Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Бортовой компьютер

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 06:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Australia
Авто: BMW

По умолчанию Бортовой компьютер

Всем привет!!
Ситуация такая. Неожиданно высветилась надпись Trans.Failsafe Prog, зажегся значок ABS, и машина потеряла силу.
Причём, произошло это внезапно.
Я так понимаю, что коробка вошла в аварийный режим.
Отвезла к механикам, делали компьютерную диагностику, но комп выдаёт много ошибок.
Также стала "заваливаться" температура и обороты.
Машина на холодном движке идёт прекрасно, но через 10-15 минут, по мере нагревания движка, происходят такие проблемы, и машина не едет.
Выключишь двигатель, заведёшь опять - едёт минут 10, а потом опять всё загорается и силы нет вообще.
Машина Х5, 4.4
Механик пробовал заменить сенсор температурного датчика, но это не решило проблему.
Теперь говорят, что, по всей видимости, нужно менять весь компьютер.
А это означает, что я попадаю на несколько тысяч.
Вот хочу спросить, может, есть какие-нибудь идеи???
Что это может быть??
Как говорится, одна голова хорошо, а 100 голов лучше...
2 месяца назад меняла натяжители цепи ( не знаю точно, как называется, но это то, на чём цепь сидит...), и пластиковые штуки, которые цепь поддерживают.
После этого, месяца 2 машина ездила нормально, но мне казалось, что "дури" в ней поубавилось.
Думала, что мне это только кажется, но, похоже, так оно и было.
Видимо, проблема нарастала как-то постепенно.
За 3 недели до этого - поменяла масло в коробке.
Когда всё произошло, думала, что проблема с коробкой после замены масла, но механик говорит, что с коробкой всё ОК.
Что ещё стоит проверить?? Какие идеи?? Что это может быть??? И почему это произошло?? Может быть от того, что натяжители меняли?? Неправильно что-то сделали??
Заранее спасибо.
Ruski6 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 07:41 #2
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Коды с диагностики выложите сюда- будет проще обсуждать без magic ball.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 20:07 #3
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Australia
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Коды с диагностики выложите сюда- будет проще обсуждать без magic ball.
О, привет землякам!
Я спрошу завтра у механика, но делала диагностику 3 раза, у разных механиков...
И там столько ошибок выходит...На половину листа, примерно....
Показывает, что глючит всё, и коробка, и АБС, и в движке что-то, всё, короче..
Потому и не могут поконкретнее сказать, говорят, сбой идёт везде...
Но если реально компьютер полетел, то я не могу понять, с чего бы это??
Говорят, это редко бывает..
Но что-то мне подсказывает, что проблема где-то рядом кроется, сенсор какой-то, но вот какой???
Последний механик сказал, что проблема вовсе не в коробке, а в движке..
Где-то сбой идёт..А я как-то ему доверяю..Дельный парень..
И ещё, если включаешь кондиционер, то машина едет дольше без проблем..
То есть, движок не так греется...
В общем, как нагревается движок - возникает сбой.
Ruski6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 03:43 #4
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Привет
Ну я бы очистил ошибки и посмотрел бы что именно появляется снова. Check engine загорается?
Возможно проблема связана с плохим контактом по питанию. Аккумулятор в каком состоянии, давно ли менялся? Контакты по "земле" надо бы проверить, может окислились.
Я бы не стал спешить с заменой компьютера, сначала надо проверить простые вещи и убедиться что все в порядке, иначе с новым компом может остаться все то же самое.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 05:05 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Australia
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Ну я бы очистил ошибки и посмотрел бы что именно появляется снова. Check engine загорается?
Спросила у механика.
Компьютерная диагностика показывает вот что.
На холодном двигателе - ошибка в системном управлении соленоидов выпускных валов ( коды не знаю, но механик сказал так ).
А минут через 20, когда двигатель горячий - системное управление двигателя неисправно.
Пробовали поменять один датчик температуры - ничего это не дало.
Высказали предположение, что может, когда другие механики меняли цепь, то не отключили питание от аккумулятора в багажнике ( а в х5 находится именно там, под запасным колесом ), а просто отключили клемы в двигателе, компьютер остался под напряжением, что-то коротнуло, и всё.
Но, когда я спросила у механиков, те сказали, что в багажнике отключали.
С другой стороны, если тогда что-то коротнуло, то почему машина нормально ездила месяца 2?? Все работало, всё исправно..
Ну может кто-нибудь поможет, а??
Потому как последний шанс - это ехать на БМВ сервис.
А при наших ценах - проще машину на запчасти продать...
У меня ощущение, что проблема лежит где-то на поверхности, но вот где??
Ruski6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 06:52 #6
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Возможно VANOS надо менять. [Только для зарегистрированных...]
Может быть кто цепь менял накосячили.

По поводу продажи машины -я буду искать Х5 с 4.4 ближе к концу года.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 13:37 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Australia
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Возможно VANOS надо менять. [Только для зарегистрированных...]
Может быть кто цепь менял накосячили.
А можно поподробнее, для тупых
Я линк посмотрела, спасибо, но я тяжело в схемах разбираюсь..
Это что за деталь?? Как по-русски называется??
Какая-то механическая деталь или электронная?
Я просто пытаюсь сама понять, что это, прежде чем механику такую версию выдвигать..
И насколько это серьёзно?? Дорогостоящая работа??
Допустим, накосячили когда меняли цепь, и если VANOS, то могла машина после замены 2 месяца ездить, а потом сломаться??
Ruski6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 14:16 #8
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Проще всего показать "схему" своему механику -он должен понимать что и как делать далее.
Но я бы не советовал выдвигать версии механикам -иначе они сделают все что им сказали, но если ожидаемого результата не будет, то претензии будут к зеркалу.
По-русски обычно так и называется -ванос(ы), по симптомам на них похоже. На 4.4 меняется "всборе" насколько я понимаю, может в России и ремонтирует кто по частям.
Все работы по мотору, тем более по BMW недешевые.
Если и накосячили ранее, то сейчас поезд уже ушел, IMHO.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 14:32 #9
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Australia
Авто: BMW

По умолчанию

Peter7, да механик знакомый, и старается как-то выяснить и устранить проблему.
Просто я пытаюсь ему как-то помочь..
Конечно, поезд ушел, да я никому предьявлять не собираюсь...
Я просто пытаюсь ему помочь как-то...
Просто прикидываю, во сколько мне всё это может вылиться..
А скажите, плз, то есть, теоретически, машина могла ездить нормально 2 месяца, если предыдущие что-то накосячили??

ПыСы А это не у вас я про машины на Gday спрашивала??
Ruski6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 14:39 #10
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

У меня, у меня.
Если знакомый и хочет помочь, то ему надо дать тот линк ознакомиться.
Для оценки расходов надо позвонить на BMW и спросить цены на запчасти, но они не дешевые.
По моему опыту, если все нормально выставили при сборке, но проблема появилась позже и самостоятельно.
Какой пробег у машины кстати?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как перевести на русский язык бортовой компьютер который без навигации е53 ххх5 Ремонт и эксплуатация BMW 9 03.12.2013 15:05
e36 Бортовой компьютер 11 кнопок в Казахстан Чпок Продажа запчастей BMW 0 05.12.2011 20:10
Бортовой компьютер }{@tt@6 Ремонт и эксплуатация BMW 0 11.07.2011 14:41
Бортовой компьютер Е60 BMW 525 xi (2005 г.) vsm Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.03.2011 00:56
e36 Бортовой компьютер Volodja Ремонт и эксплуатация BMW 14 08.02.2011 08:48


Часовой пояс GMT +3, время: 15:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)