|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.03.2012, 14:15 | #21 | |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | Цитата:
В общем ASC и DSC это разные вещи.Первое это противобуксовочная система,а второе это курсовая устойчивость авто.ASC по-моему душит двигатель с помощью компа (уменьшение подачи топлива),а DSC подтормаживает необходимые колёса для поддержания авто на заданном курсе. Устройство DISA действительно изменяет длину впускного тракта.Примерно до 3500-4200 об/мин тракт длинный,после-короткий (учитывается взаимное влияние работы цилиндров). Вот здесь всё подробно описано.Смотри ближе к концу,где Система впуска.Резонансная система впуска и вихрекамерная система смесеобразования.Да и остальное почитай,если интересно. | |
|
29.03.2012, 16:39 | #22 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | Вал на котором сидит заслонка,и который её поворачивает.К нему же крепится тяга,которая связана с мембраной.Всё это хозяйство закрыто крышечкой пластмассовой...непонятно как она у тебя сама разбирается Без этого вала кстати заслонка может улететь во впускной коллектор...можешь так доездиться до плачевных последствий Последний раз редактировалось викторниколаевич; 29.03.2012 в 16:42. |
|
30.03.2012, 08:52 | #23 | |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW 325i Е46 | Цитата:
| |
|
30.03.2012, 09:25 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | Однозначно. Честно говоря я тоже удивлён,как ЭТО могло оказаться в свободном полёте? Последний раз редактировалось Калямба 525; 30.03.2012 в 09:26. |
|
30.03.2012, 16:23 | #25 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | Итак,представляя себе устройство DISA -вал вставляется в заслонку,на него надевается тяга и фиксируется шайбочкой с лепестками внутри.Чтобы вылетел вал нужно 1.Слетела шайба 2.Сломалась тяга,иначе вал не вышел бы 3.Всё это хозяйство выдавило крышку,которой прикрыто Эко меня торкнуло с 3-х рюмашек Последний раз редактировалось викторниколаевич; 30.03.2012 в 16:25. |
|
31.03.2012, 11:04 | #26 | |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW 325i Е46 | Цитата:
Поехал заказывать этот самый исполнительный узел! У официалов BMW 9200руб просят, а exist 8700р. Аналогов данной детальки нет! Вот так вот попал я) Помню перед поломкой что то вроди посвистывало слегка когда движок работал в этом самом узле! Услышать можно было только открыв капод! Поэтому будьте внимательнее, чтобы в дальнейшем не сталкнуться с подобной ситуацией! | |
|
07.04.2012, 07:00 | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | |
|
16.10.2012, 23:35 | #29 |
Новичок Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб Авто: bmw 530i |
всем добрый вечер!у меня такая проблема! утром вышел прогрел сел и поехал все нормально дня два ездил на 3 день газ на половину до пола со светофора или на перекрестке поворот на лево или на право газ на половину в пол начинает дергатся плавно но резво с педали газа ногу убираю и потихоньку нажимаю дергается не так но подергивается чуть чуть едет нормально если по тихоньку но не совсем по тихоньку обычно без понтов едет норм на светофоре или на перекрестке ситуация повторяется я психую газ впол не едет ногу убираю газ в пол опять не едет так 3-4 раза зависла на 5 тыс один раз на 5 секунд выскакивает значек поддержания заданной скорости который относится к круизу которого у меня нет))))потом значек желтый двигателя на половину закрашен,и треугольник с восклизательным знаком внутри со стрелочкой по диаметру желтый горит двигатель и треугольник машина еле едет дергается обороты прыгают 1000-1300 вниз вверх ГАЗ НАЖИМАЕШЬ НЕ РЕАГИРУЕТ,ТОРМОЗИШЬ ПЕДАЛЬ ДЕРЕВЯННАЯ ТРУДНО ЕЙ ТОРМОЗИТЬ БЛАГО ХОТЬ СКОРОСТЬ МАЛЕНЬКАЯ,глушишь заводишь все норм как педаль на половину в пол ситуация повторяется(((((((((((((((((( P.S. ТЕЧЕТ ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА КОТОРАЯ ИДЕТ ОТ БЛОКА АБС ВСЯ ТАКАЯ ИЗОГНУТАЯ И ПОСЕРЕДИНЕ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНЧИК СМ 7 ГДЕТО ВОТ ИЗ ПОД НЕГО ТЕКЕТ ИМЕННО ТЕКЕТ ДО ЭТОГО МОКРИЛ ДОЛИЛ ТОРМОЗУХИ ГР 300 ВСЕ В ПОРЯДЕ))))))))))ПРОХОДИТ ДВА ДНЯ ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ НА 3 ДЕНЬ(((((((((((((НЕУЖЕЛИ В ТРУБКЕ ДЕЛО СЛИШКОМ ВСЕ ПРОСТО?????????????? БМВ 530I 2003Г.Р. М54 ЗА РАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ СОВЕТЫ И КОСУЛЬТАЦИЮ!!!!!!!!СПБ!!!!:thumbu p: |
|
17.10.2012, 09:05 | #30 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
для начала советую заменить трубку и привести систему в нормальное состояние!прокачатб тормоза. дальше будет видно,много чего может быть
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | андрей 530530 (19.10.2012) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
затроил двигатель и пропали тормоза М50 | ibkeev_arman | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 16.08.2011 09:14 |