Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Дергается и пропали тормоза!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 09:21 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
впускном коллекторе
и

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
впускного тракта.
немного разница...не улавливаешь ?
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 09:29 #12
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
и



немного разница...не улавливаешь ?
Покажите мне две разные длины впускного тракта.Вы же утверждаете что этот механизм регулирует длину впускного тракта(который является впускным коллектором).

А за одно покажите где на схеме находится дросельная заслонка и исполнительный механизм ASC/DSC.И поясните как ASC снижает обороты двигателя.

Последний раз редактировалось Антихрист; 28.03.2012 в 09:45.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 10:45 #13
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 325i Е46

По умолчанию

Опа! Че то я и вправду немного заморосил, действительно исполнительный узел! Ну тогда спасибо за подсказочку, ща бы назаказывал себе запчапстей)
IgorNaBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 11:09 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

В коллектор то впускной ничего не попало ?

Последний раз редактировалось викторниколаевич; 28.03.2012 в 11:10.
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 11:44 #15
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IgorNaBMW Посмотреть сообщение
Опа! Че то я и вправду немного заморосил, действительно исполнительный узел! Ну тогда спасибо за подсказочку, ща бы назаказывал себе запчапстей)
На Экзисте он действительно называется регулятором длины впускного коллектора,но в реальности он не имеет к такой системе никакого отношения поскольку её тут просто нет.Он является исполнительным механизмом сразу для трёх систем.Это дросельная заслонка,система ASC/DSC и круизконтроль.На моторах М52 приходилось ставить дополнительную заслонку и дополнительный движок для круиза.А тут за счёт того,что педаль газа стала электронной,появилась возможность соединить всё это в одном исполнительном механизме.

А на Экзисте таких косяков куча.Я постоянно с ним общаюсь и столько их уже видел.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 12:34 #16
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 325i Е46

По умолчанию

Да видимо ничего не попало! Поездить я много так не успел, т.к. тормозов можно сказать не было! Поставил все на место и тачка работает как раньше! Единственное видимо на этой пластмаске было какое нибудь стопорное колечко, не надежно как все смотриться! Вдруг опять слетит, так и расхлестаться не трудно! Мне как то повезло с местом где все произошло, машин было мало и не по трассе!
За общую информацию спасибо, давно хотел разобраться с этой системой!
IgorNaBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 12:48 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
На Экзисте он действительно называется регулятором длины впускного коллектора,но в реальности он не имеет к такой системе никакого отношения поскольку её тут просто нет.Он является исполнительным механизмом сразу для трёх систем.Это дросельная заслонка,система ASC/DSC и круизконтроль.На моторах М52 приходилось ставить дополнительную заслонку и дополнительный движок для круиза.А тут за счёт того,что педаль газа стала электронной,появилась возможность соединить всё это в одном исполнительном механизме.

А на Экзисте таких косяков куча.Я постоянно с ним общаюсь и столько их уже видел.

В ТИС загляни...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 16:13 #18
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Литва Висагинас
Авто: BMW-520

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Увы, не открывает.... там про впускной тракт

Последний раз редактировалось scream; 28.03.2012 в 16:18.
scream вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 13:30 #19
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 325i Е46

По умолчанию

Други еще такой вопрос! Эта штучка она составляющая деталь исполнительного узла идет? Т.е. если заказывать сам узел она там будет установленна и закрепленна! А то опять ее выплюнуло и потерялась где то, пришлось ехать до дома заткнув отверстие тряпочкой, кстати на поведении машины это никак не отразилось!
[Только для зарегистрированных...]
IgorNaBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 14:02 #20
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IgorNaBMW Посмотреть сообщение
Други еще такой вопрос! Эта штучка она составляющая деталь исполнительного узла идет? Т.е. если заказывать сам узел она там будет установленна и закрепленна! А то опять ее выплюнуло и потерялась где то, пришлось ехать до дома заткнув отверстие тряпочкой, кстати на поведении машины это никак не отразилось!
DISA - узел неразборный, наши кулибины не в счет...
Разницу в поведении машины почувствуешь по тяге "на низах" (или по макс. мощности) - зависит от положения заслонки в твоем случае.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Alexey371 (14.01.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
затроил двигатель и пропали тормоза М50 ibkeev_arman Ремонт и эксплуатация BMW 4 16.08.2011 09:14


Часовой пояс GMT +3, время: 13:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)