднего левого шарнирного соединения (его еще не делал, но врят ли это как-то повлияет)

Очень нужны ваши советы, что делать в данной ситуации.
Многие рекоменуют сделать
1. адаптацию АКПП,
2. Промывать гидроблок АКПП

Arsennn 18.07.2013 11:44

Цитата:

Сообщение от wy_style (Сообщение 274621)
Всех приветствую. Машина е39 528 98 года.

Первоначально появились следующие симптомы:
При резком старте со светофора в районе 6000 оборотов сзади стал происходить сильный толчок с пробуксовкой. Иногда стрелка доходила до 7000 оборотов и вообще коробка не хотела переключать на следующую передачу. Стали наблюдаться довольно сильные толчки между передачами.
Поехал на сервис. Комп никаких ошибок не показал. Произвел замену масла АКПП вместе с поддоном, прокладкой и фильтром.
Стало гораздо лучше. Причем что странно, если ехать с утра, то есть на не прогретой машине, то первые минут 20-25 АКПП работает исправно,переключает как часики и едет машинка как раньше. Спустя 20-25 минут при резом старте опять начинаются толчки с пробуксовкой, но если ехать спокойно, то все в порядке.

Подвеска машины в идеале, саленблоки задней балки, H-образных рычагов и редуктора в норме, подушка АКПП и Двигателя тоже. Что касается люфтов, то есть люфт заднего левого шарнирного соединения (его еще не делал, но врят ли это как-то повлияет)

Очень нужны ваши советы, что делать в данной ситуации.
Многие рекоменуют сделать
1. адаптацию АКПП,
2. Промывать гидроблок АКПП

АКПП то какая ? . Тут посмотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Азиат 18.07.2013 12:32

А какая АКПП: Джатка или ЗФ?

wy_style 18.07.2013 13:43

ZG 5HP18

wy_style 18.07.2013 13:43

ZF коробка

hohol-s 18.07.2013 14:00

Цитата:

Сообщение от wy_style (Сообщение 274621)
Всех приветствую. Машина е39 528 98 года.
... При резком старте со светофора в районе 6000 оборотов сзади стал происходить сильный толчок с пробуксовкой...

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

Penguin 18.07.2013 15:48

+1 :facepalm: ...
Боюсь что даже если поставит НОВУЮ акпп, то она, при такой эксплуатации, от силы полгода пробегает. А потом будет то же самое. Интересно ПОЧЕМУ ЖЕ ?.......:eek: .....наверное АКПП говно... раз 6000-7000 и старты с буксами не держит........... точно говно.
....всё БМВ говно.....

пс - аффтар, а ещё наверное ты делаешь так:.... гонишь, гонишь, потом оттормаживаешься хорошенько..... а потом резко опять тапку на газ, и в этот момент (когда бнв перекидывает передачу, а потом) такой смачный "пендель" под зад происходит - и дальше погнали .......ИииииххххАааа... (т.е. если гнать, потом оттормаживаться, и резко опять на газ - пенделя сзади получаешь))))
.... 100% так есть .... :cool: угадал ?

Busyman 18.07.2013 16:14

для дрифта и отжига механика.... не любят АКПП такого....

mike880 18.07.2013 16:17

Как минимум ремонт короба с заменой пакетов, нафиг было масло менять при буксующей коробке не пойму, ну у богатых свои причуды :biggrin1:

сергей 1111 18.07.2013 17:05

Цитата:

Сообщение от wy_style (Сообщение 274621)
Всех приветствую. Машина е39 528 98 года.

Первоначально появились следующие симптомы:
При резком старте со светофора в районе 6000 оборотов сзади стал происходить сильный толчок с пробуксовкой. Иногда стрелка доходила до 7000 оборотов и вообще коробка не хотела переключать на следующую передачу. Стали наблюдаться довольно сильные толчки между передачами.
Поехал на сервис. Комп никаких ошибок не показал. Произвел замену масла АКПП вместе с поддоном, прокладкой и фильтром.
Стало гораздо лучше. Причем что странно, если ехать с утра, то есть на не прогретой машине, то первые минут 20-25 АКПП работает исправно,переключает как часики и едет машинка как раньше. Спустя 20-25 минут при резом старте опять начинаются толчки с пробуксовкой, но если ехать спокойно, то все в порядке.

Подвеска машины в идеале, саленблоки задней балки, H-образных рычагов и редуктора в норме, подушка АКПП и Двигателя тоже. Что касается люфтов, то есть люфт заднего левого шарнирного соединения (его еще не делал, но врят ли это как-то повлияет)

Очень нужны ваши советы, что делать в данной ситуации.
Многие рекоменуют сделать
1. адаптацию АКПП,
2. Промывать гидроблок АКПП

Плохое переключение с 1 на 2 или еще какие передачи опиши.Если с первой на вторую то может спасет регулировка тормозной ленты.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:22.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)